Опель астра Н, не крутит стартер, не заводится

Шейх

mansur_performance
Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
594
Реакции
224
Привет всем Форумчане! Притащили опель астра Н, Z13DTH, 1.3 турбо-дизель, мкпп. Со слов хозяина "помыл мотор и после началось". Стартер с раза 20го поворат ключа иногда крутила но не заводилась, сейчас и это не наблюдается. По диагностике, вечно висит ошибка по ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ В РЕЙЛЕ и ПО КАН ШИНЕ АБС И СIM модуль жалуются что нет связи с моторным ЭБУ. При включенном зажигании постоянно клацают форсунки, как будто при прокрутке стартера. Все блоки выходят на связь, а вот моторный иногда отказывается. Кан шина цела от блока абс до ЕСМ, и от ECM до CIM( модуль рул колонки). Сам CIM дворники крутит и все остальное работает. Питания и массы ЕСМ на месте. Нашел в инете такую же проблему, один единственный случай, где все так же форсы клацают при вкл зажигании и не крутит стартер, заменили ЕСМ , привязали, закодировали заново CIM и машина завелась и уехала)). Хотел услышать ваше мнение и получить помощь!
 

Вложения

  • IMG_20230328_153856.jpg
    IMG_20230328_153856.jpg
    3,4 МБ · Просмотры: 20
  • IMG_20230328_141326.jpg
    IMG_20230328_141326.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 23
  • Screenshot_2023-03-28-14-12-42-469_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-03-28-14-12-42-469_com.android.chrome.jpg
    611,3 КБ · Просмотры: 21
  • Screenshot_2023-03-28-14-09-16-511_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-03-28-14-09-16-511_com.android.chrome.jpg
    447,8 КБ · Просмотры: 22
Ассаламу Алейкум ва РахматуЛлах. Моторный - ECM - ЭБУ - это одно и то же, правильно?
 
Ассаламу Алейкум ва РахматуЛлах. Моторный - ECM - ЭБУ - это одно и то же, правильно?
Ва алейкум ас салам варахьматуллахӀи вабаракатухӀ брат. Да, одно и то же. Просто написал в разных вариациях, чтоб было понятно откуда что куда прозванивал)). А получилась каша
 
Я думаю его нужно снять, разобрать, продуть, почистить. Установить на место. И разъём тоже продуть, прочистить.
 
Если не поможет - заменить.
 
И ещё модуль есть. Называется он body что-ли.. Вот эту вещь тоже продуть прочистить. Там что-то с поворотниками связано- это туда. Встречал такое.
Он ещё с предохранителями.
 
Даже более вероятно что виноват именно этот BODY. Не защищён он от воды. Первым делом его посмотри. ЭБУ всё-таки герметичен.
 
На 1.3 форсунки при включенном зажигании всегда клацают,копать в сторону связи с моторным
 
Ключик на панели не горит, (не моргает). Может ключи слетели. если да, прописать обратно и будет счастье. Но для этого нужен пин код (carpass opel) должен быть у владельца, если нет (я выдерал с помощью carprog и прописывал opcom-ом)
 
Ассалам алейкум, вчера отпустил такое чудо. Мозги марелли под крылом, гниют мозги и проводка от мозгоб до подкапотного блока предохранителей. Расчехли проверь. Основной штекер большой 23, 50,5,6 +12, масса у мозгов к кузову прикручена. Попробуй подать массу на 80пин мозгов управления главного реле. Если не отрабатывает насос при включении зажигания, на мозги нет питания.
 
Да под левым крылом ЭБУ в воде обычно. Ну а выше над эбу в изоляции проводка гниёт. Рачехляйте смотрите. 2 раза ремонтировал данные авто и везде одно и тоже.
 
Я думаю его нужно снять, разобрать, продуть, почистить. Установить на место. И разъём тоже продуть, прочистить.
Было такое на Корсе.. Педаль отваливалась, человек по лужам поездил. Так что надо смотреть разъёмы и блок
 
Ключик на панели не горит, (не моргает). Может ключи слетели. если да, прописать обратно и будет счастье. Но для этого нужен пин код (carpass opel) должен быть у владельца, если нет (я выдерал с помощью carprog и прописывал opcom-ом)
Не моргает. В иммо ключ видит, разрешение на запуск есть
 
Ассалам алейкум, вчера отпустил такое чудо. Мозги марелли под крылом, гниют мозги и проводка от мозгоб до подкапотного блока предохранителей. Расчехли проверь. Основной штекер большой 23, 50,5,6 +12, масса у мозгов к кузову прикручена. Попробуй подать массу на 80пин мозгов управления главного реле. Если не отрабатывает насос при включении зажигания, на мозги нет питания.
Ва алейкум ас салам! Насос при вкл зажигания отрабатывает. Питания есть. Кан шина проходит через блок предохранителей в моторном отсеке, тоже звонится. Разобрал этот блок предов, все сухо, никаких следов воды, окисления.
 
Да под левым крылом ЭБУ в воде обычно. Ну а выше над эбу в изоляции проводка гниёт. Рачехляйте смотрите. 2 раза ремонтировал данные авто и везде одно и тоже.
Разъемы чистые, примерно сантиметров 20 провода от эбу оголил, чистые. Или надо еще?
 
Устанавливал вчера диамаг 2. Хотел кан шину проверить на помехи. Серийник диамага не могу вычислить(. На корпусе половина стерлась, где фломастером написано. Я покупал б/у с рук. Номер того владельца тоже потерял((
 
Я понимаю моторчик то выходит на связь то отваливается?
Да! И остальные блоки жалуются на эбу моторника, что с ним нет связи. Кан целый, даже напрямую от абс полкидывал, все равно абс жалуется, модуль СИМ жалуется. От эбу мотора звонил кан до блока СИМ ,звонится все
 
Да! И остальные блоки жалуются на эбу моторника, что с ним нет связи. Кан целый, даже напрямую от абс полкидывал, все равно абс жалуется, модуль СИМ жалуется. От эбу мотора звонил кан до блока СИМ ,звонится все
Блок разбери, он на связь выходит?
 
Назад
Верх Низ