Пежо биппер он же фиорино и немо... Р0090.

aleks-sto

Участник форума
Регистрация
10.05.21
Сообщения
97
Реакции
8
Машина попала после нескольких сервисов..., заводится и глохнет по высокому давлению..., вылетает Р0090(высокое давление топлива) . Проводку от мозгов до регулятора заменили, регулятор подставляли заведомо исправный, датчик ставили новый, тест регулятор проходит, слишно что работает, после теста ошибок нет. Мы заменили блок управления двигателем (благо был такой для экспериментов...) - но не тут то было..., мысли заканчиваются..., пните в нужном направлении, спасибо. Да и , подкачивающий насос с бака давит 6 бар - думаю не много ли?
 
бензин или дизель
 
Предыстория машины почему попала на сервис и что с ней там делали, желательно полная хронология событий, чудес не бывает, бывают чудотворцы
 
Машина попала в сервис из за слива в обратку, со стартера не заводилась, с быстрого старта зводилась и работала, заменили 3 форсунки..., сейчас обратка с форсунок в норме, со стартера заводится и сразу глохнет..., давление растёт до 1900 бар.
 
форсунки прописаны
 
Машина попала в сервис из за слива в обратку, со стартера не заводилась, с быстрого старта зводилась и работала, заменили 3 форсунки..., сейчас обратка с форсунок в норме, со стартера заводится и сразу глохнет..., давление растёт до 1900 бар.
1900 как-то много для дизеля будет
 
А во время пуска какое давление?
 
Растёт до 1900 и глохнет...
 
Датчик давления на рампе видит больше давление, передает сигнал на блок управления. Блок управления дает сигнал на открытие этого клапана если растет большое давление и клапан должен открываться. Ищите проблему в этой связке
 
Регулятор, пробовали ставить заведомо исправный..., да и тест исполнительных механизмов проходит без ошибок...
 
Датчик давления на рампе видит больше давление, передает сигнал на блок управления. Блок управления дает сигнал на открытие этого клапана если растет большое давление и клапан должен открываться. Ищите проблему в этой связке
Понимаю что должен открываться..., такое впечатление что он наоборот закрывается...
 
Хотя если эбу видит давление то по всей видимости он исправен
 
Понимаю что должен открываться..., такое впечатление что он наоборот закрывается...
Думал может клапан поставили не с тем номером - по вину проверил - такой как нада...
 
Поменяй датчик в топливной рейке очень похоже что он дает неправильный сигнал на эбу
 
Назад
Верх Низ