Нужна помощь SIMTEC 71.5

Toxa_Evp

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
23
Реакции
4
Люди! Помогите! Opel Vectra C 1.8 2002 г.в
Нужна помощь, как выяснилось в блоке, чьи иденты внизу, не тот софт!
Что подтверждают провалы на холостом ходу при нажатии на педаль.

HW: SIEM 0100
SW: CAO15D10.DAT
VIN nr.: 4с
SW ver.: 6586085204
Spare: 09179499
Engine: Z18XE
HW Ver.: SIMTEC71.5
SW upg.: 6586085325
Installation: S02001

Как думаете, пропадут провалы, если в этот блок залить софт, иденты которого ниже (калибровки, т.к. считываю и писать планирую Kessом)???



HW: SIEM 0100
SW: CAO45430.DAT
VIN nr.: 4с
SW ver.: 6577915201
Spare: 55556378
Engine: Z18XE
HW Ver.: SIMTEC71.6
SW upg.: 6577915312
Installation: S02001
 
Люди! Помогите! Opel Vectra C 1.8 2002 г.в
Нужна помощь, как выяснилось в блоке, чьи иденты внизу, не тот софт!
Что подтверждают провалы на холостом ходу при нажатии на педаль.
А КЕСС не одни калибры туда пишет? Он точно сможет перелить софт полностью?
 
Очень часто КЕСС пишет не все содержимое прошивки, а только область калибровок. Для тюнинга на основе родного софта этого как правило, достаточно. В Вашем же случае требуется заменить фулл флеш (микропрограмму и калибровки), и кесс может не справиться. Я именно по данному блоку точно не скажу, но, например, на simtec 76 это так.
 
вроде в комбике на этих блоках он при чтении/записи оспрашивает: только калибровки или фулл?...по логике получается он сможет полностью флеш записать сток...
 
ну вот кессом не пользуюсь, так что не подскажу....но это к слову что может в Вашей округе есть коллега с комбиком,...многие им пользуются...
 
кстати, про провалы....может это кому то покажется смешно, но уже на многих Опелях с этими моторами и соответственно с этими модулями зажигания выявлена такая особенность: если плавно раскручивать мотор с ХХ, то все норм, но если резко нажать педаль, он захлебывается и протраивает, а потом раскручивается, тогда первым делом смотрю свечи и УМЕНЬШАЮ зазор.....за долгие годы работы с ними выяснилось, что эти модули не любят повышенного зазора на свечах....и были экземпляры , которым даже заявленный 0,9 мм на новых свечах "не нравился"....уменьшал до 0,7 - и случалось чудо, клиент с удивленными глазами и довольной физиономией ( ведь в других сервисах уже приговаривали модуль к замене)...уезжал....так что как вариант проверьте зазоры на свечах...
 
кстати, про провалы....может это кому то покажется смешно, но уже на многих Опелях с этими моторами и соответственно с этими модулями зажигания выявлена такая особенность: если плавно раскручивать мотор с ХХ, то все норм, но если резко нажать педаль, он захлебывается и протраивает, а потом раскручивается, тогда первым делом смотрю свечи и УМЕНЬШАЮ зазор.....за долгие годы работы с ними выяснилось, что эти модули не любят повышенного зазора на свечах....и были экземпляры , которым даже заявленный 0,9 мм на новых свечах "не нравился"....уменьшал до 0,7 - и случалось чудо, клиент с удивленными глазами и довольной физиономией ( ведь в других сервисах уже приговаривали модуль к замене)...уезжал....так что как вариант проверьте зазоры на свечах...
Да есть такое дело, сам неоднократно так делал.
 
А КЕСС не одни калибры туда пишет? Он точно сможет перелить софт полностью?
А вы прочитайте кессом и посмотрите размер.
Если 24кб, то калибры. Если 512 то full.
Но почему то я думаю прочитает 24кб.
 
Не смею спорить, ваш опыт имеет место быть. Но в моем случае, подкидывая родной блок с родным софтом, машина работает исправно!
 
Kess Считал 512кб!!!
кстати, про провалы....может это кому то покажется смешно, но уже на многих Опелях с этими моторами и соответственно с этими модулями зажигания выявлена такая особенность: если плавно раскручивать мотор с ХХ, то все норм, но если резко нажать педаль, он захлебывается и протраивает, а потом раскручивается, тогда первым делом смотрю свечи и УМЕНЬШАЮ зазор.....за долгие годы работы с ними выяснилось, что эти модули не любят повышенного зазора на свечах....и были экземпляры , которым даже заявленный 0,9 мм на новых свечах "не нравился"....уменьшал до 0,7 - и случалось чудо, клиент с удивленными глазами и довольной физиономией ( ведь в других сервисах уже приговаривали модуль к замене)...уезжал....так что как вариант проверьте зазоры на свечах...

А вы прочитайте кессом и посмотрите размер.
Если 24кб, то калибры. Если 512 то full.
Но почему то я думаю прочитает 24кб.
 
Не с другой, а с этой же машины, её родной блок, на тот момент он ещё был не УВАЛЕН.
 
Чет не понятно) а родной блок зачем увалили ??
 
Назад
Верх Низ