Полная база сток файлов для Sitrak, Howo.

ToyoCheck

Участник форума
Регистрация
15.03.24
Сообщения
33
Реакции
6
Такой темы здесь не нашел, поэтому напишу.
Окажу помощь в поиске и отправке flash фаила двигателя с Эбу EDC17. Так же если не знаете какой у вас фаил, найду по номеру двигателя и отправлю. Так же есть фаилы на блоки 868.
Фаил именно flash в Бин формате, не p-file с EOLа!
 
Я лично скачал с сервера все p файлы для России. Конвертировал их бин. Только от этого не особо. Доступ есть дистрибьютора. А в вашей помощи нужен документ по замене 878 на едц17 А то потом чудес от авто не оберещься. И знаю почему не можете конвертировать 878 потому что прибор делай 4мб вместо 6
 
Я лично скачал с сервера все p файлы для России. Конвертировал их бин. Только от этого не особо. Доступ есть дистрибьютора. А в вашей помощи нужен документ по замене 878 на едц17 А то потом чудес от авто не оберещься. И знаю почему не можете конвертировать 878 потому что прибор делай 4мб вместо 6
Если я правильно понял про замену 868 на 17, тогда объясню. Допустим у вас стоит 868 который нужно заменить по гарантий на 17, вы скидываете номер файла с 868 а я фаил для 17 блока. Тоесть отправляю фаил конкретно для вашего двигателя и парамертров только уже под 17 блок.
 
Правильно вас понял?
Я лично скачал с сервера все p файлы для России. Конвертировал их бин. Только от этого не особо. Доступ есть дистрибьютора. А в вашей помощи нужен документ по замене 878 на едц17 А то потом чудес от авто не оберещься. И знаю почему не можете конвертировать 878 потому что прибор делай 4мб вместо 6
 
Если я правильно понял про замену 868 на 17, тогда объясню. Допустим у вас стоит 868 который нужно заменить по гарантий на 17, вы скидываете номер файла с 868 а я фаил для 17 блока. Тоесть отправляю фаил конкретно для вашего двигателя и парамертров только уже под 17 блок.
Первое, не все поедут больше 70 второе будет куча ошибок и третье если у вас есть документация то там по русским написано не по китайски а по русски что нужно ещё прошивать другие блоки при замене. Будьте внимательны и читайте документацию прежде чем делать добрые дела.
 
1000187605.jpg
Скинь для примера это файл, рандомный
 
Первое, не все поедут больше 70 второе будет куча ошибок и третье если у вас есть документация то там по русским написано не по китайски а по русски что нужно ещё прошивать другие блоки при замене. Будьте внимательны и читайте документацию прежде чем делать добрые дела.
Друг, я все это знаю))
Я сам лично эти блоки меняю по отзывной
Когда меняешь 868 на 17 тогда никакие блоки не прошиваются! А если наоборот тогда меняешь прошивку nanoBCU, потому что сигналы некоторые идут уже через как а не аналогом.
 
У Блоков 868 беда с модулем питания номер 2, поэтому киты решили заменить их на 17
 
Первое, не все поедут больше 70 второе будет куча ошибок и третье если у вас есть документация то там по русским написано не по китайски а по русски что нужно ещё прошивать другие блоки при замене. Будьте внимательны и читайте документацию прежде чем делать добрые дела.
Абсолютно не верная информация, не вводите людей в заблуждение
 
Друг, я все это знаю))
Я сам лично эти блоки меняю по отзывной
Когда меняешь 868 на 17 тогда никакие блоки не прошиваются! А если наоборот тогда меняешь прошивку nanoBCU, потому что сигналы некоторые идут уже через как а не аналогом.
Где же ты вилел нанобцу в максе?
 
В Максе newBCU!
 
И подскажи на все ли ситраках мосты одинаковые и получается передаточное соотношение одинаковое? Я про коф елси что. Просто мне интересно как люди поменяет его в фале, наверное сканматиком ))))
 
И подскажи на все ли ситраках мосты одинаковые и получается передаточное соотношение одинаковое? Я про коф елси что. Просто мне интересно как люди поменяет его в фале, наверное сканматиком )))
Если ты имеешь в виду коэффициент К, тогда он просто меняется. Не понимаю в чем проблема. Речь же про фаил двигателя?
 
Если ты имеешь в виду коэффициент К, тогда он просто меняется. Не понимаю в чем проблема. Речь же про фаил двигателя?
То что он меняется это понятно но через елку, а так просто его не поменять. К тому же если у человека елка есть то зачеи ему в бин файле если он пфайл может залить. А касаемо коф то некоторые авто не поедут больше 70км ч т.к коф не верный и потом человеку который залил этот софт через комбик услышит много плохого в свой адрес. Просто если бы ты сразу дописал что будут нюансы то вопросов бы не возникло. У меня было такая ситуация знакомый калибровщие попросил у меня сток для клиента а авто не ехало больше 75кмч. Пришлось мне залить в свой блок посмотреть по запчастям какое передаточное и вбить в свой блок считать и скинуть ему. Это было последняя капля для него. Теперь делает тот софт который был слит с авто а то или не то там его не особо волновало. Было ещё как то дилер не то запросил по замене и записали в базу дугой файл а машина не ехала. Смотришь по базе реально тот софт отображается но по факту он ошибочный. Так что если хочешь сделать добра то потом останется виноватым.
 
У меня не было таких проблем как ты описываешь. А про то что зачем сток в Бине отвечу, кому-то нужно отключить мочу или накинуть маски для примера а калибровщики не делают в hex формате. Потом уже после того как залил правишь коэффициент К в еоле. Это только для тех кто не может слить сток по какой-то причине. Или может кто хочет узнать точно ли такой фаил залит в блоке. Надеюсь понятно объяснил)
 
А елси нет у человека ёлки что тогда? Кататся 75км/ч? ))) понятно что если поставить ограничение скорости 200кмч то она поедет свои 90 но тогда круиз неправильно работать будет и ебс загорается может если жто кнор там стоит. А доп блоки прошиваеться что бы стопы не горели и у некоторых горный тормоз сам по себе не жил. Ну раз ты встал на этот путь, держись, всего доброго тебе) а файл вечером жду))))
 
Назад
Верх Низ