Отличие EEPROM

Mgchip

Участник форума
Регистрация
08.04.25
Сообщения
6
Реакции
0
Привет форумчане! Хотел начать заниматься чип тюнингом пока на стадии набора информации. Подскажите в чем разница внутреннего EEPROM-а от внешнего, как отличить и понять какой EEPROM на конкретном ЭБУ? Также что такое внутренняя флеш-память и внешняя. Спасибо!
 
99% эта информация не нужна. Это большая ошибка - начать изучать сферу ЧИП-тюнинга с такого вопроса.
 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
---------------------------------------------------
Первым делом ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЭТО:
= БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО ЧИП-ТЮНИНГУ ОТ А до Я =


Не задавайте никакие вопросы мне или на форуме пока не досмотрите все серии. После изучения курса должно сформироваться правильное мышление. Вопросы должны стать более предметные и обстоятельные.

Самый главный раздел для ЧИП-тюнера этот:
= Чем и как прошить автомобиль =
---------------------------------------------------
Общие и любые вопросы можно задать тут:
= Задать вопрос ( Помощь начинающим. Любые вопросы без сортировки ) =
Помощь начинающим в чип тюнинге
---------------------------------------------------
= ОБОРУДОВАНИЕ =
---------------------------------------------------
Для начинающих нужно купить:
Kess, Ktag, Galletto 1260, Galletto v54, KTMflash 67 in 1, Piasini v4.3, MPPS v.18
Лабораторный блок питания 30 Вольт 5 Ампер.
( это всё с Алиэкспресса )

МИНИМУМ ДЛЯ НАЧАЛА:
Kess, Ktag, Galletto 1260, KTMflash 67 in 1

Ссылки в файле:

Установить все бесплатные флешеры из нашего телеграма.
[ ]
————————————————————————
Для ВАЗ ГАЗ УАЗ нужно российское оборудование. Ничего импортное и китайское не подходит.
Самый дешёвый вариант это - Сканмастер CAN
Оборудование для ЧИП тюнинга ВАЗ ГАЗ УАЗ - Казахстан - Россия -
————————————————————————
Если хотите работать только по OBD2 и не хотите снимать и вскрывать ЭБУ, то:
Kess, Galletto 1260, KTMflash 67 in 1, MPPS v.18, установить все бесплатные флешеры из нашего телеграма.
В таком случае Вы не сможете прошивать многие автомобили, придётся часто отказывать клиентам, но начинать работать так можно.
————————————————————————
Все эти позиции не взаимозаменяемые.
Нельзя заменить одно другим. Ничего из этого не лучше и не хуже.
Невозможно сказать что из этого нужно купить в первую очередь. Смотрите по бюджету.

---------------------------------------------------
⚫ Какие услуги можно предлагать клиентам.
Что даёт чип тюнинг (виды прошивок для ЧИП тюнинга):
---------------------------------------------------
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)
- Снижение расхода топлива
- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
- Отключение иммобилайзера (IMMO off)
- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)
- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
- И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ТУТ ПЕРЕЧИСЛЕНА ЛИШЬ НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ТОГО ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С АВТОМОБИЛЯМИ.
---------------------------------------------------
Купить складчины прошивок можно тут:
Прошивки для ЧИП тюнинга
---------------------------------------------------
Если не умеете или не хотите пользоваться складчинами,
Заказать прошивку можно у нас на форуме. Просто заполните эту форму заявки:
 
99% эта информация не нужна. Это большая ошибка - начать изучать сферу ЧИП-тюнинга с такого вопрос

99% эта информация не нужна. Это большая ошибка - начать изучать сферу ЧИП-тюнинга с такого вопроса.
Спасибо за ответ Филат, Ассаламу Алейкум. Эти ролики я посмотрел, Баракаллахуфика тебе за то что занимаешься этим делом! Но помимо этого вопроса еще хотелось бы по подробней про EEPROM узнать, какая информация в нем хранится, почему при прошивке FLASH в некоторых ЭБУ надо его тоже считывать? На твоем канале искал ролик конкретно про EEPROM может он и есть но я не нашел, в интернете тоже смотрел ну нету никакой понятной информации, всетаки никто не может объяснять как ты.
 
Ваалейкум Ассалам ва РахматуЛлахи ва Баракатуху.
Чеченец что-ли? Мага ЧИП.
Выключи свой перфекционизм и учись у русского человека.
Делать нужно как получится, думать потом.
ЕЕПРОМ тебе не нужен. Забудь об этом.
 
Вставил шнурок в OBD2, прошил тачку, взял 15 тысяч рублей с клиента и радуйся жизни.
15 000 - это в среднем за бюджетный класс. от 1000 до 500 000 рублей бывает.
 
Ваалейкум Ассалам ва РахматуЛлахи ва Баракатуху.
Чеченец что-ли? Мага ЧИП.
Выключи свой перфекционизм и учись у русского человека.
Делать нужно как получится, думать потом.
ЕЕПРОМ тебе не нужен. Забудь об этом.
Да чеченец. Mgchip не означает Мага чип. Я вас понял, просто в своих же роликах говорили на некоторых ЭБУ отправлять калибровщикам и EEPROM и FLASH просто для себя хотелось бы понимать для чего это делается, ожидал чуть другого ответа Баракаллахуфика.
Вставил шнурок в OBD2, прошил тачку, взял 15 тысяч рублей с клиента и радуйся жизни.
15 000 - это в среднем за бюджетный класс. от 1000 до 500 000 рублей бывает.
Мдааа, хотелось бы конечно ну жаль ценообразование в нашей республике совсем иное, не как в других республиках, средняя стоимость чип тюнинга 3-4т Р.
 
Да чеченец. Mgchip не означает Мага чип. Я вас понял, просто в своих же роликах говорили на некоторых ЭБУ отправлять калибровщикам и EEPROM и FLASH просто для себя хотелось бы понимать для чего это делается, ожидал чуть другого ответа Баракаллахуфика.

Мдааа, хотелось бы конечно ну жаль ценообразование в нашей республике совсем иное, не как в других республиках, средняя стоимость чип тюнинга 3-4т Р.
Речь про практически все бюджетные иномарки, Hyundai, Kia, Ford, Wv, Toyota. Про ВАЗ молчу там вообще от 1500 до 2500р стоимость.
 
своих же роликах говорили на некоторых ЭБУ отправлять калибровщикам и EEPROM и FLASH
Потому что вы не разбираетесь. Отправляйте всё считанное, а калибровщик скажет что из этого нужно залить обратно в ЭБУ.
 
Речь про практически все бюджетные иномарки, Hyundai, Kia, Ford, Wv, Toyota. Про ВАЗ молчу там вообще от 1500 до 2500р стоимость.
Епром нужен в случае увала блока поэтому его нужно считывать, на некоторых блоках чтобы отключить иммо нужно заливать чистый епром. В епром хранятся данные обучение, регистратор и тд. Вам вообще должно быть пофигу где епром.
 
Епром нужен в случае увала блока поэтому его нужно считывать, на некоторых блоках чтобы отключить иммо нужно заливать чистый епром. В епром хранятся данные обучение, регистратор и тд. Вам вообще должно быть пофигу где епром.
А в таких блоках что происходит с уникальными данными вин и т.д после заливки чистого епрома, они хранятся в другой памяти либо они априори не нужны этому блоку для работы?
 
Назад
Верх Низ