Niva urban me17.9.7 нет искры

Мирас

Участник форума
Регистрация
15.02.23
Сообщения
390
Реакции
6
Здравствуйте подскажите принесли блок me17.9.7 нет искры вскрыл сгорел защитный резистор и один транзистор на 1-4 катушку заменил машина завелась но работает на двух целиндров. В транзисторах по названию есть разница 8201АG возможно ли разница в транзисторах? Катушка новая провода звонятся
 
ТО ЧТО СТОЯЛА
IMG_20241024_002814.jpg
 
ТО ЧТО УСТАНОВИЛ
IMG_20241024_002741.jpg
 
изначально ключ сгорел из-за замкнутой катушки или управляющего провода
 
Фото блока крупным планом покажите. Транзистор коллектор - эмиттер не должен звониться в обе стороны.
 
Здравствуйте подскажите принесли блок me17.9.7 нет искры вскрыл сгорел защитный резистор и один транзистор на 1-4 катушку заменил машина завелась но работает на двух целиндров. В транзисторах по названию есть разница 8201АG возможно ли разница в транзисторах? Катушка

Здравствуйте подскажите принесли блок me17.9.7 нет искры вскрыл сгорел защитный резистор и один транзистор на 1-4 катушку заменил машина завелась но работает на двух целиндров. В транзисторах по названию есть разница 8201АG возможно ли разница в транзисторах? Катушка новая провода звонятся
Разницы нет смотрите перед транзисторами резисторы
 
Я даже умудрился раз впаять большой ..с боша 797 . УАЗик до сих пор на нем ездит .
 
Ну тогда отделяейте полностью блок и смотрите что происходит с нижней стороны
 
Попробуй вот такую перемычку запаять. И ещё, транзистор, что поставил, нужно прозвонить в двух направлениях К-Э, и Э-К, в обоих направлениях звониться не должен.
 

Вложения

  • IMG_20241024_2449.jpg
    IMG_20241024_2449.jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 19
Попробуй вот такую перемычку запаять. И ещё, транзистор, что поставил, нужно прозвонить в двух направлениях К-Э, и Э-К, в обоих направлениях звониться не должен.
Ну тогда отделяейте полностью блок и смотрите что происходит с нижней стороны
Возможно ли то что он ставил катушку на пробитом транзисторе и пробил новую катушку
 
Возможно ли то что он ставил катушку на пробитом транзисторе и пробил новую катушку
Вряд ли. В цепи эмиттеров этих двух ключей стоит общий измерительный резистор(датчик тока), он бы сгорел быстрее катушки. По задумке он ещё и предохранитель. Если сгорела катушка(вплоть до оплавления), виноват провод от ЭБУ до катушки, коротящий на массу. Катушка получается постоянно подключена и сгорает, даже плавится, видно визуально.
 

Вложения

  • IMG_20241024_082449.jpg
    IMG_20241024_082449.jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 9
Вряд ли. В цепи эмиттеров этих двух ключей стоит общий измерительный резистор(датчик тока), он бы сгорел быстрее катушки. По задумке он ещё и предохранитель. Если сгорела катушка(вплоть до оплавления), виноват провод от ЭБУ до катушки, коротящий на массу. Катушка получается постоянно подключена и сгорает, даже плавится, видно визуально.
Он сгоревший
 
Назад
Верх Низ