• В данном разделе можно создавать темы только начинающим. Вас не будут ругать за неправильное оформление. В будущем обязательно нужно изучить правила. Основные правила закреплены в шапке раздела.
  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

Платные программы для ЧИП-тюнинга

- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

Оплата для жителей Беларуси

• Автор темы Автор темы Serg7979
  • Дата начала Дата начала

Serg7979

Новенький
Реакции
0
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким способом можно оплатить прошивку для клиентов из Беларуси?
Мне необходимо программно отключить ЕГР на шкоде Октавия 2010г.в. Двигатель 1.6 TDI-CR CAYC. Она уже раньше прошивалась (удален сажевый фильтр и добавлена мощность до 140л.с.).
Опыта прошивки пока нет, но надо с чего-то начинать). Читать - писать буду KESS.
Интересуют следующие вопросы:
- прорядок заказа прошивки;
-способы оплаты;
-сроки корректировки прошивки.
Заранее спасибо.

Добрый день.
1. заказываете через стол заказов, ждете предложения и выбираете подходящее
2. оплата на карту банка РБ( по крайней мере у меня)
3. 10-40мин

У Вас в Беларуси есть очень толковые калибровщики по дизелям, тут на форуме они тоже есть, так что проблем с оплатой не возникнет.

На этой машина pcr2.1, её надо разблокировать в бсл (вскривать блок) чтобы можно было записать.
НО раз он уже прошитый то скорее всего он уже разблокирован.

Узнать это можно с помощью кесса, во вкладке ID.

LOCKED - ЗАБЛОКИРОВАН
UNLOCKED - РАЗБЛОКИРОВАН

Спасибо за консультацию. Машина через неделю до меня доедет. Буду пробовать разобраться. Надеюсь, что сама уедет)))

Добрый день.
1. заказываете через стол заказов, ждете предложения и выбираете подходящее
2. оплата на карту банка РБ( по крайней мере у меня)
3. 10-40мин
А сколько будет стоить?

Картой Сбер по номеру тел оплачивается в РФ

И Белгазпромбанк по моему. Как выше сказали. Есть и у нас хорошие специалисты.