Нужен сток Mitsubishi L200 1860C18403 Denso SH7058S/SH7059

denis191191

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
134
Реакции
42
Приветствую всех форумчан.

Парни нужен сток на автомобиль Mitsubishi L200 2.5D 2016г.

Номер прошивки 1860C18403 DENSO H19ERA6 SH7058S/SH7059

Приехала машинка для удаления экологии. То что было в блоке я вычитал PCM Flash модулем #26 Mitsubishi Diesel Can. После модификации прошивки нет реакции на педаль и выпадает ошибка P1238. Возвращаем сток и всё в порядке.

Делалось несколько модификаций, но всегда одно и тоже, нет реакции на педаль. ошибка P1238 и обороты 1100 об\мин.

Откатился на более раннюю версию стока 1860C18401. Сделали тюн и снова тоже самое.

Прошу помощи в стоке для сравнения с родным.

В приложении родной сток , что я вычитал из ЭБУ.
 

Вложения

  • 1860C18403_C18403-20230104-092356.rar
    405,6 КБ · Просмотры: 9
Да интеренсная ситуация .
 
Такие пробовал. Есть у меня. Результат тот же. Сток без проблем. Тюн с ошибкой P1238 и мертвой педалью газа.

Пробовал это делать и Кесс и PCM Flash, и Ктаг 324м протоколом .. Всё тоже самое.
 
Пцм считает контрольку
 
Тогда пишите в техподдержку. Олег ответит в чем причина.
 
Denastiy, Денис была такая же проблема, суперпупермега профи ( в своих глазах) делал прошивку. Пришлось даже отпустить авто на стоке. Через пару месяцев авто опять попало к нам, на ремонт. Дай думаю обращусь к Team_Motors , и о чудо, машинка заработала и ездит уже пару лет. А так да, запись проходит, на холостых норм, и никакой реакции на педаль газа.
 
бывает люди ошибаются , на своих ошибках учатся , так что в некотором смысле это норм , главное чтоб разобрались
 
Это норм, когда признают свою ошибку. А когда как баран стоит на своем, и утверждает, что проблема в авто или в тебе и твоем оборудование, то это конечно не норм, нам ведь стоять и смотреть в глаза клиенту, особенно если город маленький и о тебе как мастере молва быстро разлетается.
 
Для того чтобы что-то вразумительно сказать, надо приложить дамп который сейчас в ЭБУ а так получается оригинал который нужно отработать под ваше ТЗ. Могу сделать 4000р
 
То что приложили в ТЗ это оригинал ) Так какой вам надо оригинал еще? Чего-то все запутано(
 
Приветствую всех форумчан.

Парни нужен сток на автомобиль Mitsubishi L200 2.5D 2016г.

Номер прошивки 1860C18403 DENSO H19ERA6 SH7058S/SH7059

Приехала машинка для удаления экологии. То что было в блоке я вычитал PCM Flash модулем #26 Mitsubishi Diesel Can. После модификации прошивки нет реакции на педаль и выпадает ошибка P1238. Возвращаем сток и всё в порядке.

Делалось несколько модификаций, но всегда одно и тоже, нет реакции на педаль. ошибка P1238 и обороты 1100 об\мин.

Откатился на более раннюю версию стока 1860C18401. Сделали тюн и снова тоже самое.

Прошу помощи в стоке для сравнения с родным.

В приложении родной сток , что я вычитал из ЭБУ.
Ваш файл 100% сток, проблема в заказанном решении.
 
Если человек зальет этот дамп, то ЭБУ на всегда уйдет в аварийный режим ( он не из той оперы). Хотя бы в хексе посмотрели и сравнили.)
 
AleksG, Да ничего, у ТС будет опыт в восстанавление Эбу
 
Denastiy, Денис была такая же проблема, суперпупермега профи ( в своих глазах) делал прошивку. Пришлось даже отпустить авто на стоке. Через пару месяцев авто опять попало к нам, на ремонт. Дай думаю обращусь к Team_Motors , и о чудо, машинка заработала и ездит уже пару лет. А так да, запись проходит, на холостых норм, и никакой реакции на педаль газа.
Калибровщик проверенный. Знакомы давно и работаю давно.

Более того отправлял другому ещё калибровщику. Этот делал мне куда более сложные решения чем эта прошивка.

Результат был тот же
 
Так, а что ответила техподдержка?
 
Так вы в тз написали "Парни нужен сток на автомобиль Mitsubishi L200 2.5D 2016г. Это то что приложили и есть норм оригинал. Так а что вам надо чтобы посмотреть почему лезет ошибка по дмрв мы же не видим что у вас записано в ЭБУ. Приложите то что записано в ЭБУ и все решим ( хотите отправьте в л.с )
 
Назад
Верх Низ