• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Обучение форсунок на ММС L200

Сергей 43

Новенький
Регистрация
17.12.23
Сообщения
3
Реакции
0
Как обучить ? Какую программу надоIMG_20231216_175421.jpg
 
Сканматик пишет
 
даже под елм софты есть фришные, которые пишут.
Там прописка, потом обучение предвпрыска
 
У вас на фото механический редакционный клапан, там нечего обучать
 
Ну вообще то этот клапан регулирует давление в насосе, а потом регулятор наполнения меняя наполнение плунжеров регулирует высокое давление. Если изменится низкое давление до регулятора то стоит его обучить, потому как изменится характеристика ампер/ поток топлива
 
  • Лайк(+1)
Реакции: VTD
Если изменить на нем давление, регулятор будет уходить в аварийный режим, т.к прописанное соотношение скважности будет выходить за пределы. Обучение не поможет в таких случаях
 
Назад
Верх Низ