Нужна прошивка для Mercedes-Benz 2.2 cd Bosc EDC15C6

nnaill

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
87
Реакции
12
Проблема все проверили чистили сажа колектора диагностике ошибок нету , но сильно дымит черный и при газовке от 1500 об троит и начинает запах солярки с глушителя уже не знаю куда копать решил прошить может блок не правильно работает , до меня тоже проверили мастера не кто не смог устранить дефект . Если у кого ест прошивка на эту блок выложите пожалуйста буду благодарен .1.jpg
 
Проблема все проверили чистили сажа колектора диагностике ошибок нету , но сильно дымит черный и при газовке от 1500 об троит и начинает запах солярки с глушителя уже не знаю куда копать решил прошить может блок не правильно работает , до меня тоже проверили мастера не кто не смог устранить дефект . Если у кого ест прошивка на эту блок выложите пожалуйста буду благодарен .Посмотреть вложение 8715
считайте прошивку для начала
 
но сильно дымит черный и при газовке от 1500 об троит и начинает запах солярки с глушителя уже не знаю куда копать решил прошить может блок не правильно работает , до меня тоже проверили мастера не кто не смог устранить дефект .
а с EGR что нить делали? у меня впечатление что он не закрывается.. и система душит мотор его же выхлопом...
но дамп вычитайте пожалуйста. с удовольствием посмотрю.
 
а с EGR что нить делали? у меня впечатление что он не закрывается.. и система душит мотор его же выхлопом...
но дамп вычитайте пожалуйста. с удовольствием посмотрю.
ЕГР я сам проверил закрытом состояние даже чистил и ставил на место с коллектором, но при заведенном движке я не смотрел . ДМРВ несколько штук ставили все по разному работают , время открывание форсунок 5.65мс . Завтра буду считать прошивку и выложу сюда .
 
и система душит мотор его же выхлопом...
но дамп вычитайте пожалуйста. с удовольствием посмотрю.
Сток считал программой KWP2000 Plus посмотрите пожалуйста в чем проблема .
 

Вложения

  • MB_E_220CDI_EDC15C6.rar
    166,7 КБ · Просмотры: 16
проблем нет, это заводской файл.
 
проблем нет, это заводской файл.
Сегодня отсоединил шланг EGR троение ушла покатался , поменял датчик клапана регуляции новый ставил при газовке начал снова троить . Не понятно почему так мне так кажется что прошивка не правильно функционирует после 1500 об . Если ест у кого прошивку без EGR поделитесь пожалуйста .
 
Мужики скажите можно прошить с другого авто прошивку иденфикаторы другие но ??
ниже выложеный .
 

Вложения

  • MB_E_220CDI_EDC15C6_351408.rar
    328,8 КБ · Просмотры: 6
Отключил EGR подсчета контрольных сумм завтра залью прошивку проверю на авто.
 

Вложения

  • EDC15C6 EGR OF...чексум.rar
    166,2 КБ · Просмотры: 8
проблем нет, это заводской файл.
Да, всё верно. Благодарю что подстраховали. Я вчера не смог найти время для того что б проверить на "оригинальность"

Сегодня отсоединил шланг EGR троение ушла покатался , поменял датчик клапана регуляции новый ставил при газовке начал снова троить . Не понятно почему так мне так кажется что прошивка не правильно функционирует после 1500 об .
ключевое слово - отсоединил шланг.. А заглушил его болтиком или нет?
У Вас с огромной долей вероятности напутано в подключении вакуумных трубок к электро-вакуумным клапанам.. часто путают вход вакуума и выход на исполнительный узел.. реже "глушат" выход клапана который должен просто "торчать" в атмосферу..
Откройте WIS.. или что нить подобное, там есть описание что и куда должно подключаться..

все проверили чистили сажа колектора
вот именно по этому я и пишу что могли напутать.

можно прошить с другого авто прошивку иденфикаторы другие но ??
если перешивать - то полностью (флешь + еепром) и разбираться с иммо..
если переливать тупо прошивку флеши - может побаговать еепром.. и тогда станет вообще хуже.. даже с возвратом на "родную" прошивку. Или просто не заведётся.

диагностике ошибок нету , но сильно дымит черный и при газовке от 1500 об троит и начинает запах солярки с глушителя
что показывает в параметрах наддува, давления топлива и расхода воздуха по диагностике, когда начинается это троение и запах??
 
ключевое слово - отсоединил шланг.. А заглушил его болтиком или нет?
Да болтиком заглушил .
У Вас с огромной долей вероятности напутано в подключении вакуумных трубок к электро-вакуумным клапанам.. часто путают вход вакуума и выход на исполнительный узел.. реже "глушат" выход клапана который должен просто "торчать" в атмосферу..
Откройте WIS.. или что нить подобное, там есть описание что и куда должно подключаться..
Даже голову не пришел проверить патрубок , завтра проверю патрубки .
что показывает в параметрах наддува, давления топлива и расхода воздуха по диагностике, когда начинается это троение и запах??
После заглушки патрубок EGR не проверил . До этого показание надув не проверил давление турбины , а топлива где то 250 ат на холостые, а ДМРВ 520 расхода воздуха показание .
 
Еше я вчера отключил EGR прошивке и КС исправил делал первый раз но не уверен что программа правильно удалил можете проверить очень прошу прошивку , на всякий случай хочу приготовить прошивку без EGR , а так он не важен мне потому то программа эбу оригинал.
 

Вложения

  • EDC15C6 EGR OF...rar
    166,6 КБ · Просмотры: 4
Еше я вчера отключил EGR прошивке и КС исправил делал первый раз но не уверен что программа правильно удалил можете проверить очень прошу прошивку , на всякий случай хочу приготовить прошивку без EGR , а так он не важен мне потому то программа эбу оригинал.
Что за ерундой Вы отключали? :)
EGR тут не отключен, просто выброшена ошибка и все...
Мало того, что много раз повторяется маска, так еще не нужно забывать о запросе воздуха, насколько помню в 6 местах.
 
Я же не калибровщик на всякий случай проверил программу значит халявный прог это полный ерунда .
Ни чего страшного.
Проверьте трубки.. если подключены правильно - будем думать что делать с вашим дампом.
 
Ни чего страшного.
Проверьте трубки.. если подключены правильно - будем думать что делать с вашим дампом.
Сегодня проверил патрубок турбины и EGR подключены правильно и проверил утечку воздуха тоже норме , ест небольшой люфт на турбине нагнетателе . С заглушенным болтиком EGR оставил .
 
ест небольшой люфт на турбине нагнетателе
разиальный люфт (это в верх и в низ) допускается в разумных пределах.. а вот осевого (в нутрь и на ружу) быть не должно..

С заглушенным болтиком EGR оставил .
ок. ясно.
тогда выбирайте кто будет делать (смотреть) дамп.. и работать с Вами по этому авто.

В теме много предложений.
 
Назад
Верх Низ