Всем привет,на сайте недавно.вообщем имеется Фольксваген Пассат б6 2008г 1.8tsi bzb МКПП с одним физическим датчиком кислорода.машина своя.нашел я значит колибровщика,делал у него один раз прошивку на дизеле проблем не было.решил обратиться вновь.он сказал купи катаг и скачай полный бекап,с разбором блока.я все сделал ему отправил три файла.я заказал чтоб сделал увеличение мощности по злее попросил сделать запрос 1.2-1.3бара чтоб тачка валила на все бабки.и сместить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя.он мне скинул прошивку в итоге там запрос максимальный 0.8-0.9бар.тачка поехала лучше но не то что я хотел.он мне скинул ещё файл, запрос 1бар и включение вентилятора очень рано сместил сильно и тачка начала дёргаться с1800-2200 и потом 2500-3200 после 3500 нормально, особенно. когда газ не в пол а на 30-50%.я снимал логи но возможность есть снять только в таблицах без графика.турба дует отлично запрос факт отрабатывает.н75 трудится 80% ещё есть запас.потом нашел момент Когда тачка в провале уоз уходит аж до 24% в минус в этом момент провал.ну не может человек настроить я не знаю что делать.по машинке (пропусков воспламенения нет, давление ТНВД хорошо, турбина дует отлично, откатов зажигания по цилиндрам 20группа через Васю нет) может кто то глянуть файл и посмотреть в чем косяк.тут два варианта либо железо либо софт.на той прошивке где слабо раздута нет провала.уоз уходит в его 3-4градуса в минус
Последнее редактирование: