Отсутствие диагностики на блоке управления М74

cpark

Участник форума
Регистрация
07.06.23
Сообщения
63
Реакции
10
Приветствую!
Предыстория: Лада Калина M74 (11186-1411020-22 с калибровками I484GR15) - по заверению клиента, начался сатанизм с автомобилем (гирлянда, не работает спидометр), что-то пробормотал про его залитие антифризом. Заменил он блок управления на такой же, только с калибровками I484GR16.
Сейчас не могу вывести на диагностику "неисправный" блок управления, при этом читать/записать - без проблем. Во флагах комплектации стоит CAN.
Пробовал подключать на диагностику через кабель от комбика - тишина, через универсальный кабель - тишина, через OBD кабель от MPPS - тишина, в общем грешил на неисправность кабелей - но 3 из 3 это залёт.
Блок разбирал, каких-то следов присутствия человека или жидкости не обнаружил.
Возможно была у кого проблема схожего характера, кто как решал?
Спасибо за ответ.
 
этот блок диагностируется по CAN, а прошивается по KLine, возможно- вывод: неисправен CAN трансивер: TJA1051
 
этот блок диагностируется по CAN, а прошивается по KLine, возможно- вывод: неисправен CAN трансивер: TJA1051
Надо проверить, я хотел подключиться к колодке на CAN через осциллограф.
В теории при подаче отключаемого питания на блок он должен пакеты высылать на пины CAN'a, ведь так?
 
Теоретически да, кан хакер с программой лучше было бы
 
Я или слепень или не могу найти.
Что-то я не нашёл на плате TJA1051.
 

Вложения

  • 20250809_101119.jpg
    20250809_101119.jpg
    3,5 МБ · Просмотры: 9
через k-line тоже на диагностику не выходит?
 
по этой схеме расположения выводов попробовать прозвонить куда приходят дорожки. Может в суппроц. или в сам процессор. Раз CAN есть значит и должен куда то придти.
 

Вложения

  • e6f0bb3bc2aa77846744ad9175e36544.jpg
    e6f0bb3bc2aa77846744ad9175e36544.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 2
На плате идентификация 186-22-D такого заводского блока нет, есть только 186-22. возможно это магазинный с KLine, а CAN там нет, на плате вместо CAN трансивера пусто.
 
Назад
Верх Низ