Opel Vivaro 2.5L - замена коробки робота на механику.

YUA

Участник форума
Регистрация
12.01.22
Сообщения
111
Реакции
24
Имеем Opel Vivaro 2.5L, мотор G9UB630, 145 л.с., 2009 года на ЭБУ EDC16C36. На авто была роботизированная коробка передач, которую заменили на простую механическую. Также залили в ЭБУ прошивку от, типа, автомобиля на механике, предположительно Opel Movano. Также, в этой сейчас залитой прошивке, отключили сажевый фильтр и, предположительно (но это не точно), клапан ЕГР. Родная прошивка утеряна.
На сейчас (третий владелец) имеем, что машина не едет, не крутит мотор выше 2800-3000, нету "тяги". Пока не понятно почему так, или от криво отключенной сажи, или от не подходящей прошивки от авто с механикой коробкой. Может у кого уже есть удачный опыт замены прошивки на механику вместо робота для такого автомобиля? Готов обсудить, на коммерческой основе, приобретение нормальной прошивки для этого авто под механику с отключенной сажей и ЕГР.
 
даю подсказку
статус педали сцепления какой?
вангую что будет выжато ( больше 3000 крутить и не будет)
 
не одну такую машину доделовал
 
А вообше какие ошибки
Больше инфы
Приложите ваш файл с идентами
А то первый пост не о чем
 
По педали сцепления - я в курсе, что так будет, если статус "нажато" и спрашивал у владельца поставили ли и подключили датчик положения педали. Он третий владелец - ответил не знаю. Я лично авто не видел, мне только привезли ЭБУ с просьбой "прошить под механику".
Ошибки, по словам владельца, были только по клапану ЕГР. Сейчас клапан ЕГР владелец физически заглушил металлической прокладкой.
 
Наклейка с блока:
1730235208296.jpeg
 
Сейчас залито это:
 

Вложения

  • EDC16_MPC562_M58BW016_flash_1037390527P495_YB3.rar
    520 КБ · Просмотры: 1
В Хексе видно, что эта прошивка под мотор G9U632. А на авто реально установлен G9UB630...
1730235920258.jpeg
 
Назад
Верх Низ