OpenPort 2.0 Tactrix - программатор для чип-тюнинга - как им работать с Тойотой?

Wazz_up1983

Участник форума
Регистрация
23.01.24
Сообщения
6
Реакции
0
Всех приветствую!

Наткнулся на ютубе на множество видео об оборудовании для диагностики и программирования авто со ссылкой на этот чудо-форум, собственно, чтобы не идти путем проб и ошибок решил обратиться напрямую.
Что имеем - погоревшую проводку (подкапотная, под торпедо, салонную) на авто Ленд Крузер 200 и меня, абсолютно неопытного в электрике/электронике.
План по ЛК200 - необходимо собрать всю проводку и протестировать либо скорректировать какие-то системы в автомобиле до штатных параметров.

Вопрос: какое оборудование начального уровня мне может понадобиться?

Купил только что (копия), с помощью этого девайся + Techstream Toyota я могу что-то читать/стирать/корректировать? Где взять на него реально рабочие варианты программ?

Также имею в пользовании CarmanScan 64+ с мертвой аккумуляторной батареей (так, использовал в качестве диагностики). Прошивка в нем от 2010 года, работает только от прикуривателя =)) Быть может знаете где взять на него прошивку посвежее?

Заранее благодарю за ответ!

ПыСы: извиняюсь если не написал не в тот раздел =)) товарищи модераторы, перенесите, пжл, если необходимо...
 
Без шансов...
 
У вас сгорела проводка авто, все что от вас требуется - это заменить ее на новый жгут.
Если какие-либо блоки неисправны, то вам ни опенпорт, ни техстрим не помогут - прямая дорога к электронщикам или на разборку...
В тойтах "конфигурировать" особо нечего, кроме настроек мелочных "свистоперделок" по типу бузера ремня и т.п.

Вы беретесь восстанавливать авто после пожара не имея базовых знаний - без шансов на успех на мой взгляд. Ну разве что только если ремонт будет производится путем замены узлов целиком...
 
У вас сгорела проводка авто, все что от вас требуется - это заменить ее на новый жгут.
Если какие-либо блоки неисправны, то вам ни опенпорт, ни техстрим не помогут - прямая дорога к электронщикам или на разборку...
В тойтах "конфигурировать" особо нечего, кроме настроек мелочных "свистоперделок" по типу бузера ремня и т.п.

Вы беретесь восстанавливать авто после пожара не имея базовых знаний - без шансов на успех на мой взгляд. Ну разве что только если ремонт будет производится путем замены узлов целиком...
Спасибо за открытый ответ! Замену да, буду проводить узлами, блоками и тп, так что по поводу шансов могу поспорить 😬 в электронике и электрике слабоват, но все остальное "моё". Разберёмся 🤝
 
Если погорела проводка в результате перетирания проводов , то блоки в большем случае остаются работоспособными (есть конечно исключения , типа мерседес :) ). По любому свои блоки подключить (если блок не прогорел и оплавился визуально и по запаху) после замены или ремонта проводки , подключить диагностику и смотреть что выходит на диагнозу, а что придётся всётаки заменить , и то в этом случае дампы процов и еепромок остаются целыми .
 
блоки скорее всего живы, если где то коротит до блока вообще ничего не доходит, либо мало для работы блока и не стартанет вовсе, максимум что может быть -слететь еепром, рассинхронизация
 
Нет, там все намного печальней =)) "работаю" по схематичному расположению блоков и проводки автомобиля, закупаю максимальный объем всего, что могло сгореть со стороны пожара + немного того, что располагается ближе к центру авто. (фото)

Про опенпорт интересовался скорее для того, чтобы понять что я с ним могу делать, для чего сей девайс и как он мне может помочь диагностировать моего бедолагу после сборки, если еще короче, то ищу мануал для новичков по пользованию этой штукой =) (настройка, как работать и т.п.)

По карманскану вопрос, примерно, с тем же подтекстом - как его обновить и актуален ли он вообще на сегодняшний день...

Все свои авто чиню всегда сам, но тут вот незадача, впервые так масштабно встретился с электрикой

Сам еще не дома, своими глазами не видел!
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 21
  • 13.jpg
    13.jpg
    141,7 КБ · Просмотры: 21
Установите Techstream. С помощью утилиты CAN BUS Check проверьте, какие блоки на связи, а какие не отображаются в топологии или отображаются с ошибками по связи. Далее берите контрольку и проверяйте питание и массы проблемных блоков. Если с питаниями и массами все хорошо, берите мультиметр\ослик и смотрите кан-шину. Если кан-шины приходят, то меняете блоки.
 
Если погорела проводка в результате перетирания проводов , то блоки в большем случае остаются работоспособными (есть конечно исключения , типа мерседес :) ). По любому свои блоки подключить (если блок не прогорел и оплавился визуально и по запаху) после замены или ремонта проводки , подключить диагностику и смотреть что выходит на диагнозу, а что придётся всётаки заменить , и то в этом случае дампы процов и еепромок остаются целыми .
Буду пробовать, благодарю!
 
Установите Techstream. С помощью утилиты CAN BUS Check проверьте, какие блоки на связи, а какие не отображаются в топологии или отображаются с ошибками по связи. Далее берите контрольку и проверяйте питание и массы проблемных блоков. Если с питаниями и массами все хорошо, берите мультиметр\ослик и смотрите кан-шину. Если кан-шины приходят, то меняете блоки.
Спасибо за дельный совет!
 
Назад
Верх Низ