• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

патфаиндер. детонация при разгоне. Глюк в прошивке?

ДмитрийБелово

Участник форума
Регистрация
11.07.21
Сообщения
20
Реакции
1
Патфаиндер. 2.5. 2010г 190лс по диагностике завышенное давление в топливной рампе,ошибок нет. При разгоне от 1700об\м идет жесткая детонация и черный дым из глушака. При покупке работал хорошо,но после первой заправки появилась детонация,форсунки проверял,коды прописывал. Из-за этого купил кесс2. (ВЫМОТАЛ МЕНЯ МОЙ ПАТИФОНЬЧИК) Проверьте прошивку пожалуйста.
HW: E526U4E_
SW: T29E5X06C
SW upg.: 15X32A
Installation: DENSO SH7059
 

Вложения

  • скач прош патф.bin
    1,5 МБ · Просмотры: 8
Была такая проблема. Топливо было не айс. Слили, залили другое заменили фильтра и всё ок.
 
Была такая проблема. Топливо было не айс. Слили, залили другое заменили фильтра и всё ок.
менял фильтра и заправки. Даже форсунки поменял. Ничего не изменилось. По мануалу давление в рампе на холостых должно быть 25000кпа,у меня 35000-40000кпа,на 2000об\м у меня под 70000кпа,а должно быть до 50000кпа. вот и думаю что глюк в прошивке. Регулятор давления снимал, проверял,в норме.
 
Зделай адаптацию, если не поможет меняй регулятор давления топлива и после замены делай адаптацию без неё ни куда.
 
Зделай адаптацию, если не поможет меняй регулятор давления топлива и после замены делай адаптацию без неё ни куда.
адаптацию делал. клапан проверял,заеданий нет,ход плавный.
 
Там еще должен быть аварийный клапан давления на рампе, было такое правда на КамАЗе, мазе и тд.излишки давления не спускал в обратку. ДА ОБРАТКА ЕСТЬ И НА ФОРСУНКАХ, НА РАМПЕ ТОЖЕ ДОЛЖЕН КЛАПАН СТОЯТЬ.ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ, ТО ТАК И ГИДРОУДАР НЕДОЛГО ПОЛУЧИТЬ И ПРИВЕТ ШАТУНЫ С КОЛЕНВАЛОМ
 
Там еще должен быть аварийный клапан давления на рампе, было такое правда на КамАЗе, мазе и тд.излишки давления не спускал в обратку. ДА ОБРАТКА ЕСТЬ И НА ФОРСУНКАХ, НА РАМПЕ ТОЖЕ ДОЛЖЕН КЛАПАН СТОЯТЬ.ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ, ТО ТАК И ГИДРОУДАР НЕДОЛГО ПОЛУЧИТЬ И ПРИВЕТ ШАТУНЫ С КОЛЕНВАЛОМ
вот обратку не проверял,проверю.Хотя тогда давление бы сильно росло в упор. А аварийный клапан на рампе срабатывает при сверх высоком давлении.после чего он может травить и не будет давления. Есть подозрение что клапан давления врет по показателям но механически нечем проверить.
 
вот обратку не проверял,проверю.Хотя тогда давление бы сильно росло в упор. А аварийный клапан на рампе срабатывает при сверх высоком давлении.после чего он может травить и не будет давления. Есть подозрение что клапан давления врет по показателям но механически нечем проверить.
вот и думаю что в прошивке сделать поменьше
 
Уж если у вас есть кесс, залейте сток для начала. На нем и смотрите, как работает ДВС.
 
помогите найти сток.
HW: E526U4E_
SW: T29E5X06C
SW upg.: 15X32A
Installation: DENSO SH7059
Съездите к дилерам для обновления на последнюю версию прошивки, у меня клиент делал такую процедуру, почему то калибровщик попросил это сделать, потом уже на базе обновлённого стока делали прошивку Егр-офф, тюн
 
Сток не нашел такой же но у вас по калибрам и экологии похоже на стд дамп.
 
вот
 

Вложения

  • E51BU4E_T29C5X06C_ORI.bin
    1,5 МБ · Просмотры: 4
Эта одна из ошибок"салиноид вспомогательного топлева"затерта
Диагностируешь в слепую
Начни без отключенного егр
 
В адакте есть твой файл с отключенным егр
Но тоже не известно что они там по затёрли
Попроси у них оригинальный ,если тут не кто не поможет
 
Назад
Верх Низ