Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Если что обращайтесь, сделаем как надоOpel Astra H Z16XER механика прошил E 2. Всё устраивает заказчика, кроме отсечки на 4500 об. Прошивку брал из складчины, отсечка началась после прошивки блока.
Адаптация не нужна, если сомневаетесь в чём проблема, в авто или в прошивке запишите стокСо слов заказчика, я не знаю как до этого машина ездила. Ещё замена сцепления была, адаптация на механике нужна?
Сток сохранен. Прошивалось под Е 2, но теперь поставил владелец 2 лямбду. Весь вопрос в том, что очень нравится как работает двигатель с этой прошивкой, претензий нет. У меня свой вопрос - почему может быть отсечка по оборотам?Адаптация не нужна, если сомневаетесь в чём проблема, в авто или в прошивке запишите сток
Запрос аварийного режима. Не соответствие прошивки из складки по комплектации.Сток сохранен. Прошивалось под Е 2, но теперь поставил владелец 2 лямбду. Весь вопрос в том, что очень нравится как работает двигатель с этой прошивкой, претензий нет. У меня свой вопрос - почему может быть отсечка по оборотам?
HW: SIEM 0100Запрос аварийного режима. Не соответствие прошивки из складки по комплектации.
Или может 4500 на одном месте, а в ходу другая.
Да и не факт, что блок ограничивает программно.
И зачем мне это? Зачем мне ID Кесса и имена софтов с помойки из 2010 годаHW: SIEM 0100
SW: CAO75820.DAT
VIN nr.:
SW ver.: 6577935751
Spare: 55567114
Engine: Z16XER
HW Ver.: SIMTEC75
SW upg.: 6577935861
Installation: S07004
Это сток с блока.
SA58100A_CAO75810_6577935851_MOD4 - это из складки. VA58200A_CAO75820_6577935861_MOD4 - и это из складки.
Второй вариант KESS не пишет, ошибка.
Спасибо за помощь, не стоило обращаться.И зачем мне это? Зачем мне ID Кесса и имена софтов с помойки из 2010 года
ППЦ какие вы все обидчивые и ранимые.Спасибо за помощь, не стоило обращаться.
Обиды здесь не при чем. Если Адакт - помойка, мне больше не о чем разговаривать. У мня был вопрос, что бы не эксперементировать и лить туда сюда прошивки.ППЦ какие вы все обидчивые и ранимые.
Как дети малые.
Сток записали? Проверили на нём?
Почему не проверяйте вообще автомобили? Где диагностика?
Вы пишите в авто ТЮН с помойке и отвечаете за автомобиль головой, карманом и репутацией!
Ваше право писать туда всякое говно!
Но проверять авто надо до и после.
А сейчас пишем сток и проверяем на стоке. Если там всё нормально, то заказывайте софт у калибровщиков.
Так... А вот тут уже интересно.Обиды здесь не при чем. Если Адакт - помойка, мне больше не о чем разговаривать. У мня был вопрос, что бы не эксперементировать и лить туда сюда прошивки.
Смотря о каком Адакте идёт речь.Адакт не помойка,
Вот чтоб небыло со слов клиента, я когда тачку принимаю, делаю диагностику сажусь откатываю до прошивки, и потом откатываю после прошивки!!! И ещё важно отключить разъём кислородника!!!Со слов заказчика, я не знаю как до этого машина ездила. Ещё замена сцепления была, адаптация на механике нужна?