Openbox 3

sashakom1

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
245
Реакции
14
Всем здравствуйте.
Прошу отозваться кто работает опенбоксом,
модуль м86, Весты, Ларгусы, УАЗ Профи.
Как шьёте, по розетке или подключаетесь к блоку?
На сколько стабильно работает загрузчик, какие проблемы возникают?
Рассматриваю данный загрузчик и модуль к покупке, буду благодарен за отзывы.
 
опенбокс всегда доведен до ума разработчиком. в случае проблеммы вопрос решаем всегда. в отличии допустим пряника. и всегда на столе. обяз. даже богу не известно что там в проводке в новом уазе. поверь
 
Спасибо.
 
Работаю с м86 по розетке с ОП2, работает быстро и без осечек. Делал Весты и Ларгусы.


Спасибо.
 
Ни у кого случаем проверенной схемы для М74.5 под опенбох нету? С минимальным количеством пинов, проверенная.
 
Последнее редактирование модератором:
Учитель, я начинающий, прочитав тебя я ачера завалил блок 1.8 ителма м86
Поднял на столе.
Вот и хотел спрасить, поучится как ты делаешь по овд, чтоб другие не папали как я. А ты спамить начинаешь...
 
Делал см2 обычным по диаг. Может надо было галочку бсл поставить и делать по обд?
 
что вы все лезите в эти дырк как заколдованные. сними блок. возьми за это на касарь больше. как вы не поймете. чем проще вы работаете тем дешевле это оценивается. абсолютно везде и у всех. вот ты уверен в этой весте? в проводке?. я нет. не в одной не уверен
 
А по теме
Спамить любой может..
 
ты не умничай. тебе по русски мною написанно выше во втором сообщении. НА СТОЛЕ. если с чтением русских букв проблеммы зачем тогда лезть в электроннику? ставиш из себя тут серьезного дядю. а представить хоть на секунду что придется блок новый купить за свой счет ума так и не хватило. что то ненравится? проходи мимо
 
Согласен гуру, я и написал что поднял на столе.. Вопрос не втом, я про обд 2 спрашивал, как утверждает товарищь делает по обд ха ха ча..
Хз вы тут все умники, а люди блоки валят.. Я понял что на столе, но какой ценой