Отсечка 3000 после прошивки Газель 406 Микас 7.1 прошу помощи

shampun

Участник форума
Регистрация
10.04.24
Сообщения
20
Реакции
3
Всем привет, приехала газель на ЗМЗ 406 с двумя ЭБУ Микас 7.1. Родной с идентами E0000335 был снят, вместо него стоял микас с идентами E0000541, ранее был перепрошит на E0000335 (или другие подходящие, не знаю, потому что прочитать не смог, комбик считал Fки вместо флеш). Владелец попросил сделать тюн. Почитал на чиптюнере, что 335,390,530,590 прошивки взаимозаменяемые, поэтому залил из складки филата 580_fast.bin. Машина завелась, хорошо работает, владельцу понравилось как едет, но - почему то отсечка у мотора сместилась на 3000.
В общем просьба, кто может, пожалуйста, посмотрите что с прошивкой. Прикрепил тюн и сток.
Заранне большое спасибо
 

Вложения

  • 580_fast.bin
    64 КБ · Просмотры: 6
  • UYZDA442(580 сток газель).bin
    64 КБ · Просмотры: 6
На стоке 6000 отсечка на Фаст 6400,замена ЭБУ на подменный для проверки все покажет
 
На стоке 6000 отсечка на Фаст 6400,замена ЭБУ на подменный для проверки все покажет
то есть кроме параметра "Обороты блокировки впрыска" на отсечку больше ничего не влияет?
 
то есть кроме параметра "Обороты блокировки впрыска" на отсечку больше ничего не влияет?
В вашем фасте 6400 и стоит
Почитал на чиптюнере, что 335,390,530,590 прошивки взаимозаменяемые, поэтому залил из складки филата 580_fast.bin.
335,390,530,590 и вы залили 580!?
 
Ошибка по ДС есть?
 
Ребята, проблему не решил, блок неисправен. Однако у отсечки есть связь с зоной контроля детонации, которая начинается с 3000 оборотов. Это все что выяснил. Подкинул родой блок 335 и перенес калибровки с тюнинг прошивки 580 на родную прошивку в CTP 321, сейчас прошью и надеюсь все будет норм
 
Ребята, проблему не решил, блок неисправен. Однако у отсечки есть связь с зоной контроля детонации, которая начинается с 3000 оборотов. Это все что выяснил. Подкинул родой блок 335 и перенес калибровки с тюнинг прошивки 580 на родную прошивку в CTP 321, сейчас прошью и надеюсь все будет норм
Ну как результат? И вопрос, почему в 335 не залили тюн на основе 335, а в 541 тюн для 541🤔
 
Последнее редактирование:
335 и 541 блоки имеют разные ДМРВ, один под нитку, другой под плёнку. Для начала надо глянуть какой ДМРВ в наличии, под тот и шить прошивку фаст, от Адакта. Если кто-то сделает, готов принять на тест. Лучше на этот блок вряд ли найдёшь. ещё отсечка может быть из-за системы датчик - венец коленвала.
 

Вложения

  • Скриншот 08-12-2024 170603.jpg
    Скриншот 08-12-2024 170603.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 10
335 и 541 блоки имеют разные ДМРВ, один под нитку, другой под плёнку. Для начала надо глянуть какой ДМРВ в наличии, под тот и шить прошивку фаст, от Адакта. Если кто-то сделает, готов принять на тест. Лучше на этот блок вряд ли найдёшь. ещё отсечка может быть из-за системы датчик - венец коленвала.
Тарировку под дмрв не проблема поменять
 
И проблема скорее всего в том что в 541 изменен канал дд, о чем автор и писал, что отсечка происходит/связана с контролем детонации. Надо ставить родной 335 блок и лить в него тюн на базе 335 и проблем не будет!
 
Тарировку да, но они аппаратно разные. ДМРВ с ниткой содержит схему накала нити и немного не так устроены входные цепи.
Ну тогда да, ставить только 335 т.к он родной был, 541 вообще не катит
Хотя может и дмрв заменен тоже был...
 
Скорее всего ДМРВ остался "нитевой", а блок ставят "плёночный", в нём нет схемы управления ниткой. Так делать нельзя. Вот если бы ДМРВ "плёнка", а ЭБУ "нитка" с прошивкой под "плёнку" всё будет работать Ок.
 
Всем спасибо, проблема решилась, клиент уехал довольный.
Как ранее писал, перенес калибровки с прошивки Адакт 580 на родной сток 335 и все заработало без ошибок. До этого загружал прошивку фулл прошивку 580 в 335 микас, отсечки не было, но на 3000 зажигало ошибку по дачику детонации.
А в 541 блоке при любой прошивке отсечка на 3000.
541 изначально был переделан под нить и в нем перепаян драйвер форсунок, короче его еще до меня кто то еще поковырял, скорее всего он аппаратно неисправен. А также узнал от клиента, что отсечка на 3000 была до того как я загрузил свою прошивку. Вот так вот😁
 
Последнее редактирование:
Ну как результат? И вопрос, почему в 335 не залили тюн на основе 335, а в 541 тюн для 541🤔
Прошивок на 335 динамичных нигде не нашел (пока сам не умею калибровать), на 541 есть, но машина с ней очень плохо работала, т.к. под этот мотор надо 335, 390, 530, 580
 
Прошивок на 335 динамичных нигде не нашел (пока сам не умею калибровать), на 541 есть, но машина с ней очень плохо работала, т.к. под этот мотор надо 335, 390, 530, 580
Я уж хотел помочь с 335😁 ну самое главное всё решилось👍
 
Всем спасибо, проблема решилась, клиент уехал довольный.
Как ранее писал, перенес калибровки с прошивки Адакт 580 на родной сток 335 и все заработало без ошибок. До этого загружал прошивку фулл прошивку 580 в 335 микас, отсечки не было, но на 3000 зажигало ошибку по дачику детонации.
А в 541 блоке при любой прошивке отсечка на 3000.
541 изначально был переделан под нить и в нем перепаян драйвер форсунок, короче его еще до меня кто то еще поковырял, скорее всего он аппаратно неисправен. А также узнал от клиента, что отсечка на 3000 была до того как я загрузил свою прошивку. Вот так вот😁
И что, он ездил с отсечкой и не напрягался🤔
 
И что, он ездил с отсечкой и не напрягался🤔
Видимо))) а, что, экономно) говорит отсечка была не всегда, только иногда проскакивала, а после прошивки стало стабильно долбить
 
Назад
Верх Низ