Opel Astra H 1.3cdti проблема в прошивке или железе 6O2 Marelli

zyura

Участник форума
Регистрация
09.04.22
Сообщения
45
Реакции
6
Здравствуйте всем!
Может кто-то встречался с такой проблемой. Машина Opel Astra h 1.3cdti 2006. Сажевого с завода не было, механически был удалён ЕГР когда-то и выброшен, везде заглушки. Машина была куплена уже с меняным блоком управления, в ней был откючен ЕГР и сделан ТЮН. В общем то машина едет нормально на всех режимах, кроме одного. После прогрева появляется тряска, рывки при движении под нагрузкой на оборотах в диапазоне 1500-1900, в Том Числе и на КРУИЗЕ!!! По диагностике видно, что пляшет запрашиваемый момент именно после 100Нм до 130Нм примерно, соответственно пляшет количество впрыска от 8 до 15 мг/цикл. Давление в рампе стоит ровно около 800бар, напряжение по обоим датчикам педали ровное, без пилы. ESP не вмешивается.
Хозяин поменял уже полуоси, демпферный маховик, регулятор топлива, форсунки, турбину с клапаном, расходомер, датчик коленвала. Заливали родную прошивку с портала GlobalTIS, эту же с удалённым ЕГР. Ничего не меняется. На прогретую дерганье.
Поменяли блок управления на б/у с номером по ВИН и привязали - всё тоже самое. Номера прошивок в блоках чуть разные. Но не важно на какой, дерганье не уходит. На родной висит ошибка P0403.
А теперь ВОПРОС! Может ли быть, что криво отключен ЕГР в двух разных блоках и, допустим, надо ли править как-то по другому прошивку. Например какую-нибудь карту воздуха или топлива???

Если кто знает и есть ошибки в правке файлов, сможете помочь правильно поправить?
Прошивки от родного блока и блока с разборки прилагаю.
 

Вложения

  • 2708A142 донор.zip
    463,7 КБ · Просмотры: 1
  • 2709a143 родной.zip
    464,1 КБ · Просмотры: 0
Назад
Верх Низ