Октавия BFQ плохой ХХ

Raizel451

Участник форума
Регистрация
11.04.21
Сообщения
170
Реакции
12
Всем привет. Имеется шкода октавия с мотором BFQ. Изначально приехала с очень неровной работой на хх. Коррекция была в +25, померял давление топлива в пробку, было 2 очка. Поменяли насос, давление выросло до 6, сбросили адаптации, запустили, коррекции очень медленно но верно ушли опять в +25. Проверил дымогенератором на подсос воздуха, откючал все трубки от коллектора, но все безрезультатно. Обратил внимание на расход воздуха, составлял 1.6 г\с. Нашел подменный дмрв, подкинул расход стал 2-2.2г\с. Заказали новый дмрв, поставили, коррекции встали в 0+-5%, но так и осталась проблема с очень неровной работой на хх. По пропускам фиксирует либо во всех по немного, то вообще не фиксирует, чаще всего в 1 и 2 цилиндрах. Подключил осцил, тест PX. Как по мне то очень позднее закрытие впуска, но может это норма? Сигналы дпкв\дпрв как на эталоне. В общем прошу помощи разобраться. Правильно грм стоит или какая то проблема все же есть? Форсунки кстати тоже проверяли на стенде, все там ровно. Систему зажигания проверял осцилографом, проблем тоже не обнаружено. Пробег на панеле 150 но по косвенным признакам (педали, руль, салон) мне кажеться что то около 300, компрессия везде по 12
 

Вложения

  • Px35+Longer00.rar
    4,6 МБ · Просмотры: 9
У них у всех хх плохой. Обороты маленькие, блок алюминиевый, вот его и трясет. Подними Васей до 850ти, будет норм.
 
Свечи лучше поменять. Ну и виннсом промыть хорошо бы.
 
У них у всех хх плохой. Обороты маленькие, блок алюминиевый, вот его и трясет. Подними Васей до 850ти, будет норм.
Про то что у всех хх плохой вкурсе, но то что тут происходит это не норма
 
Разряжение в впуске сколько?
Тест Px сделай.
 
Ну так если есть подозрение на поздний впуск то нужно проверить ГРМ.
 
Они проверяется на нем проще простого. Заглянуть 10 минут.
 
Всем привет. Имеется шкода октавия с мотором BFQ. Изначально приехала с очень неровной работой на хх. Коррекция была в +25, померял давление топлива в пробку, было 2 очка. Поменяли насос, давление выросло до 6, сбросили адаптации, запустили, коррекции очень медленно но верно ушли опять в +25. Проверил дымогенератором на подсос воздуха, откючал все трубки от коллектора, но все безрезультатно. Обратил внимание на расход воздуха, составлял 1.6 г\с. Нашел подменный дмрв, подкинул расход стал 2-2.2г\с. Заказали новый дмрв, поставили, коррекции встали в 0+-5%, но так и осталась проблема с очень неровной работой на хх. По пропускам фиксирует либо во всех по немного, то вообще не фиксирует, чаще всего в 1 и 2 цилиндрах. Подключил осцил, тест PX. Как по мне то очень позднее закрытие впуска, но может это норма? Сигналы дпкв\дпрв как на эталоне. В общем прошу помощи разобраться. Правильно грм стоит или какая то проблема все же есть? Форсунки кстати тоже проверяли на стенде, все там ровно. Систему зажигания проверял осцилографом, проблем тоже не обнаружено. Пробег на панеле 150 но по косвенным признакам (педали, руль, салон) мне кажеться что то около 300, компрессия везде по 12
напряжение какое в борт сети?
 
Всем привет. Имеется шкода октавия с мотором BFQ. Изначально приехала с очень неровной работой на хх. Коррекция была в +25, померял давление топлива в пробку, было 2 очка. Поменяли насос, давление выросло до 6, сбросили адаптации, запустили, коррекции очень медленно но верно ушли опять в +25. Проверил дымогенератором на подсос воздуха, откючал все трубки от коллектора, но все безрезультатно. Обратил внимание на расход воздуха, составлял 1.6 г\с. Нашел подменный дмрв, подкинул расход стал 2-2.2г\с. Заказали новый дмрв, поставили, коррекции встали в 0+-5%, но так и осталась проблема с очень неровной работой на хх. По пропускам фиксирует либо во всех по немного, то вообще не фиксирует, чаще всего в 1 и 2 цилиндрах. Подключил осцил, тест PX. Как по мне то очень позднее закрытие впуска, но может это норма? Сигналы дпкв\дпрв как на эталоне. В общем прошу помощи разобраться. Правильно грм стоит или какая то проблема все же есть? Форсунки кстати тоже проверяли на стенде, все там ровно. Систему зажигания проверял осцилографом, проблем тоже не обнаружено. Пробег на панеле 150 но по косвенным признакам (педали, руль, салон) мне кажеться что то около 300, компрессия везде по 12
Всем привет, судя по коррекции есть подозрение на форсунки, по ходу не держат давление в закрытом состоянии.
 
Назад
Верх Низ