ошибка при чтении BOSCH EDC16C31 KTAGом

IG@R

Участник форума
Регистрация
19.01.22
Сообщения
36
Реакции
0
Всем привет!
начинаю изучать чип-тюнинг и для экспериментов решил использовать свою BMW 525d 2004г с блоком EDC16c31
KESS читает, нет проблем, но для подстраховки хочу скачать полный дамп KTAG, KTAG это блок шьет через BDM, но при попытке считать блок выходит ошибка соединения с блоком.
Обратил внимание, что блок по расположению элементов на плате не походит на блоки указанные в примерах подключения в Ksuite
Может кто то уже с этим сталкивался и поможет. Заранее всем спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20220523_104400.jpg
    IMG_20220523_104400.jpg
    2,7 МБ · Просмотры: 117
  • IMG_20220523_135335.jpg
    IMG_20220523_135335.jpg
    3,4 МБ · Просмотры: 120
  • IMG_20220523_135535.jpg
    IMG_20220523_135535.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 132
  • IMG_20220523_155154.jpg
    IMG_20220523_155154.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 153
  • IMG_20220531_115020.jpg
    IMG_20220531_115020.jpg
    4,4 МБ · Просмотры: 132
Эбу EDC16C1
 
Всем привет!
начинаю изучать чип-тюнинг и для экспериментов решил использовать свою BMW 525d 2004г с блоком EDC16c31
KESS читает, нет проблем, но для подстраховки хочу скачать полный дамп KTAG, KTAG это блок шьет через BDM, но при попытке считать блок выходит ошибка соединения с блоком.
Обратил внимание, что блок по расположению элементов на плате не походит на блоки указанные в примерах подключения в Ksuite
Может кто то уже с этим сталкивался и поможет. Заранее всем спасибо.
Ты не попал в питачки BDM пинов и выходит такая ошибка .
 
Всем привет!
начинаю изучать чип-тюнинг и для экспериментов решил использовать свою BMW 525d 2004г с блоком EDC16c31
KESS читает, нет проблем, но для подстраховки хочу скачать полный дамп KTAG, KTAG это блок шьет через BDM, но при попытке считать блок выходит ошибка соединения с блоком.
Обратил внимание, что блок по расположению элементов на плате не походит на блоки указанные в примерах подключения в Ksuite
Может кто то уже с этим сталкивался и поможет. Заранее всем спасибо.
Подключаешься через адаптер или подпайка? Если не попасть иголками туда куда надо, можно спалить его
 
Ты не попал в питачки BDM пинов и выходит такая ошибка .
перед тем как подать напряжение и начать считывание несколько раз проверял, иголки прямо на пятаках
 
Припаялся напрямую к пятакам - результат такой-же :(
Не знаю влияет ли это на работу, но решил проверить напряжение на 2 и 9 пинах, вместо 12В там всего 11.35 , может ли из-за этого ктаг не видеть блок?
 
А напряжение чем подаешь? И какой блок питания используешь для к-тага?
 
который в комплекте шёл, с него 12В идет, все ок
12 вольт без нагрузки, а с нагрузкой посмотри, я свой сразу выбросил, на не нагруженном тоже 12 вольт под нагрузкой 9, лабораторник используй и все будет ок
 
который в комплекте шёл, с него 12В идет, все ок
Адаптер из комплекта не вывозит нагрузку. Как вариант кинь провода на акб автомобиля. Как вариант работы в поле выручает
 
Интересно. Задавать вопрос на ответ)))
 
делает ктаг этот блок в bdm без проблем. Возможно не хватает силы тока от БП. Больше здесь причин искать не нужно. Ошибка коммуникации это ошибка соединения с блоком. Причины 3 или нет соединения или нет питания или ктаг не рабочий.
 
Всем большое спасибо. Соединение Ктага с блоком есть, ктаг другие блоки читает, правда по другому соединению, и возможно, что причина именно в питании блока. Тогда еще вопрос, если в данный момент нет лабораторника, то возможно ли подать напряжение с аккума (тут уже было такое предложение) и правильно ли я понял, что штатным БП нужно запитать ктаг, но питание на эбу подать с аккума напрямую, но не будет проблем в этом случае с эбу, ведь в этом случае на эбу придет больше чем 12В?
 
Назад
Верх Низ