Всем добра. Я начинающий) строго не судите. Прикупил kess v2 +ktag. Я так понимаю эти приборы не работают с вестой 1,6. Будте добры. Подскажите что собрать для прошивки весты 1,6 и какие есть тонкости. Низкий поклон. Заранее благодарен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Комбик нужен и соответствующие модули. Естественно сканматик или диалинк.Интересно вот. С помощю кесс или гетаг. Возможно это или нет. Или все же к-line + комбик
Если по розетке писать - то да, при прямом подключении - не нужны.Естественно сканматик или диалинк.
Не нужны только с М86, а для М86И нужны обязательно. Поэтому чтобы не путаться, сразу лучше приобрести. Там есть свои нюансы. Тренироваться начинающему лучше на своей машине. Я делал так на своей Весте.Если по розетке писать - то да, при прямом подключении - не нужны.
Нет, тоже не нужен по сути, только если читать и писать на авто, на столе ему тоже кан нужен только для идентов, открою маленькую тайну - Комбиком, модулем М86 Ваз, прекрасно пишется блок М86 Ителма, только надо знать нюансы...а для М86И нужны обязательно
Это не тайна. Просто в теме начинающий пишет, а ему всякие варианты с извращениями накидывают чтобы совсем запутался. Есть нормальный набор, его и надо брать, а далее этот набор пригодится и для других ЭБУ и расширить свои знания можно будет.Нет, тоже не нужен по сути, только если читать и писать на авто, на столе ему тоже кан нужен только для идентов, открою маленькую тайну - Комбиком, модулем М86 Ваз, прекрасно пишется блок М86 Ителма, только надо знать нюансы...
Ему Весту надо прошить, М86 Ваз, который прошивается почти бесплатно, а уж что ему дальше делать, разберётся по ходу действий, а вы его при первом блоке опускаете на 40 косарей.а ему всякие варианты с извращениями накидывают