Здравствуйте. Начну с пред истории. Автомобиль приехал на замену двигателя. Когда уехал Клиент пожаловался на черный дым и снижение тяги. После этого была отремонтирована турбина, проблема осталась. Потом вскрыли ЭБУ он был на половину в окислах. Заменили и как я понял переносили полный дамп из родного. Проблема осталась.
Сейчас автомобиль попал ко мне. Первое на что обратил внимание, лаун и опком говорит что это мотор g9t(2.2литра). По ходу поршня(замерял лично) это g9u(2.5).
Диагностика выдает только ошибки, в параметрах везде прочерки или какие-то космические параметры.
Читать как Рено пробовал тоже самое
Присутствует передув турбины, на нейтральной передаче дует за 2бара.
Прошлый электрик сказал что при замене ЭБУ параметры вроде как читались, но это не точно.
Может кто сталкивался с таким?
.
Сейчас автомобиль попал ко мне. Первое на что обратил внимание, лаун и опком говорит что это мотор g9t(2.2литра). По ходу поршня(замерял лично) это g9u(2.5).
Диагностика выдает только ошибки, в параметрах везде прочерки или какие-то космические параметры.
Читать как Рено пробовал тоже самое
Присутствует передув турбины, на нейтральной передаче дует за 2бара.
Прошлый электрик сказал что при замене ЭБУ параметры вроде как читались, но это не точно.
Может кто сталкивался с таким?
.