Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
В плане освоить, зависит от вашей головы, а в плане для старта от вашего кармана.Добрый день, заинтересовался темой чип тюнинга, прошивка авто.
Реально ли самому овладеть данной профессией и какое оборудование нужно для старта?
В левую руку китайский кесс, в правую руку китайский ктаг, на шею повесить ключ КТМ и мир чип-тюнинга у ваших ног. Сейчас уже это отдельным видом деятельности не назвать, так придаток к автоэлектрике. А если по настоящему профессионально заниматься то это: диностенд, оригинальные загрузчики и программаторы, проф редакторы, откатка авто по логам и т.д. Вы как хотите?Добрый день, заинтересовался темой чип тюнинга, прошивка авто.
Реально ли самому овладеть данной профессией и какое оборудование нужно для старта?
Забыли еще про ключ от Чиптюн про или от Винолса написать (это для полного комплекта). И навсякий случай пузырёк с каплями успокоительными держать наготове и пачку денег в заначке чтоб после завала китайскими отломами было чем откупиться и нервишки успокоить.В левую руку китайский кесс, в правую руку китайский ктаг, на шею повесить ключ КТМ и мир чип-тюнинга у ваших ног.
у вас есть ключ от винолса?Забыли еще про ключ от Чиптюн про или от Винолса написать
Оно вам надо? Это профессия даётся годами, вложениями и носком с деньками на чёрный день. Почему вас на вас это натолкнуло?Добрый день, заинтересовался темой чип тюнинга, прошивка авто.
Реально ли самому овладеть данной профессией и какое оборудование нужно для старта?
Да запас нужен !.И ещё нужно думать головой и понимать что делаешь !, есть блоки которым пофиг что ты в них будешь писать ( главное что бы не картинку с рабочего стола ))), а есть блоки в которые лучше бяку не писать ! . Как минимум нужно уметь открыть прошивку в хексе и сравнить со стоком ,или считал -отправил -записал )Оно вам надо? Это профессия даётся годами, вложениями и носком с деньками на чёрный день. Почему вас на вас это натолкнуло?
На говорят сейчасДобрый день, заинтересовался темой чип тюнинга, прошивка авто.
Реально ли самому овладеть данной профессией и какое оборудование нужно для старта?
Жень, может у них WinOls 8 или 9 )))у вас есть ключ от винолса?
Для чего "прошивальщику" редакторы ?Забыли еще про ключ от Чиптюн про или от Винолса написать (это для полного комплекта). И навсякий случай пузырёк с каплями успокоительными держать наготове и пачку денег в заначке чтоб после завала китайскими отломами было чем откупиться и нервишки успокоить.
Без опыта работы никто не сможет проверить работу калибровщика, А, тот кто умеет это делать, перестает быть "прошивальщиком" и становится калибровщикомДа запас нужен !.И ещё нужно думать головой и понимать что делаешь !, есть блоки которым пофиг что ты в них будешь писать ( главное что бы не картинку с рабочего стола ))), а есть блоки в которые лучше бяку не писать ! . Как минимум нужно уметь открыть прошивку в хексе и сравнить со стоком ,или считал -отправил -записал )
Хорошо сказал, я например где-то иммо могу отключить, и не всегда бывает что нужно делать тюн или е2 и тд. , бывает нужно сток записать! Например в лансер 9 если просто записать сток, не о чем не думая будет , будет просто стартером крутить)Жень, может у них WinOls 8 или 9 )))
Для чего "прошивальщику" редакторы ?
Без опыта работы никто не сможет проверить работу калибровщика, А, тот кто умеет это делать, перестает быть "прошивальщиком" и становится калибровщиком
Ну Вы же поняли что тут имелось ввиду, ключ для Чиптюн, а для Винолса кто знает тот поймет.у вас есть ключ от винолса?
Для чего "прошивальщику" редакторы ?
Не во всех городах так радужно всё, у меня в городе на прошивку едут в основном калины 2008 года с блоками М7.9.7+ или М73 иногда умотанные в такси Гранты и так же иногда КИА то же годов этак 2012 и всем подавай прошивку (работа по прошивке+сама прошивка) за 1000р. говоришь больше воротят нос и уезжают (ну КИА большинство соглашается прошиться за 2000-2500р.). И им пофиг на то что им объясняешь что со складки прошивка под их ответственность, самое главное как можно дешевле-иначе поедут к другому. Как тут не осваивать редактор хотя бы для отключения датчика кислорода 2 или адсорбера из перечисленных авто?Без опыта работы никто не сможет проверить работу калибровщика, А, тот кто умеет это делать, перестает быть "прошивальщиком" и становится калибровщиком
Так может пусть и едут? Поверьте, кроме вашего "не радужного" города есть очень много совсем "темных", вы даже представить не можете на сколько. Но так не уважать свой труд я не знаю... Вам, чтоб хоть немного развиваться и более-менее жить нужно шить по 3 машины в день без выходных и праздников... В чем смысл такой работы? Наработаться? ))) А сколько тогда диагностика стоит( я имею ввиду не ошибки посмотреть ЕЛМкой, а именно диагностика) ?самое главное как можно дешевле-иначе поедут к другому.
Ну зачем сразу так? У меня есть основная работа на заводе (официальное трудоустройство), а прошивка и диагностика в свободное время как доп заработок и кроме того есть желание учиться (тем более мое хобби с детства радиоэлктроника, могу легко восстанавливать шлейфы разрезанные и легко перепаиваю процессоры одним термофеном, программатором то же по этому направлению давно владею). Как говорится одно другому не мешает.Или смесл в том, чтоб срубить косарь, купить пузырь и гори оно все)))
Я бы с радостью по столько шил, но где же их найти столько? А возможности оборудования позволяют и поднять есть чем...Вам, чтоб хоть немного развиваться и более-менее жить нужно шить по 3 машины в день без выходных и праздников...