Пежо 607 аварийный режим акпп

Шейх

mansur_performance
Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
594
Реакции
224
Привет всем! Нужна помощь занимающихся пежо-ситроен, так как у нас эти машины редкость.)). Пежо 607 2003 года. 3 литра акпп. Проблема,
1---Акпп переходит в аварийный режим на 3 передачу.
2---при переключении с P-аркинга на R-evers, не включает передачу, а включает только тогда когда переводишь на D и обратно на R, вот только тогда втыкается задняя передача.
В акпп 4hp20 ошибок нет.
А вот в двигателе после поездки и аварийного режима появляется
P1701 удаленное управление, несогласованность передачи.
 
Был у моей жены Пежо 206 с такой акпп, типичная проблема при вываливании в аварийный режим. Разность давления в соленоидах гидроблока. Читать параметры только лексией, другие адаптеры вам ни чего не покажут! Соленоиды это их проблема, может быть откручены болты гидроблока! Вскрытие покажет только
 
Эти коробки сильно страдают перегревом! Из-за этого часто выходит из строя гидра блок! Конструкция самой а КПП расчитана на небольшой срок службы
 
Был у моей жены Пежо 206 с такой акпп, типичная проблема при вываливании в аварийный режим. Разность давления в соленоидах гидроблока. Читать параметры только лексией, другие адаптеры вам ни чего не покажут! Соленоиды это их проблема, может быть откручены болты гидроблока! Вскрытие покажет только
Согласен, просто проблема в том что до меня в акпп лазили и проверял 3 разных мастера, одного из них я знаю хорошо, мастер знающий. Настораживает ошибка именно в двигателе, несоответствие переключения. Думаю после работ этих, не отрегулировали трос или еще что
 
Согласен, просто проблема в том что до меня в акпп лазили и проверял 3 разных мастера, одного из них я знаю хорошо, мастер знающий. Настораживает ошибка именно в двигателе, несоответствие переключения. Думаю после работ этих, не отрегулировали трос или еще что
Возможно и так, там мультиметром надо выставлять положение датчика переключения! А ещё бы проверить не окислен ли он внутри
 
Возможно и так, там мультиметром надо выставлять положение датчика переключения! А ещё бы проверить не окислен ли он внутри
Именно тот момент, что только после D можно включить R, а прямо с P на R не втыкает передачу, я подозреваю что проблема гидравлическая, так как и на компе и на приборке он четко видит где кулиса стоит
 
Именно тот момент, что только после D можно включить R, а прямо с P на R не втыкает передачу, я подозреваю что проблема гидравлическая, так как и на компе и на приборке он четко видит где кулиса стоит
Тогда гидроблок мыть и менять соленоиды
 
Сталкивался с такой коробкой и тоже после нескольких мастеров -рекомендовали поменять коробку, решилось все заменой контактора переключения передач на акпп (в гараже валялся старый) счастья хозяйки не было предела.
 
Назад
Верх Низ