Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравия, у знакомого есть такой конь и жалуеться что ниже -20 градусов на улице авто не запускается вообще причем свечи сухие при этом, слышал на них стоит тип запретка какая-то по температурному датчику подскажите чем лечиться эта бойда?
У одного товарища Корола 150 так же вела.Толи Бельгийской,толи Английской сборки.Тоже думали для европейской какой никакой зимы рассчитана.Хотели уже ПО обновлять.Как минус 20,так всё,кранты.Чуть теплеет,так с пол оборота.
Вылечилось,промывкой дроссельного узла.Хотя не сказали бы что зафаршмачен был.Так,трошки.
Но факт есть факт.
У одного товарища Корола 150 так же вела.Толи Бельгийской,толи Английской сборки.Тоже думали для европейской какой никакой зимы рассчитана.Хотели уже ПО обновлять.Как минус 20,так всё,кранты.Чуть теплеет,так с пол оборота.
Вылечилось,промывкой дроссельного узла.Хотя не сказали бы что зафаршмачен был.Так,трошки.
Но факт есть факт.
Может быть и так, но двигатель менялся со всеми узлами в сборе не по той причине конечно же но что на старом что на новом одинакова, дроссель чистый свечи новые их даже не заливает, форсы проверены ошибок нет в эбу, такое чувство это программно заложено
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.