Решено PCM flash для работы с DSG | Делимся опытом и спрашиваем ЗДЕСЬ

Car Systems24

Участник форума
Регистрация
04.04.21
Сообщения
29
Реакции
27
Всем привет! Открываю эту тему для обсуждения ВСЕХ возможных вопросов по Прошивке Блоков / Мехатроников ДСГ + СВТ с использованием PSM Флешера и соответственно 58 го модуля.

Дабы не флудить на форуме и не создавать кучу похожих тем, предлагаю все вопросы и дополнения на темы PSM + ДСГ оставлять и обсуждать в этом разделе.
Немного из личного опыта.
я покупал его
Ссылка на официальный
Сразу отмечу что несколько раз обращался с вопросами к изготовителю ПСМ и всегда получал полноценный ответ. Думаю что для новичков тех поддержка это плюс.


Идеальный набор для работы с данным модулем.


ПСМ флешер + 58 модуль + Адаптер J2534 + PowerBox

Внимание, можно обойтись и без PowerBox, но оно того не стоит, тем более если вы не профи.. Что такое и зачем нужен PowerBox, смотрите


Базовое Описание предназначения и покрытия ПСМ Flash с 58 модулем.

Пакет 58, предназначенный для работы с ЭБУ DSG и CVT. Поддерживается запись по "OBD" (основное назначение - тюнинг), а также работа в BOOT режиме (основное назначение - ремонт) - чтение и запись памяти процессора, а также внешнего eeprom. Для BOOT режима используется непосредственное подключение к разъёму КПП, но без вскрытия ЭБУ. Работа по ОБД поддерживается для UDS вариантов ЭБУ.

Состав:

DQ200 (0AM) [WR/CK]
DQ250C (02E) [RD/WR/CK]
DQ250E/F (02E) [WR/CK]
DQ200MQB/G2 (0CW) [WR/CK]
DQ250MQB (0D9) [WR/CK]
VL300/V30 (01J/0AN) [WR/CK]
VL381 (0AW) [WR/CK]
DL501/G2 (0B5) [WR/CK]
DQ500 (0BH/0BT) [RD/WR/CK] чтение при прямом подключении

DQ200/MQB/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DQ250E/F/MQB Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM) [RD/WR]
VL300/V30 BSL (FLASH) [RD/WR/CK]
VL300/V30 BSL (EEPROM) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DL501/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DL501/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]

Покрытие:
1) DQ200 - BOOT - все, OBD - все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 - BOOT - ревизии E/F/MQB, OBD - все
3) DQ500 - 0BT/0BH (не 0DL!) только OBD, чтение при прямом подключении
4) VL300/V30 - BSL - все, OBD - все кроме KW1281
5) VL381 - все
6) DL501 - все

Работа по OBD: как обычно с другими пакетами, никаких особенностей нет, в случае прерывания записи можно отключать зажигание, потом просто записать. В случае "увала" неудачным тюном можно "поднять" в BOOT.

Работа в BOOT: используется прямое подключение к разъёму ЭБУ, при этом коммутация питания осуществляется либо вручную, либо (КРАЙНЕ рекомендуется) с помощью схемы автоматического управления питанием, работающим от L-линии (тот же Powerbox или переделанная коробка от KESS). В случае ручного управления вход в бут режим может случиться не с первой попытки.

Схема подключения к разъёмам:
DSGpcm.png

Красный - +12в, чёрный - масса, жёлтый - CAN-HIGH, голубой - CAN-LOW, зелёный - K-Line.

Процедура клонирования - читаем MICRO и EEPROM из "старой" коробки, записываем MICRO и EEPROM в "новую".

Ниже простейшая схема для организации автопитания и работы на столе. Терминирующий резистор на кан шине обязателен!

autopower.png



Ну что же друзья, тема открыта! Есть что добавить или вопросы? Пишите, будем разбираться!


 
Кто хорошо калибрует DSG, отзавитесь.
 
Кто хорошо калибрует DSG, отзавитесь.
Думаю, что лучше тебе создать отдельную тему по этому поводу. Чтоб заголовок был виден сразу. Тут мы обсуждаем чисто инструмент для работы с дсг. Создай тему и скорее всего найдётся колобровщик. Успехов!
 
  • Лайк(+1)
Реакции: WULF
А Что именно нужно?
Здравствуйте Шкода Октавия А7 2,0 tdi, edc17c74 на stag1 по двигателю, DSG DQ250- 6F MQB, сколько будет стоить прошивка на DSG и что меняется в логике работы коробки.
 
Azot198,
Меняются точки переключений, лимиты момента(если они не скорректированы в тюне мотора), скорость включения передач, в отдельный случаях давления прижима сцепы.
 
1621071473147.png1621071641308.png ....привезли машину на эвакуаторе, шкода октавия 2008г мотор1.8 -160лс ,после криворуких диагностов.дсг7 не в перед не назад,подключился-стерт индификатор пограмки(7значный код)вопрос возможно ли ,подобрать сей код ,не считывая блок? (вставил две последние цифы20 и коробка ожила,но такой програмный код с гольфа.) если да то просю помощи,в эту ветку написал по причине хоть и косвенной но связанной с прошивкой дсг.
 
Посмотреть вложение 1868Посмотреть вложение 1871 ....привезли машину на эвакуаторе, шкода октавия 2008г мотор1.8 -160лс ,после криворуких диагностов.дсг7 не в перед не назад,подключился-стерт индификатор пограмки(7значный код)вопрос возможно ли ,подобрать сей код ,не считывая блок? (вставил две последние цифы20 и коробка ожила,но такой програмный код с гольфа.) если да то просю помощи,в эту ветку написал по причине хоть и косвенной но связанной с прошивкой дсг.
Привет, думаю тебе стоит создать новую тему по этому вопросу. Напиши все более подробно, какие иденты были у блока? какие сейчас? Какие ошибки выдаёт при диагностике?
Чём больше информации выложишь, тем лучше. Был похожий случай, все решилось правильным флашированием мехатрона с sgo файлом.
 
Спасибо всем кто отозвался, проблема решена без прошивки.
кому интересно охотно поделюсь. :cool:
 
сдесь практически вся инфа,если есть вопросы-в личку.
 
Спасибо хороший материал!!
 
Не читается dq200 dcg7 на снятом блоке
Использую переходник адаптер к эбу дсг и псм флешер
Иденты отдаёт ,ошибки читает,перезагружает ,но не читает ни флеш ни епром
Что не так?
 
Можно иденты посмотреть? Возможно не тот протокол выбрали. Или читаеться только в бут режиме.
 
Иденты только на первом
В буте :индефикаия,вход в режим програмирования,выполненно
Чтение завершино с ошибкой
 
Неделю плиту ждал
Верхние значение было 251 после 253
 

Вложения

  • 20210524_225833.jpg
    20210524_225833.jpg
    2,1 МБ · Просмотры: 349

Похожие темы

Назад
Верх Низ