Peugeot 308 5WP EP6 120 HP DOUBLE VANOS

palsanych1

Участник форума
Регистрация
03.05.21
Сообщения
7
Реакции
0
Ищу консультацию, при запуске двс выпускной распредвал, судя по диагностике вместо желаемых 110deg вываливается в 50deg. Ошибка p0014. Два VANOS с разбора ставили на выпуске, разницы нет, даже с новыми клапанами. Крышки проверяли, износ минимальный, голова с разбора, перебрана, колечки возле ваносов не металлические. Как определить, износились может эти колечки, в чем причина может быть. Два раза смотрели мотортестером, выпускной вал показал болтанку , вскрывали, выпускной вал не "по меткам", ключом вращаем до щелчка, и всё, фазы на месте. Это нормально?
 
Ищу консультацию, при запуске двс выпускной распредвал, судя по диагностике вместо желаемых 110deg вываливается в 50deg. Ошибка p0014. Два VANOS с разбора ставили на выпуске, разницы нет, даже с новыми клапанами. Крышки проверяли, износ минимальный, голова с разбора, перебрана, колечки возле ваносов не металлические. Как определить, износились может эти колечки, в чем причина может быть. Два раза смотрели мотортестером, выпускной вал показал болтанку , вскрывали, выпускной вал не "по меткам", ключом вращаем до щелчка, и всё, фазы на месте. Это нормально?
Электромагнитные клапана управления фазорегуляторов пробовали местами менять?
 
Конечно. Проблема была в недостаточном давлении масла . Кольца на распредвалу поменяли на новые и всё стало работать
 
Назад
Верх Низ