Опель Фронтера иногда Глохнет на хх и в движении и расход 35л

AllesMunzen

Участник форума
Регистрация
27.10.24
Сообщения
11
Реакции
0
Добрый день,

подскажите, что может быть . авто опель фронтера 2000, 3.2 6vd1 АКПП бензин,

проблема в том что авто может заглохнуть как на хх, так и в движении как на малых скоростях тк и на 20-30 км/ч, иногда после этого заводится мгновенно.
иногда может несколько раз или долго не заводится. при этом стартер крутит отлично и как будто нет бензина, потом бац заводится. ошибок по БК мультитроникс и чек не горит.

читали ошибки. выдал b0007 но по идее иммобилайзер ведь не должен глушить авто в движении.

куда копать не знаю. можете ли помочь в этом?

другие датчики вроде все в порядке. и бывает что авто три часа работает и все ок, а поехал тут в магазин и 10 раз заглох за 25 минут.

бензонасос поменяли, с контактам подключали 100вт лампу падения напряжения не заметили
сигналки нет
рхх в порядке по нему нет ошибок, на дмрв тоже чисто и не ругается
когда работает то едет в обычном режиме, не тупит, резво, еще замечал сильный расход топлива до 35л на 100км
иногда при подьезде к ямам притормаживаю и бац, обороты падают до нуля и заглохнуть может, если газу поддал то оп и поехала
но при этом ехал из москвы со скорость 110 км/ч и все супер. Бензонасос новый рабочий, ранее стоял газ, но был убран ( вопрос все ли убрали корректно - незнаю. внешне нет ничего)
подозрение что могли шить блок ранее но как это провериьт?
КАРПАСС нет
 

Вложения

  • IMG-20240204-WA0012.jpg
    IMG-20240204-WA0012.jpg
    251,5 КБ · Просмотры: 10
  • IMG-20240204-WA0014.jpg
    IMG-20240204-WA0014.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 10
  • IMG-20240204-WA0016.jpg
    IMG-20240204-WA0016.jpg
    224 КБ · Просмотры: 10
Осциллографом прогнать, причин может быть много : железо, проводка, датчики( дпкв ), есть ошибка может глубже копать в сторону иммо.
 
а что именно и к чему подключаться? снимаьт ЭБУ надо ? я сам хозяин авто, не электрик и не диагност. но хочется понять фронт или план работ
 
или может это старая ошибка в памяти осталась просто когда без ключа завели или неувидел ключ, и она там осталась?
 
а что именно и к чему подключаться? снимаьт ЭБУ надо ? я сам хозяин авто, не электрик и не диагност. но хочется понять фронт или план работ
Тогда ищите "опытного" диагноста , как вариант с наличием мотортестер
 
а где его искать? я сам в мос обл около Фрязино. тут на форуме? или где? на авито непонятно кто...
 
ну, Фронтера ето несовсем стандартный Опель.. имобилайзер в нем особенный ! прибор для диагностики Фронтеры рекомендуют tech2, хотя и OP-COM подходит... берете диагноста в тест-поездку, он снимаэт показания/логи и фиксирует неисправность... а дальше как два пальца...
так то похоже на неисправность ДПКВ или ДПРВ - но ето неточно ))
 
ну да. там ЭБУ ИСУЗУ стоит, опель только значек на руле. проблема в том что можно 3 часа или два дня кататься и ничего, а можно поехать в магазин и 10 раз заглохнуть в городе создавая пробки... при этом чек не горит и мультитроникс ошибок не фиксирует. теч2 читали ошибки. тольок b0007 висит, но она может быть и старая (как это узнать) , все параметры датчиков в норме. давление в рампе как в букваре.
 
так авто заводится сразу. но было пару раз когда крутил и не заводился. лить прям на ДМРВ?типа его остужаем водой?
 
я готов платить диагносту без проблем. но найти не смог. по драйв 2 и из чата по фронтерам тоже не дали результата.



и мне хочется понять сколько стоить может диагностика. потому что в местных лавках начинается развод от 1500р за услугу(которая непонятно что даст )до 10тр за считывания инфы с блока и сравнивания прошивок (правда неговорят чем считывать будут и тем более с чем сравнивать)
 
сколько стоить может диагностика.
а нахрена вам диагностика? платите за устранение проблемы
на заведенном моторе прощупайте разъем на дпкв и его проводку, возможно все решится.
 
я готов платить диагносту без проблем. но найти не смог. по драйв 2 и из чата по фронтерам тоже не дали результата.



и мне хочется понять сколько стоить может диагностика. потому что в местных лавках начинается развод от 1500р за услугу(которая непонятно что даст )до 10тр за считывания инфы с блока и сравнивания прошивок (правда неговорят чем считывать будут и тем более с чем сравнивать)
С таким подходом не найти, и по чему развод . Если человек ищет проблему -- каждый оценивает свой труд.
 
а нахрена вам диагностика? платите за устранение проблемы
на заведенном моторе прощупайте разъем на дпкв и его проводку, возможно все решится.
да. я это и имел ввиду, мне надо починить авто.
 
в каком разделе тут можно опубликоватьобьявление может кто откликнется из специалиста готовый взяться за починку авто
 
так авто заводится сразу. но было пару раз когда крутил и не заводился. лить прям на ДМРВ?типа его остужаем водой?
не ДМРВ ! а ДПКВ и ДПРВ, но если заводится сразу то конечно нет смысла...
надо произвести диагностику и уже потом станет ясно что делать... машина ж раньше както работала ! зачем сразу прошивки ковырять ?!
диагностика - это не просто ошибки почитать, а проследить за всеми возможными параметрами работающего двигателя, может там какаято релюшка отрубается, типа сигналка барахлит... ищите диагноста/автоелектрика.
так, стоп! а там что ДМРВ типа ЛОПАТА ?..
 
у Вас же должен стоять вот такой ДМРВ .. он конечно тоже может мозг выносить, но как минимум CHECK должен зажигать..
 
чек не горит и БК мультитроникс также не дает ошибок.

авто заводиться и прекрасно едет, есл ине глохнет, вот три дня уже заводил и ездил попоселку. не глохнет. пока загнал в гараж, в город боюсь ездить. проблему то не решил.
 
сам датчик ДПКВ нашел где стоит . неудобное место, фишку с него пока не снимал и провода не звонил до ЭБУ. неуверен что сам смогу. заказал датчик БУ рабочий такой.
 
Назад
Верх Низ