Opel astra j 2011 1.4 140л.с

maksPustovit

Участник форума
Регистрация
07.01.23
Сообщения
235
Реакции
19
Всем добрый день, клиент обратился с таким вопросом:
Опель астра j
1,4 турбо 140 л.с. АКПП
Необходимо програмно уменьшить температуру открытия термостата и отредактировать температуру включения вентилятора.
Вопрос к калибровщикам, возможно сделать?
И смогу ли я считать и записать кессом или к-тагом?
Заранее спасибо за ответы)
 
Если я правильно определил то блок
ACDelco E78
 

Вложения

  • Screenshot_20230413_172009_1CEnterprise.jpg
    Screenshot_20230413_172009_1CEnterprise.jpg
    433,2 КБ · Просмотры: 20
3000р lowfan cs пересчитаю под кесс
 
Добро, клиенту напишу. Есть информация по времени считывания + записи ? И включается ли вентилятор?)
 
Термостат в прошивке? Оригинально. Может уже что то изменилось? Да и по вентилятору надо разобраться.
 
Добро, клиенту напишу. Есть информация по времени считывания + записи ? И включается ли вентилятор?)
Чтение около 40мин,в конце еще нужно кессовские адаптации сделать
 
Так как и винты
 
Всем добрый день, клиент обратился с таким вопросом:
Опель астра j
1,4 турбо 140 л.с. АКПП
Необходимо програмно уменьшить температуру открытия термостата и отредактировать температуру включения вентилятора.
Вопрос к калибровщикам, возможно сделать?
И смогу ли я считать и записать кессом или к-тагом?
Заранее спасибо за ответы)
Сможете записать Кессом. 3000р
 
Советую ознакомиться.
 
А, извиняюсь, что за привод в термостате которым управляет электроника? Я очень хотел бы подтянуть знания.
просто тен , то есть нагреватель , который управляется эбу , сейчас на многих авто так
 
просто тен , то есть нагреватель , который управляется эбу , сейчас на многих авто так
Все верно, тэн накрылся температура 105 градусов, живой и управляется 95, никаких прошивок трогать не надо.
 
Не совсем так , если говорить за Опеля и Шевролеты , за частую желаемая температура стоит 105 , то есть никак ни 95 . , для себя можете проконтролировать сканером ! И если есть желание понизить температурный режим , то есть сделать его более щадящим , то как раз таки в прошивке , в картах управления термостатом желаемую температуру ставят в 100 или чуть ниже.
 
Не совсем так , если говорить за Опеля и Шевролеты , за частую желаемая температура стоит 105 , то есть никак ни 95 . , для себя можете проконтролировать сканером ! И если есть желание понизить температурный режим , то есть сделать его более щадящим , то как раз таки в прошивке , в картах управления термостатом желаемую температуру ставят в 100 или чуть ниже.
Я спорить не буду, выше есть статья. Можно не подключать управление тэном, термостат будет работать механичически на 105 градусов например в Опелях. На ХХ блок вообще не вмешивается в управление тэном.
 
Я спорить не буду, выше есть статья. Можно не подключать управление тэном, термостат будет работать механически на 105 градусов например в Опелях. На ХХ блок вообще не вмешивается в управление тэном.
а Вы снимите разьем с термостата и заведите мотор на астреJ....вентилятор будет сразу маслать на максимальных оборотах, даже если температура двигателя будет 0 градусов ...это аварийный режим.....так что долго так не проездите.....это к слову "можно снять разьем".....да и подогрев (или управление - кому как больше нравится называть) термостата работает не всегда в движении, как вы утверждаете, а только на некоторых режимах ( например при больших нагрузках - более подробно смотрите карты в редакторе)....да и подогрев бы чаще выходил из строя ( читай Сгорал) при постоянной работе в движении.....так что хотите верьте, хотите нет, но управление термостата не всегда работает, проверено не раз на большом количестве машин.......и раньше, когда не было в продаже холодных термостатов, грамотные калибровщики действительно только прошивкой "открывали" его раньше 105 градусов, но предупреждали что подогрев термостата может раньше времени выйти из строя.....а сейчас можно поставить холодный термостат, который и физически открывается на 95 градусах......как то так...
 
Вопрос автора темы был понизить температурный режим , для того чтоб это сделать вносятся изменения в управление нагревателем термостата и пороги включения выключения вентиляторами . Все это делается в прошивке
 
так я и не спорю.....
 
Назад
Верх Низ