Полная утеря всех ключей Nissan X-trail NT32 2014 год Японец

Aress39

Новенький
Регистрация
07.08.25
Сообщения
8
Реакции
0
Ребята приехали для прописки ключей на Nissan X-Trail T32 (4WD, вариатор 2 литра, японский, NT32501879). Установлена сигнализация Pandora X3110 BT с GSM и меткой.

Работали с помощью Autel. При попытке прописать ключи все существующие были удалены, но ни один из новых не удалось добавить. Во время процедуры приборная панель не включилась, и ключи не зарегистрировались. Машина перестала реагировать на зажигание, индикации на кнопке «старт-стоп» нет, подключение сканера невозможно.

Автозапуск сигнализации успешно заводит автомобиль, все двери открываются с её помощью, даже если вы находитесь в салоне. При подключении к блоку БСМ машина сразу глохнет.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации. В интернете я нашёл информацию, что через Orange 5 можно получить информацию о ключах из иммобилайзера. Однако, когда прописывали ключи, их удалили. Также я читал, что с помощью программатора Autel можно добавить новый ключ в свободную ячейку.

Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Возможно ли сделать отключение иммобилайзера? Или можно прописать новый ключ? И если да, то каким способом? Буду очень благодарен за вашу помощь. Я совсем новичок в этом деле, но очень хочу помочь другу.
 
писали не раз уже что аутель валит ниссаны и финики этих годов, легко делается xhorse key tool max pro
 
Думаю, что если автозапуск успешно заводит авто, значит все таки ключи не удалились. Сигнализация как минимум копирует один из прописанных ключей. Если бы все ключи стерли, соответственно не заводилась автозапуском. Скорее что то пошло не так во время процедуры прописывания.

У меня недавно была история с ниссаном лиф, полная утеря, хозяином куплены два ключа ори, по вину, давно. Говорит приезжал другой человек, пытался прописать, но не смог. Подключаюсь - прописано 0 ключей. Читаю купленные ори ключи, а они не для этого авто. Тут же делаю на универсалки аутел ниссановские 4 кнопки с правильной прошивкой - залетели в полсекунды :), заводят, кейлесс работает, центральный замок тоже.
Вот может похожая история - ключи не те новые, которые пытались прописать.
 
Думаю, что если автозапуск успешно заводит авто, значит все таки ключи не удалились. Сигнализация как минимум копирует один из прописанных ключей. Если бы все ключи стерли, соответственно не заводилась автозапуском. Скорее что то пошло не так во время процедуры прописывания.

У меня недавно была история с ниссаном лиф, полная утеря, хозяином куплены два ключа ори, по вину, давно. Говорит приезжал другой человек, пытался прописать, но не смог. Подключаюсь - прописано 0 ключей. Читаю купленные ори ключи, а они не для этого авто. Тут же делаю на универсалки аутел ниссановские 4 кнопки с правильной прошивкой - залетели в полсекунды :), заводят, кейлесс работает, центральный замок тоже.
Вот может похожая история - ключи не те новые, которые пытались прописать.
Один из ключей от этого автомобиля работал, второй универсальный «Хорс». Сейчас даже зажигание и кнопка не реагируют на попытки включить зажигание. Возможно ли как-то прописать новые ключи?
 
Доброго времени суток, аутель что 508 что 608 спокойно делает эти машины по полной утере, пандора 3110, смотрите установку, кто-то прячет ключ в машине кто-то делает клон...если пандора будет дублировать сигнал ключа, то и соответственно одновременная запись двух ID ключей будет не возможна
 
Один из ключей от этого автомобиля работал, второй универсальный «Хорс». Сейчас даже зажигание и кнопка не реагируют на попытки включить зажигание. Возможно ли как-то прописать новые ключи?
Для начала попробуйте подать плюс на зажигание через какой нибудь пред ig2 или ig1 чтобы выйти на нормальную работу с блоками, бывает помогает, еще перед всемиипрописками неплохо было бы сигналку в сервисный режим перевести
 
Для начала попробуйте подать плюс на зажигание через какой нибудь пред ig2 или ig1 чтобы выйти на нормальную работу с блоками, бывает помогает, еще перед всемиипрописками неплохо было бы сигналку в сервисный режим перевести
Сигу отключили полностью, зажигание подавали , блок бсм выходит на связь , tcm вроде нет, и через главное реле и тд , кнопка старь стоп вообще не реагирует .
 
Доброго времени суток, аутель что 508 что 608 спокойно делает эти машины по полной утере, пандора 3110, смотрите установку, кто-то прячет ключ в машине кто-то делает клон...если пандора будет дублировать сигнал ключа, то и соответственно одновременная запись двух ID ключей будет не возможна
Модного подробнее каким образом если не подключается к авто ? На столе это возможно сделать через програматор аутель например xp400 pro ?
 
Ребята приехали для прописки ключей на Nissan X-Trail T32 (4WD, вариатор 2 литра, японский, NT32501879). Установлена сигнализация Pandora X3110 BT с GSM и меткой.

Работали с помощью Autel. При попытке прописать ключи все существующие были удалены, но ни один из новых не удалось добавить. Во время процедуры приборная панель не включилась, и ключи не зарегистрировались. Машина перестала реагировать на зажигание, индикации на кнопке «старт-стоп» нет, подключение сканера невозможно.

Автозапуск сигнализации успешно заводит автомобиль, все двери открываются с её помощью, даже если вы находитесь в салоне. При подключении к блоку БСМ машина сразу глохнет.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации. В интернете я нашёл информацию, что через Orange 5 можно получить информацию о ключах из иммобилайзера. Однако, когда прописывали ключи, их удалили. Также я читал, что с помощью программатора Autel можно добавить новый ключ в свободную ячейку.

Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Возможно ли сделать отключение иммобилайзера? Или можно прописать новый ключ? И если да, то каким способом? Буду очень благодарен за вашу помощь. Я совсем новичок в этом деле, но очень хочу помочь другу.
 

Вложения

  • IMG_20250908_172756_948.jpg
    IMG_20250908_172756_948.jpg
    190,8 КБ · Просмотры: 4
  • IMG_20250908_172756_244.jpg
    IMG_20250908_172756_244.jpg
    185,8 КБ · Просмотры: 4
  • IMG_20250908_172754_624.jpg
    IMG_20250908_172754_624.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 4
Так ниссан даже лаунчем прописывается, помоему, x5prog который
 
Так ниссан даже лаунчем прописывается, помоему, x5prog который
Ecm перестал выходить на связь, кнопка стар стоп не подаёт сигналы вообще , т.е зажигание подали а блоки не все выходят на связь подключится не получается прописать. При прописывании , приборка не загорается , на кнопке нет питания вообще . Защёлку на руле разомкнули, толку ноль , но с автозапуска запускается когда подкидываем сигу.
 
Ecm перестал выходить на связь, кнопка стар стоп не подаёт сигналы вообще , т.е зажигание подали а блоки не все выходят на связь подключится не получается прописать. При прописывании , приборка не загорается , на кнопке нет питания вообще . Защёлку на руле разомкнули, толку ноль , но с автозапуска запускается когда подкидываем сигу.
А если плюс на пред подать, ig1/ig2?
 
Из оборудования имеетсяAutel MaxilM IM508S и прогоаматор xp400 pro , так же Autel APB112. Подскажите в каком направлении копать и что можно сделать... уже в 5-м голову сломали.
 
Доброго времени, самый простой способ для тебя это перевести пандору в сервисный режим, из не простого это проследить как она установлена, как правило она по кану сигнал берет. Тебе с пандорой надо разобраться, потом у тебя будет еще нюанс, после записей ключей, автозапуск работать не будет.
 
Сегодня пробовали , толку ноль , даже топливн насос через главное реле не включается
Епта, если tcm не выходит на связь он кан вешает, смотрите плюсы на этом блоке, что то недоходит или витая пара перебита, сам canh/canl
 
Была у меня вольво с перебитым каном на морде, не заводилась и ключ невыплевывала
 
Епта, если tcm не выходит на связь он кан вешает, смотрите плюсы на этом блоке, что то недоходит или витая пара перебита, сам canh/canl
+1 пандора устанавливается в разрыв кан шины....
 
подразобрали чуть машину, посмотрели где блок от пандоры стоит, а там по проводам пошли и нашли и места разрывов и врезки, что-то соединили, что-то отсоединили, но без энтузиазма...
 
Назад
Верх Низ