Приветствую!
Предыстория: Лада Калина M74 (11186-1411020-22 с калибровками I484GR15) - по заверению клиента, начался сатанизм с автомобилем (гирлянда, не работает спидометр), что-то пробормотал про его залитие антифризом. Заменил он блок управления на такой же, только с калибровками I484GR16.
Сейчас не могу вывести на диагностику "неисправный" блок управления, при этом читать/записать - без проблем. Во флагах комплектации стоит CAN.
Пробовал подключать на диагностику через кабель от комбика - тишина, через универсальный кабель - тишина, через OBD кабель от MPPS - тишина, в общем грешил на неисправность кабелей - но 3 из 3 это залёт.
Блок разбирал, каких-то следов присутствия человека или жидкости не обнаружил.
Возможно была у кого проблема схожего характера, кто как решал?
Спасибо за ответ.
Предыстория: Лада Калина M74 (11186-1411020-22 с калибровками I484GR15) - по заверению клиента, начался сатанизм с автомобилем (гирлянда, не работает спидометр), что-то пробормотал про его залитие антифризом. Заменил он блок управления на такой же, только с калибровками I484GR16.
Сейчас не могу вывести на диагностику "неисправный" блок управления, при этом читать/записать - без проблем. Во флагах комплектации стоит CAN.
Пробовал подключать на диагностику через кабель от комбика - тишина, через универсальный кабель - тишина, через OBD кабель от MPPS - тишина, в общем грешил на неисправность кабелей - но 3 из 3 это залёт.
Блок разбирал, каких-то следов присутствия человека или жидкости не обнаружил.
Возможно была у кого проблема схожего характера, кто как решал?
Спасибо за ответ.