• Welcome Otomotiv Forum!

    Приветствуем на обновлённом форуме Филата!

    Войдите или зарегистрируйтесь на форуме. Вам откроется полный функционал!

    Регистрация

Нужен прошивка для Mercedes-Benz 2.2 cd Bosc EDC15C6

nnaill

Участник форума
Сообщения
58
Реакции
7
Проблема все проверили чистили сажа колектора диагностике ошибок нету , но сильно дымит черный и при газовке от 1500 об троит и начинает запах солярки с глушителя уже не знаю куда копать решил прошить может блок не правильно работает , до меня тоже проверили мастера не кто не смог устранить дефект . Если у кого ест прошивка на эту блок выложите пожалуйста буду благодарен .1.jpg
 

Mars

Участник форума
Сообщения
66
Реакции
18
Проблема все проверили чистили сажа колектора диагностике ошибок нету , но сильно дымит черный и при газовке от 1500 об троит и начинает запах солярки с глушителя уже не знаю куда копать решил прошить может блок не правильно работает , до меня тоже проверили мастера не кто не смог устранить дефект . Если у кого ест прошивка на эту блок выложите пожалуйста буду благодарен .Посмотреть вложение 8715
считайте прошивку для начала
 

ECUCrack

Reverse engineer
Команда форума
Калибровщик
Сообщения
254
Реакции
284
но сильно дымит черный и при газовке от 1500 об троит и начинает запах солярки с глушителя уже не знаю куда копать решил прошить может блок не правильно работает , до меня тоже проверили мастера не кто не смог устранить дефект .
а с EGR что нить делали? у меня впечатление что он не закрывается.. и система душит мотор его же выхлопом...
но дамп вычитайте пожалуйста. с удовольствием посмотрю.
 

nnaill

Участник форума
Сообщения
58
Реакции
7
а с EGR что нить делали? у меня впечатление что он не закрывается.. и система душит мотор его же выхлопом...
но дамп вычитайте пожалуйста. с удовольствием посмотрю.
ЕГР я сам проверил закрытом состояние даже чистил и ставил на место с коллектором, но при заведенном движке я не смотрел . ДМРВ несколько штук ставили все по разному работают , время открывание форсунок 5.65мс . Завтра буду считать прошивку и выложу сюда .
 

nnaill

Участник форума
Сообщения
58
Реакции
7
и система душит мотор его же выхлопом...
но дамп вычитайте пожалуйста. с удовольствием посмотрю.
Сток считал программой KWP2000 Plus посмотрите пожалуйста в чем проблема .
 

Вложения

  • MB_E_220CDI_EDC15C6.rar
    166,7 КБ · Просмотры: 4

nnaill

Участник форума
Сообщения
58
Реакции
7
проблем нет, это заводской файл.
Сегодня отсоединил шланг EGR троение ушла покатался , поменял датчик клапана регуляции новый ставил при газовке начал снова троить . Не понятно почему так мне так кажется что прошивка не правильно функционирует после 1500 об . Если ест у кого прошивку без EGR поделитесь пожалуйста .
 

nnaill

Участник форума
Сообщения
58
Реакции
7
Мужики скажите можно прошить с другого авто прошивку иденфикаторы другие но ??
ниже выложеный .
 

Вложения

  • MB_E_220CDI_EDC15C6_351408.rar
    328,8 КБ · Просмотры: 0

nnaill

Участник форума
Сообщения
58
Реакции
7
Отключил EGR подсчета контрольных сумм завтра залью прошивку проверю на авто.
 

Вложения

  • EDC15C6 EGR OF...чексум.rar
    166,2 КБ · Просмотры: 1

ECUCrack

Reverse engineer
Команда форума
Калибровщик
Сообщения
254
Реакции
284
проблем нет, это заводской файл.
Да, всё верно. Благодарю что подстраховали. Я вчера не смог найти время для того что б проверить на "оригинальность"

Сегодня отсоединил шланг EGR троение ушла покатался , поменял датчик клапана регуляции новый ставил при газовке начал снова троить . Не понятно почему так мне так кажется что прошивка не правильно функционирует после 1500 об .
ключевое слово - отсоединил шланг.. А заглушил его болтиком или нет?
У Вас с огромной долей вероятности напутано в подключении вакуумных трубок к электро-вакуумным клапанам.. часто путают вход вакуума и выход на исполнительный узел.. реже "глушат" выход клапана который должен просто "торчать" в атмосферу..
Откройте WIS.. или что нить подобное, там есть описание что и куда должно подключаться..

все проверили чистили сажа колектора
вот именно по этому я и пишу что могли напутать.

можно прошить с другого авто прошивку иденфикаторы другие но ??
если перешивать - то полностью (флешь + еепром) и разбираться с иммо..
если переливать тупо прошивку флеши - может побаговать еепром.. и тогда станет вообще хуже.. даже с возвратом на "родную" прошивку. Или просто не заведётся.

диагностике ошибок нету , но сильно дымит черный и при газовке от 1500 об троит и начинает запах солярки с глушителя
что показывает в параметрах наддува, давления топлива и расхода воздуха по диагностике, когда начинается это троение и запах??
 

nnaill

Участник форума
Сообщения
58
Реакции
7
ключевое слово - отсоединил шланг.. А заглушил его болтиком или нет?
Да болтиком заглушил .
У Вас с огромной долей вероятности напутано в подключении вакуумных трубок к электро-вакуумным клапанам.. часто путают вход вакуума и выход на исполнительный узел.. реже "глушат" выход клапана который должен просто "торчать" в атмосферу..
Откройте WIS.. или что нить подобное, там есть описание что и куда должно подключаться..
Даже голову не пришел проверить патрубок , завтра проверю патрубки .
что показывает в параметрах наддува, давления топлива и расхода воздуха по диагностике, когда начинается это троение и запах??
После заглушки патрубок EGR не проверил . До этого показание надув не проверил давление турбины , а топлива где то 250 ат на холостые, а ДМРВ 520 расхода воздуха показание .
 

nnaill

Участник форума
Сообщения
58
Реакции
7
Еше я вчера отключил EGR прошивке и КС исправил делал первый раз но не уверен что программа правильно удалил можете проверить очень прошу прошивку , на всякий случай хочу приготовить прошивку без EGR , а так он не важен мне потому то программа эбу оригинал.
 

Вложения

  • EDC15C6 EGR OF...rar
    166,6 КБ · Просмотры: 1

TunR051

Автосервис MotorLand / Мурманск
Команда форума
Калибровщик
Сообщения
38
Реакции
32
Еше я вчера отключил EGR прошивке и КС исправил делал первый раз но не уверен что программа правильно удалил можете проверить очень прошу прошивку , на всякий случай хочу приготовить прошивку без EGR , а так он не важен мне потому то программа эбу оригинал.
Что за ерундой Вы отключали? :)
EGR тут не отключен, просто выброшена ошибка и все...
Мало того, что много раз повторяется маска, так еще не нужно забывать о запросе воздуха, насколько помню в 6 местах.
 
Верх Низ