Peugeot 407 IAW 6LP3.10

klialex

Участник форума
Регистрация
27.08.21
Сообщения
30
Реакции
3
Peugeot 407
IAW 6LP3.10 9654793180 HW16.575.174

Требуется замена блока. Блок найден идентичный (буква в букву).
Можно ли эти блоки клонировать? Чем?
Есть "рисовые" KESS и KTAG, PCMFlasher, MPPS18, Lexia.

Или читаем телекодировки из старого блока, делаем новому virgin, PIN тянем из BSI и вяжем Lexia с последующим телекодированием?

Машина далеко , на руках будут только блоки, и последний вариант совсем не предпочтителен. Лучше полный клон.
 
делается лексией 5 минут
 
Peugeot 407
IAW 6LP3.10 9654793180 HW16.575.174

Требуется замена блока. Блок найден идентичный (буква в букву).
Можно ли эти блоки клонировать? Чем?
Есть "рисовые" KESS и KTAG, PCMFlasher, MPPS18, Lexia.

Или читаем телекодировки из старого блока, делаем новому virgin, PIN тянем из BSI и вяжем Lexia с последующим телекодированием?

Машина далеко , на руках будут только блоки, и последний вариант совсем не предпочтителен. Лучше полный клон.

все верно так правельно будет < делаем новому virgin, PIN тянем из BSI и вяжем Lexia с последующим телекодирование>
 
открываете диагбоксом телекодирование эбу и фотографируете текущие настройки.
Далее новый эбу делаете virgin и с помощью пина привязываете (пин можно достать из старого эбу или бси).после привязки делаете телекодирование с параметрами, которые ранее фотографировали.
далее сброс адаптаций и обучение дроссельной.
 
А полное клонирование я так понимаю недоступно? Выезд к автомобилю, получается, обязателен
 
А полное клонирование я так понимаю недоступно? Выезд к автомобилю, получается, обязателен
если блоки по маркировке полностью совпадают, можно и просто перелить прошивку.
Но если в блоке были проблемы по софту, то вы их склонируете в новый блок.
 
если блоки по маркировке полностью совпадают, можно и просто перелить прошивку.
Но если в блоке были проблемы по софту, то вы их склонируете в новый блок.
Блоки с идентичными HW и SW, оба IAW 6LP3.10, с номерами 9654793180 и HW16.575.174

Я решил пока их просто склонировать. Дважды прочитал содержимое неисправного блока, записал в донорский, передёрнул все питания, прочитал содержимое из донора и получил четыре абсолютно одинаковых файла (8, если точнее (KTAG предлагает кроме своего архива, сепаративное сохранение, а я и не отказываюсь :)

Спасибо за поддержку, буду заворачивать и отправлять блоки
 
Сообщаю. Клонирование прошло успешно, машина завелась. Блок разблокирован, иммобилайзер не ругается, других ошибок нет.
 
Назад
Верх Низ