Подскажите пожалуйста по прошивкам

vwlad

А ГДЕ ЭТО Я ?
Участник форума
Реакции
8
Всем доброго дня. Строго не судите, я начинающий. С пцм кесс и мдфлеш разобрался. Вчера по мдфлеш считал поошивку м86 ителма (лада веста) как оказалась там она тюнинговая. 2 режимная. Хозяин машины умер, поэтому реалии не узнать.
И тут у меня возникло 2 вопроса по прошивкам в целом.

1) я немного не понимаю чем именно отличие флеш и епром. Где что храниться иммо итп.
2) так же не понимаю по прошивкам, я вот считал епром и флешь......если я эту считанную прошивку залью на аналогичный эбу.....авто поедет? Или иммо будет с предыдущей эбу? И что именно надо записать епром флешь или вместе все.
Разложите кто пожалуйста эти моменты.
А то я запутался в этом.

я немного не понимаю чем именно отличие флеш и епром. Где что храниться иммо итп.
1. Флеш - основная часть памяти, там храниться прошивка, Но еепром может быть эмулирован во флеш, и не будет отдельным файлом (выделить конечно можно, но не с вашими знаниями, например Фиат Альбеа, тачка старая, но не простая), так что если не разбираетесь (пока), делайте всё на основе считанного.
2) так же не понимаю по прошивкам, я вот считал епром и флешь......если я эту считанную прошивку залью на аналогичный эбу.....авто поедет? Или иммо будет с предыдущей эбу? И что именно надо записать епром флешь или вместе все.
2. Ответ на этот вопрос, в пункте 1.

Т. Е. Именно файл с флеша что я считал с весты. Могу закинуть на другую весту и она поедет ..... Вроде в вестах иммо в епроме

Поедет 100% если в той весте куда хотите закинуть не был отключен иммо, а в этой он будет включен.
Еще маленький вопросик.
У меня есть пакеты на м86.

Там папки с идентами
l765be01 и пошло поехало..

У меня идент в считанном I7655BJ56

Вот возник вопрос. Мне нужно искать прошивку именно с этим номером? Или можно любую? Лиж бы на м86

По Вашему иденту у вас проблемное ПО и подлежит обязательной замене. Можно прошить например I765BH03. или
I765BL57.