Veniamin64
Участник форума
- Регистрация
- 01.05.21
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 11
Марка модель авто: Opel Astra H
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: бензин
Мощность в КВ или ЛС: 115
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): Робот
Загрузчик: KESS
Вариант чтения дампа: дамп kess
Здравствуйте, с утра гуляют обороты, пока не прогреется. Присутствует детон под нагрузкой. Поставил термостат на 92 градуса. Необходимо изменить включение вентилятора под термостат 92 градуса (включение вентилятора на 100гр, выключение на 96, вместо штатных 108-104 или аварийных 96-92), убрать плавающие обороты на холодную и решить с детонацией, euro 2 (с физическим отключением второй лямбды), тюн, бензин 92-95. На данный момент так как снята фишка с термостата, горит машинка с ключиком. Возможно машина была прошита. Каталик вырезан, пламягаситель вварен, фазовращатели поменяны.
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: бензин
Мощность в КВ или ЛС: 115
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): Робот
Загрузчик: KESS
Вариант чтения дампа: дамп kess
Здравствуйте, с утра гуляют обороты, пока не прогреется. Присутствует детон под нагрузкой. Поставил термостат на 92 градуса. Необходимо изменить включение вентилятора под термостат 92 градуса (включение вентилятора на 100гр, выключение на 96, вместо штатных 108-104 или аварийных 96-92), убрать плавающие обороты на холодную и решить с детонацией, euro 2 (с физическим отключением второй лямбды), тюн, бензин 92-95. На данный момент так как снята фишка с термостата, горит машинка с ключиком. Возможно машина была прошита. Каталик вырезан, пламягаситель вварен, фазовращатели поменяны.