• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Opel movano 2008

wiz93k

Участник форума
Регистрация
26.12.23
Сообщения
94
Реакции
18
Здравствуйте. Начну с пред истории. Автомобиль приехал на замену двигателя. Когда уехал Клиент пожаловался на черный дым и снижение тяги. После этого была отремонтирована турбина, проблема осталась. Потом вскрыли ЭБУ он был на половину в окислах. Заменили и как я понял переносили полный дамп из родного. Проблема осталась.
Сейчас автомобиль попал ко мне. Первое на что обратил внимание, лаун и опком говорит что это мотор g9t(2.2литра). По ходу поршня(замерял лично) это g9u(2.5).
Диагностика выдает только ошибки, в параметрах везде прочерки или какие-то космические параметры.
Читать как Рено пробовал тоже самое
Присутствует передув турбины, на нейтральной передаче дует за 2бара.
Прошлый электрик сказал что при замене ЭБУ параметры вроде как читались, но это не точно.
Может кто сталкивался с таким?

.
 
Наверное ЭБУ не тот просто ИММО офф
 
Наверное ЭБУ не тот просто ИММО офф
Это первое что я думал. Но мотор заводится, машина едет. В принципе я готов купить другой ЭБУ. Единственное что меня останавливает это привязка его к этому автомобилю, с этим я пока ещё не сталкивался.
 
С этим авто я не сталкивался. Но думаю нужно вытащить PIN с какого-то другого блока что есть в авто, сделать virgin нового (бу) блока двигателя, привязать (например OP-COM`ом)
 
А вообще если родной блок всетаки работал можно с него прошивку и eeprom вычитать, для дальнейшего клонирования
 
Родного блока уже нет. Тот что сейчас стоит это клон родного. Что там должно стоять на самом деле неизвестно так как машину купили с умершим мотором. Пин кода может и не быть, это Рено мастер в немецкой обёртке.
 
vin код в двигателе такой-же как и в других блоках?
 
Дайте больше информации.
-ВИН
-Что за ЭБУ сейчас установлен
-Номер калибровок по диагностике
-а лучше прошивку считать и сюда выложить
 
Блок стоит edc15.
на диагностику выходит только как g9t-750. Больше ничего не выдает.
 

Вложения

  • IMG-00e48ec73d30be04a45d7be85a7298e7-V.jpg
    IMG-00e48ec73d30be04a45d7be85a7298e7-V.jpg
    230,1 КБ · Просмотры: 7
По вин коду пишет G9U-650
 
В том то и дело. Неизвестно кто и что туда поставил. Ищу блок управления родной но их три вида. Какой брать и ставить не знаю.
 
Screenshot 2024-04-14 113659.jpg

Возможно не тот эбу поставили. Если смотреть по схемах там только прошивка отличается
edc15c2_2.2DTI.jpg
edc15c2_2.5DTI.jpg
 
Там вроде EDC16C36 стоит
 
Edc16 на Рено мастер после рестайла ставили. Даже в ksuit по году если смотреть пишет edc16 а стоит edc15.
Понял вас. Спасибо за советы. Буду искать сток на 2.5(пока сам не сделаешь спокойно спать не будешь).
 
Edc16 на Рено мастер после рестайла ставили. Даже в ksuit по году если смотреть пишет edc16 а стоит edc15.
Понял вас. Спасибо за советы. Буду искать сток на 2.5(пока сам не сделаешь спокойно спать не будешь).
Смотрел в каталоге по вашему вин номеру там два номера
8200695639
8200635666
оба блока EDC16C36
 
Интересно. Я схем не видел по двум блокам но стоит именно edc15.
 
Вот
 

Вложения

  • 20240414_161436.jpg
    20240414_161436.jpg
    4,7 МБ · Просмотры: 15
А в чем проблема наклейку на блоке посмотреть?
 
Сейчас не могу найти файл что залит. Но при чтении его как edc16 выдавал weak up error. А как edc15+ psa вычитал без проблем.
Буду искать 16тый блок и восстанавливать все в завод. С такой солянкой вряд ли разберусь.
 
Там фишки заменени?
 
Назад
Верх Низ