Перепайка чипов епром и кэша на другой блок Denso MB079700-8951 (HP 2)

dedulya26

Участник форума
Регистрация
06.05.25
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте!
Машина Вольво с80 1 поколение 2003 2.4 170л. рестайлинг, проблема:
-начала глохнуть на ходу;
- плавать обороты 800-500;
- перестал работать вентилятор охлаждения (не переходит сегнал по управляющему проводу);
- температура 90, а тасол кипит то есть дальше 90 не идёт, датчик новый;
- разгон туповаты стал, думает при разгоне.
Решил что проблема в блоке ЭБУ Denso MB079700-8951 (HP. 2), визуально все хорошо плата залита лаком, запаха гари нет. Купил на разборке точно такой же блок, решил выпаять епром и КЭШ чип, методом тыка выяснил вроде где епром и КЭШ выпаял со своей платы на другую а машина не заводится. Подскажи пожалуйста,что я делаю не так и что нужно сделать?
 

Вложения

  • IMG-20250430-WA0000.jpg
    IMG-20250430-WA0000.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 21
  • IMG_20250504_143448.jpg
    IMG_20250504_143448.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 21
Кеш чип что то новое))что это? Может быть епром и "КЭШ" чип после пайки умерли? Вернуть все обратно и проверить теперь заведется или нет...
 
Да КЭШ, я прочел на форуме ещё что кэш есть и в чипе процесса, то есть если перепоять ещё и процессор может получится, но боюсь получить кирпич
 
Начнем с того что в процессоре не КЭШ, а память в которой содержится программа для вашего мотора, если программы разные запуска не будет
 
Нужно вернуть все обратно и начать с диагностики, выложить сюда параметры и ошибки. Это неправильно, то что вы делаете, "у меня плавают обороты - я пошел перепайвать проц и епром" - ну это бред
 
Оборудования нет у меня чтоб считать, а в городе где я живу 2 специалиста и браться за Вольву с моими блоками не хотят, долго и мало заработают, по этому решил сам как нибудь сделать. Сказали что простой путь перепоять, но получилось что нет.
Вообщем возвращаю все обратно, пробую считать ошибки?
На диагностике мне как-то сказали, что при каждом подключении к машине вылазиют разные ошибки, и не сбрасывает
 
Нужно смотреть какие ошибки и устранять их
 
Там есть кузовной блок? Он может управлять вентилятором, могут быть с ним проблемы. А плавающий обороты может подсос воздуха или неисправности заслонки
 
Блок вентилятора охлаждения новый, при включении кондиционера вентилятор запускался какое-то время, а потом перестал, вентилятор при подачи питания на прямую крутится, к блоку +12в и - подходят, новый датчик охлаждения, причем температура дальше 90 не идёт, стоит а тасол кипит уже, при снятии и повторной установки блока управления двигателем и приборной панели обороты стали 900-1000 и держались уверенно, машина не глохла при нажатии и отпуска педали газа с 30 минут, при снятии клеммы с датчика температуры и при новом запуске обороты начали опять плавать. Я хз что это, у меня не укладывается в голове что это все не блок, а отдельные части и они решили все поломаться в один день. Мой отец закипел и стех пор свистопляска началась, он кинул на вентилятор питания напрямую и ездил так, вентилятор крутится а значит дело в блоке, я купил новый при установке заметил что подшипник вентилятора рассыпался, произвел ревизию вентилятора. А в блок управления двигателя мог попасть тосол и перемкнуть.
 
Последнее редактирование:
Есть у Вольво с80 и у других моделей 1 поколения 2000-2006 болячка приборная панель, чип там отпаивается процессора вроде, вот сейчас и километраж не считает у меня, и борт компьютер не горит а все остальное работает. И не знаю в ЭБУ это дело или в приборной панели.
 
Назад
Верх Низ