• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Нужна хорошая прошивка под гранту 21127,I427GE05

Konstantin1

Участник форума
Регистрация
04.05.21
Сообщения
184
Реакции
38
На личное авто, нужна хорошая прошивка. Софт I427GE05 .Стоит паук 4-2-1 и прямоточный резонатор на 51 трубе, в остальном сток. 5 лет назад, на пробеге 25к машина была прошита хз чем, так и ездит. На стоке был очень сильный затуп на трогании, и в целом реакция на газ с задержкой. Нормально тронуться невозможно, либо клюешь носом либо поджигаешь сцепу. После прошивки стало чуть лучше, но затуп почти не уменьшился. Из нюансов-сломан кронштейн концевика педали сцепления, надо бы отключить его. Ну и чтобы адекватно были скорректированы карты под паук, тк даже без коррекции проги разница в динамике с пауком и без есть. Сейчас пробег 80к, топливо обычно 92, но что с 92, что с 95 машина едет совершенно одинаково, не принципиально что лить, могу и на 95 перейти.
В раздумьях, либо искать готовую прогу, либо калибровать по месту. Жду советов и предложений.
 
Что будет по итогу? Катали подобное железо на дороге? Есть ли смысл лезть в железо и что то по мелочи доделывать (например ресивер 21129 с весты 1.8)? Машина как то прижилась, не хочет уходить, возможно буду ездить еще долго на ней.
 
Что будет по итогу? Катали подобное железо на дороге? Есть ли смысл лезть в железо и что то по мелочи доделывать (например ресивер 21129 с весты 1.8)? Машина как то прижилась, не хочет уходить, возможно буду ездить еще долгораспред
распредвалы далее. если ресивер. опять же зачем она зимой такая? пусть так будет. настроить нормально и достаточно
 
Валы не хочу однозначно, смещать момент вверх не нужно. Но хотелось бы добрать то что производитель зажал, сейчас едет 3-5, условно говоря. Выше уже ничего нет, странно. Я бы не морочился с подстройкой, но система то без дмрв, туда хоть 3л мотор вкрути, будет ехать по картам из прошивки.
 
Валы не хочу однозначно, смещать момент вверх не нужно. Но хотелось бы добрать то что производитель зажал, сейчас едет 3-5, условно говоря. Выше уже ничего нет, странно
ну вам стартовать круглый год? или на работу по пробкам? в детский сад? средняя скорость по городу 35 км в час
 
калибровщик по логам добавит бенза где нехватает. лишнее уберет. зажигание туда-сюда. и достаточно
 
Да куда стартовать то, в целом мощности хватает этому шасси (таз же, и так не рулится и не цепляется). Но сейчас машина едет как г.но. внатяг не тронуться, мешают затупы при педалировании и неадекватное управление дросселем. Едешь ровно-с ростом оборотов неадекватно снижается запрашиваемый момент, чтобы поддерживать стабильное ускорение надо газ дожимать после 3к. Отсечка на 6к, которая дроссель прикрывает ну на 1.5-2 сек, это вообще фиаско, такое чувство что в бордюр врезался.
 
Да куда стартовать то, в целом мощности хватает этому шасси (таз же, и так не рулится и не цепляется). Но сейчас машина едет как г.но. внатяг не тронуться, мешают затупы при педалировании и неадекватное управление дросселем. Едешь ровно-с ростом оборотов неадекватно снижается запрашиваемый момент, чтобы поддерживать стабильное ускорение надо газ дожимать после 3к. Отсечка на 6к, которая дроссель прикрывает ну на 1.5-2 сек, это вообще фиаско, такое чувство что в бордюр врезался.
тем более. откалибровать нормально. с одного раза врятли получится. и достаточно будет
 
Калибровщик то добавит. Главное чтобы знал где, этот м74.5 то еще г.но, дмрв то нету. Поэтому и спрашиваю у знающих, либо перебирать софты от известных авторов, либо уже чтобы под мои железки сделали, паук на самом деле прилично может добавить
 
Есть готовый, откатанный софт, делал Я, катали в Дагестане - 3000
 
Ок, принял к сведению.
 
Пока вопрос в модуле под 74.5, 8к стоит(. А машин таких только одна, своя.
 
ищи тульский у кого есть
 
Смысл покупать тулский, когда есть свой комбик. Просто модуль попозже куплю
 
Назад
Верх Низ