Подскажите по lada vesta

vwlad

Участник форума
Регистрация
23.12.24
Сообщения
3
Реакции
0
Всем добра. Я начинающий) строго не судите. Прикупил kess v2 +ktag. Я так понимаю эти приборы не работают с вестой 1,6. Будте добры. Подскажите что собрать для прошивки весты 1,6 и какие есть тонкости. Низкий поклон. Заранее благодарен.
 
Смотря какой ЭБУ, но вроде как K-Line адаптер справится. Ну можно и PCM, CombiLoader.
 
Тоже не суди строго, с Тазами не работаю.
 
Интересно вот. С помощю кесс или гетаг. Возможно это или нет. Или все же к-line + комбик
 
Ни Кесс ни Ктаг не будут работать с этими ЭБУ.
 
Интересно вот. С помощю кесс или гетаг. Возможно это или нет. Или все же к-line + комбик
Комбик нужен и соответствующие модули. Естественно сканматик или диалинк.
 
Если по розетке писать - то да, при прямом подключении - не нужны.
Не нужны только с М86, а для М86И нужны обязательно. Поэтому чтобы не путаться, сразу лучше приобрести. Там есть свои нюансы. Тренироваться начинающему лучше на своей машине. Я делал так на своей Весте.
 
1. Прошивается не Веста, а блок управления двигателем. Все тут про М86, а может там М74.9?
2. Если там таки М86 - то на моторе 1,6 - 95% там не ителма, и сделать его можно простым к-лайником и халявной Infineon MemTool (так же ей запросто из ЭБУ сделать кирпич по неопытности).
3. Если там таки М86 - то кроме комбика с ними работают Мдфлешер, Сканмастер например.
 
а для М86И нужны обязательно
Нет, тоже не нужен по сути, только если читать и писать на авто, на столе ему тоже кан нужен только для идентов, открою маленькую тайну - Комбиком, модулем М86 Ваз, прекрасно пишется блок М86 Ителма, только надо знать нюансы...
 
Нет, тоже не нужен по сути, только если читать и писать на авто, на столе ему тоже кан нужен только для идентов, открою маленькую тайну - Комбиком, модулем М86 Ваз, прекрасно пишется блок М86 Ителма, только надо знать нюансы...
Это не тайна. Просто в теме начинающий пишет, а ему всякие варианты с извращениями накидывают чтобы совсем запутался. Есть нормальный набор, его и надо брать, а далее этот набор пригодится и для других ЭБУ и расширить свои знания можно будет.
 
а ему всякие варианты с извращениями накидывают
Ему Весту надо прошить, М86 Ваз, который прошивается почти бесплатно, а уж что ему дальше делать, разберётся по ходу действий, а вы его при первом блоке опускаете на 40 косарей.
 
Могу посоветовать, если шьеш вазы то лучший инструмент это комбилоудер и уневерсальный кабель к нему. Если шить по кану, и китайматика хватит
 
Ему Весту надо прошить, М86 Ваз, который прошивается почти бесплатно, а уж что ему дальше делать, разберётся по ходу действий, а вы его при первом блоке опускаете на 40 косарей.
Я когда именно для своей весты купил не пожалев денег набор: сканматик 2 про, комбилоадер с модулем необходимым, кабель для прямого подключения и начал учиться. Теперь то время вспоминаю с улыбкой. Все оборудование давно отбилось не менее чем в десять раз. Спокойно прошиваю все русские авто, много чего из иномарок. Рука пока не поднимается на оригинальный ПЦМ, хотя отлом уже давно заработал на него. Потом прикупил МД флэшер и пошло дальше. Суть в том, что я не начинал с кроилова, брал сразу оригинал и лучшее, и оно себя оправдало. Ни разу не шил свой вестовский М86 каким то Infineon memtool, хотя соблазн был, хотя бы попробовать. К лайн адаптер тоде есть и тоже им ничего не шил никогда, просто валяется. Если уж вникать в тему, то заниматься и развиваться. Если нет - отдал 3000 за прошивку человеку и не нужны эти головоломки. Вышесказанное чисто мое ИМХО. Всем добра.
 
Всем поклон. Форум живой и толковый. Разжевали внятно.
Покупаем значит комбик еще)
Зря только кесс и ктаг брал. Хотя он мне почти на халяву достался.
П. С. А есть тут тема на форуме по кессу?
Всех обнял.
 
Назад
Верх Низ