Что сейчас имеем:
Свап в ниссан патрол m57 D1(bmw). просто мотор без коробки, акпп осталась от ниссана. Мотор запущен и машина на ходу.
По факту в машине от бмв только мотор и блок DDE.
Турбина сток, форсунки сток, ДМРВ сток и поставлен в штатный корпус.
В общем то машина едет, не скажу что плохо. Но проблема в том, что расход большой. больше 20.
На данный момент есть готовая прошивка, и есть ошибки :
1. Электровентилятор
2. Кан
3. скорость
Очень хочу довести до ума этот свап.
Может кто помочь подготовить правильно блок?
Как минимум для теста, надо переключить скорость с кана на аналог в действующей прошивке.
Или же подготовить прошивку с нуля.
Сейчас на моторе все в стоке. Попробовать начать так сказать с нуля. Понять можно ли бороться с конским расходом в 20-22 литра.
Нужно на стоковой прошивке отшить все системы на которые ругается блок, ну и те которые убрали или которых нет. Так как у меня не бмв.
вырезать экологию(ЕГР) и вихревые
погасить ошибки - связанные с этим.
С чем я столкнулся ранее - так как у меня не bmw и нет ни одной системы от бмв, то постоянно ошибки их тоже надо погасить.
Но можно вырезать егр и вихревые, а потом посмотреть какие ошибки повалятся, считать их и уже по факту смотреть.
Вот то что вылазило помимо егр и вихревых:
7680 (1E00) CAN_Bus
13589 (3515) Климат
1152 (0480) Электровентилятор
6660(1A04) Догреватель
7685(1E05) Круиз
1280 (0500) Датчик скорости
На данный момент проблемы в которые я уперся - большой расход, едет как буд-то не в полную мощность, едкий дым не выхлопе (как буд-то не сгорает топливо,он не черный он как буд-то белый). Последнее с заменой распылителей как буд-то стало меньше.
Свап в ниссан патрол m57 D1(bmw). просто мотор без коробки, акпп осталась от ниссана. Мотор запущен и машина на ходу.
По факту в машине от бмв только мотор и блок DDE.
Турбина сток, форсунки сток, ДМРВ сток и поставлен в штатный корпус.
В общем то машина едет, не скажу что плохо. Но проблема в том, что расход большой. больше 20.
На данный момент есть готовая прошивка, и есть ошибки :
1. Электровентилятор
2. Кан
3. скорость
Очень хочу довести до ума этот свап.
Может кто помочь подготовить правильно блок?
Как минимум для теста, надо переключить скорость с кана на аналог в действующей прошивке.
Или же подготовить прошивку с нуля.
Сейчас на моторе все в стоке. Попробовать начать так сказать с нуля. Понять можно ли бороться с конским расходом в 20-22 литра.
Нужно на стоковой прошивке отшить все системы на которые ругается блок, ну и те которые убрали или которых нет. Так как у меня не бмв.
вырезать экологию(ЕГР) и вихревые
погасить ошибки - связанные с этим.
С чем я столкнулся ранее - так как у меня не bmw и нет ни одной системы от бмв, то постоянно ошибки их тоже надо погасить.
Но можно вырезать егр и вихревые, а потом посмотреть какие ошибки повалятся, считать их и уже по факту смотреть.
Вот то что вылазило помимо егр и вихревых:
7680 (1E00) CAN_Bus
13589 (3515) Климат
1152 (0480) Электровентилятор
6660(1A04) Догреватель
7685(1E05) Круиз
1280 (0500) Датчик скорости
На данный момент проблемы в которые я уперся - большой расход, едет как буд-то не в полную мощность, едкий дым не выхлопе (как буд-то не сгорает топливо,он не черный он как буд-то белый). Последнее с заменой распылителей как буд-то стало меньше.