Нужно залить чистый еппром ЭБУ 17.9.7 в наличии sm2 pro китай Приора 2 2170 2012 год

Khabibra

Участник форума
Регистрация
29.12.24
Сообщения
30
Реакции
3
Здравствуйте, нужна консультация в заливке еппрома в эту 17.9.7, приора2. Проблема в том, что на см2, (67 в 1), вазовски блок серым цветом, то есть не активирован. Пробовал 71 блоком MEDC 17, t1726, см2 ЭБУ видит на связь выходит, информацию даёт, но в режим программирования не выходит, ошибка.
Пробовал вазовским блоком 28, то же ошибка.
Управление питания и автоматически и ручной пробовал разницы нет. Все действия через обд производил не снимая блок.
Что не так делаю?
Есть ли возможность считать прошивку с помощью галеты? Если да, то какой программой?
И может блок быть заблокирован от перезаписи?
 
Все действия через обд производил не снимая блок.
71-ый модуль работает только на столе, я не перестаю удивляться тем кто еще об этом не знает и упорно пробуют им работать через диагностику в машине.
 
Раньше дырку сверлили в блоке или курочили вскрывая чтобы записать и считать, а сейчас все максимально просто и все равно народ хочет отломом 71-ым модулем через розетку работать...
 
Прошу прощения, суть не описал.
Приора2... Утеря ключей... С донора снято : ЗЗ с ключами, блок комфорта.Заводится, ездит. Нужно прописать кнопки с радио модулем. За тем и хочу залить чистый еппром в ЭБУ. Индификатор на блоке
...dd02, а по считанным данным ...df02, но они взаимозаменяемы.
 
Пересылать для отключения мимо?
Снимаете ЭБУ моторный и кладете на стол, подключаетесь напрямую к пинам ЭБУ по схеме что дали выше и пробуете читать и писать 71-ым модулем (он работает только на столе).
 
Снимаете ЭБУ моторный и кладете на стол, подключаетесь напрямую к пинам ЭБУ по схеме что дали выше и пробуете читать и писать 71-ым модулем (он работает только на столе).
Понятно, спасибо. Будем пробовать.
 
Нужно прописать кнопки с радио модулем.
Нужно было с донора ещё МДВ снять, и всё бы работало, а так если ключ заводит авто, то в ЭБУ лезть не надо, родным обучающим ключом, провести процедуру записи работающего ключа и радиоканал заработает.
 
Нужно было с донора ещё МДВ снять, и всё бы работало, а так если ключ заводит авто, то в ЭБУ лезть не надо, родным обучающим ключом, провести процедуру записи работающего ключа и радиоканал заработает.
Машинка заводится, но если прописывать по новой ключи, а в эбу хранятся коды старых ключей, не произойдет блокировка?
 
но если прописывать по новой ключи, а в эбу хранятся коды старых ключей, не произойдет блокировка?
Зачем тебе новые ключи прописывать? Перепиши тот который заводит сейчас.
 
Зачем тебе новые ключи прописывать? Перепиши тот который заводит сейчас.
Научите каким образом это делается? обычным штатным способом? То есть эти же ключи перезаписать? Но ИММО отключен, ставить перемычку в комфорте? Я так понимаю перемычка служит для восстановления К линии?
 
Раньше дырку сверлили в блоке или курочили вскрывая чтобы записать и считать, а сейчас все максимально просто и все равно народ хочет отломом 71-ым модулем через розетку работать...
А еще раньше на лошадях ездили... Какой век на дворе...
 
Ключ прописывается в МДВ, обычным штатным способом.
 
Какой век на дворе...
Ага, только мы раньше знали как надо работать с тем или иным блоком или интернет долго и упорно курили, а вам ща отломы на блюдечке за копейки продают и вы ленитесь прочитать как работать с тем или иным блоком и все через "дырку" хотите прошивать прямо на авто, а чуть что сразу на форум чтобы вам прожевали и в рот положили (хотя в интернете по этим блокам все мильён раз разжевано давно).
 
Ага, только мы раньше знали как надо работать с тем или иным блоком или интернет долго и упорно курили, а вам ща отломы на блюдечке за копейки продают и вы ленитесь прочитать как работать с тем или иным блоком и все через "дырку" хотите прошивать прямо на авто, а чуть что пойду на форум попрошу чтобы мне прожевали и в рот положили (хотя в интернете по этим блокам все мильён раз разжевано давно).
Я помощи попросил, а не нравоучений... Не хочешь не ешь...
 
Назад
Верх Низ