Нужен совет опытных чип тюнеров(не калибровщиков)

volodkovladimir

Участник форума
Регистрация
03.04.22
Сообщения
142
Реакции
10
День добрый, Нужен совет опытных чип тюнеров(не калибровщиков). Имеется кесс, ктап, мппс, желание учиться и куча старых европейских авто 2000-2010, все дизельные бмв, мерседесы, ваг, опель, форд. У всех одно желание отключить егр, дпф и тд. Есть ли смысл заливать уже готовые прошивки (из складчина или слитые уже с чипованных авто) на такие машины? Понятно, в идеале отправлять на калибровку и тд, но я сомневаюсь, что все отправляют прошики старых корчей на крутую калибровку, ну и владельцы этих авто не хотят лишнюю копейку тратить. Вот и вопрос, как быть с этими старыми машинами?
 
День добрый, Нужен совет опытных чип тюнеров(не калибровщиков). Имеется кесс, ктап, мппс, желание учиться и куча старых европейских авто 2000-2010, все дизельные бмв, мерседесы, ваг, опель, форд. У всех одно желание отключить егр, дпф и тд. Есть ли смысл заливать уже готовые прошивки (из складчина или слитые уже с чипованных авто) на такие машины? Понятно, в идеале отправлять на калибровку и тд, но я сомневаюсь, что все отправляют прошики старых корчей на крутую калибровку, ну и владельцы этих авто не хотят лишнюю копейку тратить. Вот и вопрос, как быть с этими старыми машинами?
Привет! Скажу чисто не свое мнение а убеждение, в том что прошивки со складки 10 % из 100 попадаются более менее пригодные для эксплуатации, и то на чистых атмо моторах до 2 литра. А теперь мой совет по поводу турбовых моторов что бенз что дизель, не прошивай от слова ВООБЩЕ эти машины со складки, это "кот в мешке".. В прошивках со складки не известно какого автора попадаются прошивки с полностью отключенной защитой по наддуву турбины, егэры ит.д убиты чисто по маске и из за этого машину кидает в аварийный режим а ошибок нет, черный дым из глушителя. Ко мне много машин приехало после капремонта двс и турбины с просьбой проверить прошивку и при необходимости заменить, а когда отправляешь калибровшику становится ясно почему "сдалась" турбина и почему весь впускной и выпускной тракт вся в саже и копоти...
 
Да знаю, что начинать это без складок трудно, хочется заработать побольше. Но я бы научил себя делать все оригинально сразу с первых дней, так как это ИМЯ. Клиент которому понравилась твоя работа, твой подход к делу, обязательно за собой приведёт еще нескольких таких же. ЛЮДИ ценят, поверь! Работай с калибровщиком и говори о прошивке УВЕРЕННО с клиентом, и не занижай цену, а если будешь экономить деньги клиента прошивками со складки, и репутацию себе испортишь и деньги будешь тратить либо на заказ норм прошивки у спецов или же на ремонт уже турбины, двс и т.д
 
Да знаю, что начинать это без складок трудно, хочется заработать побольше. Но я бы научил себя делать все оригинально сразу с первых дней, так как это ИМЯ. Клиент которому понравилась твоя работа, твой подход к делу, обязательно за собой приведёт еще нескольких таких же. ЛЮДИ ценят, поверь! Работай с калибровщиком и говори о прошивке УВЕРЕННО с клиентом, и не занижай цену, а если будешь экономить деньги клиента прошивками со складки, и репутацию себе испортишь и деньги будешь тратить либо на заказ норм прошивки у спецов или же на ремонт уже турбины, двс и т.д
А самому редактировать скаченые с авто прошивки? Если речь идёт только о экологии
 
А самому редактировать скаченые с авто прошивки? Если речь идёт только о экологии
Редактировать чем??? Даже если не говорить об опыте калибровать... Теми же отломами бесплатными?? Так как проги для редактирования тоже ведь покупать надо модули, и это тоже деньги и не малые, тем более на данный момент когда все подорожало.. А если бесплатными прогами, то будь готов к тому что даже если ты умеешь в прошивке что-то затереть, на последнем этапе твоя БЕСПЛАТНАЯ ПРОГРАММА может начудить с "пересчетом контрольной суммы" что самое заключительное в этом деле, и ЭБУ может "уснуть" Надолго или вообще никогда не проснуться, по крайней с тем оборудованием что у тя есть. Или машина может и заведется, но не будет норм работать))
 
Первая затея со складкой более менее адекватная по сравнению с "САМОМУ КАЛИБРОВАТЬ"
 
По началу у всех пришедших в этот непростой с виду бизнес на первом месте - желание заработать побольше. Желание неплохое само по себе. Но осознание приходит со временем, и желание заработать, уходит на второй, третий план, а приходит понимание того, что нужно вкладывать и вкладывать. В оборудование, в образование, в имидж наконец. И все это после нескольких "увалов".... Так, что учитесь на чужих примерах, ошибках, и не делайте своих. Ничего плохого нет в том, чтобы работать с калибровщиком напрямую, это очень облегчает жизнь и Вам и Вашим клиентам. И даёт возможность заработать, а не потерять.
 
Перечисленных Вами флешеров достаточно , чтоб перекрыть около 90% рынка тех годов.
Только лить со складки категорически не рекомендую, и не только по причине, что можете го*но записать.
Учтите тот фактор, что разные флешеры часто читают по разному. И , прочитав файл одним флешером и записав другим, без опыта восстановления, можно получить достаточно дорогостоящий курятник.
 
Е
День добрый, Нужен совет опытных чип тюнеров(не калибровщиков). Имеется кесс, ктап, мппс, желание учиться и куча старых европейских авто 2000-2010, все дизельные бмв, мерседесы, ваг, опель, форд. У всех одно желание отключить егр, дпф и тд. Есть ли смысл заливать уже готовые прошивки (из складчина или слитые уже с чипованных авто) на такие машины? Понятно, в идеале отправлять на калибровку и тд, но я сомневаюсь, что все отправляют прошики старых корчей на крутую калибровку, ну и владельцы этих авто не хотят лишнюю копейку тратить. Вот и вопрос, как быть с этими старыми машинами?
Если не брать во внимание что софт со саладки может убить двигло, то остается момент с увалом блока.
Чтобы избежать увала нужно минимизировать риски:
- использовать оригинальное или хотя бы проверенное оборудование
- делать репрог на базе считаного файла
- иметь опыт или представление как действовать.
Если забить на все эти моменты, то причину увала будет сложнее найти.
Кстати на таких авто калибровщики не дорого отключают экологию
 
Недавно завалил 8hp на а8. Адреналина на долго хватило
 
Плохо начинаете, мой друг. Найдие лучше по карману калибровщика и работайте. Со временем придет понимание что и к чему. Если клиент не хочет платить, но хочет получить услугу, то может это просто не Ваш клиент?
 
С твоим оборудованием, без вариантов, 100%, делать только на заказ, на том файле, что это говно прочитает, и то не факт, что при записи не завалит.
что по вашему мнению "не говно"? и дайте ссылки на калибровщиков "не говняных"
 
Плохо начинаете, мой друг. Найдие лучше по карману калибровщика и работайте. Со временем придет понимание что и к чему. Если клиент не хочет платить, но хочет получить услугу, то может это просто не Ваш клиент?
Дело в том, я не начинаю бизнес, у меня клиентов по этой теме вообще нет, это все свои машины, родителей и друзей. Да и про некоторых здешних калибровщиков, мне писали очень негативные отзывы, как найти реально адекватных? а не выкинуть денег за кривые круки
 
Во первых, здесь есть гарантия от форума. Это означает, что косяк будет исправлен или возвращена оплата.
Во вторых, поспрошайте, может есть и хорошие))) Только берут несколько дороже. И рыбку сьесть и в порше сесть маловероятно что получится
 
Во первых, здесь есть гарантия от форума. Это означает, что косяк будет исправлен или возвращена оплата.
Во вторых, поспрошайте, может есть и хорошие))) Только берут несколько дороже. И рыбку сьесть и в порше сесть маловероятно что получится
Про рыбку и порше)) само собой разумеется. Ну и про гарантии весьма условно все.
 
владельцы этих авто не хотят лишнюю копейку тратить.
у меня клиентов по этой теме вообще нет, это все свои машины, родителей
Какие-то противоречивые комменты. Вы до конца сами определитесь что вам надо, а потом постите в темах, а с калибровщиками мы сами разберемся. Вы пока не заказали не одной прошивки на этом форуме, а уже пытаетесь претензии высказать. А что то там кто то сказал, это как старухи на лавочке.
 
Какие-то противоречивые комменты. Вы до конца сами определитесь что вам надо, а потом постите в темах, а с калибровщиками мы сами разберемся. Вы пока не заказали не одной прошивки на этом форуме, а уже пытаетесь претензии высказать. А что то там кто то сказал, это как старухи на лавочке.
про "владельцы этих авто не хотят лишнюю копейку тратить" имелось ввиду в общем про клиента, у меня сто уже много лет, и я хорошо знаю клинтов. И никаких претензий нет, мне жаль, если вам так показалось.
 
Смотри еще какой момент , выше уже все сказали повторять не буду их слова, добавлю от себя , представь приехал клиент и говорит недавно купил машинку подкопил денег решил прошить , ты берешь со складки прошивку , все подбираешь по идентам вообщем упустим эти моменты, заливаешь поехал прокатится с клиентом а он такой да чет вобще не чего не поменялось , ты такой начинаешь краснеть , и не представляя тем самым что там уже был софт с тюном , причем может хорошим тюном откатанный по логам и тд а ты ему залил складку и хорошо если ты смог сток считать его , и можешь откатить но есть машинки где только запись , складка да , ей можно пользоваться пятнашки семерки , с январями и тому подобным там куча обкатанный складок , купил тульский и все тазы шьешь и зарабатываешь напрямую от своей жадности(сколько попросишь) а тут все таки пересмотри приоритеты , все таки приятно когда слышишь слова е..ать она полетела и видишь как горят глаза клиента.
 
volodkovladimir, Коллега, да платят они тоже. если правильно все преподнести))) А за того калибровщика, за которого вам писали, нет его уже , в БАНе )))
 
Назад
Верх Низ