Помогите с м74кан

alesindej

Участник форума
Регистрация
29.12.23
Сообщения
117
Реакции
14
Здравствуйте. Калина2 эбу м74 софт i445gbt2. У человека перестала заводиться. Прошил ему такую же прошивку от Паулюса с иммо офф. Епром не трогал. Машина завелась. Не работает теперь приборка. Пины на месте, кан шину не загнули.
 
Пришлите обе прошивки.
 
Здравствуйте. Калина2 эбу м74 софт i445gbt2. У человека перестала заводиться. Прошил ему такую же прошивку от Паулюса с иммо офф. Епром не трогал. Машина завелась. Не работает теперь приборка. Пины на месте, кан шину не загнули.
Так теперь чинят не заводится сразу прошивают) Может ДПКВ отвалился
 
Значит проблема с ключом или петлей
 
Страшно становится чем больше читаю как ремонтируют сейчас. Приедешь так на прошивают и крайнего потом не найдешь
Крайнего искать не нужно . Машина за 200 км в тайге встала. Там ремонтировать не интересно. Человек просто Эбу привез.
 
Страшно становится чем больше читаю как ремонтируют сейчас. Приедешь так на прошивают и крайнего потом не найдешь
Каждый делает как может. Я бы тож не стал возится с поиском неисправности по иммо в пожилой Калине.
 
Каждый делает как может. Я бы тож не стал возится с поиском неисправности по иммо в пожилой Калине.
ИММО не зря придумали если так подходить к ремонту можно карбюратор поставить, еще меньше проблем будет всю электронику можно выкинуть)
 
ИММО не зря придумали если так подходить к ремонту можно карбюратор поставить, еще меньше проблем будет всю электронику можно выкинуть)
Каждый сам решает нужен ему иммо или нет. Видел уже порядочно старых ВАЗиков с неактивированым иммо, то есть уже более 15 лет чел не активировал иммо. О чём это говорит? О том что ему иммо не нужно. Кто-то считает, что сигналка куда надёжнее штатного иммо, кто-то уже сам попадал к капкан иммо, при нулевых попытках угона его коляски.
 
Здравствуйте. Калина2 эбу м74 софт i445gbt2. У человека перестала заводиться. Прошил ему такую же прошивку от Паулюса с иммо офф. Епром не трогал. Машина завелась. Не работает теперь приборка. Пины на месте, кан шину не загнули.
Не работает приборка - понятие растяжимое. В ней много разных лампочек - стрелочек.
ИММО не зря придумали...
Не зря, но со временем теряет актуальность, а если учитывать условия эксплуатации- ...
... можно карбюратор поставить, еще меньше проблем будет всю электронику можно выкинуть)
Именно так и делаем на бородатых ВАГах, ибо иди поищи живой механический ДМРВ, например...
 
Можно конечно. Но с карбюратором в тайгу зимой в -35 тоже нет желания ехать.
Каждый сам решает нужен ему иммо или нет. Видел уже порядочно старых ВАЗиков с неактивированым иммо, то есть уже более 15 лет чел не активировал иммо. О чём это говорит? О том что ему иммо не нужно. Кто-то считает, что сигналка куда надёжнее штатного иммо, кто-то уже сам попадал к капкан иммо, при нулевых попытках угона его коляски.
Там ему это иммо для медведей только.
 
Можно конечно. Но с карбюратором в тайгу зимой в -35 тоже нет желания ехать.

Там ему это иммо для медведей только.
В общем я смотрю вся помощь заключается в дискуссии о пользе иммо. Вечером файлы пришлю, тогда интереснее будет.
 
Каждый сам решает нужен ему иммо или нет. Видел уже порядочно старых ВАЗиков с неактивированым иммо, то есть уже более 15 лет чел не активировал иммо. О чём это говорит? О том что ему иммо не нужно. Кто-то считает, что сигналка куда надёжнее штатного иммо, кто-то уже сам попадал к капкан иммо, при нулевых попытках угона его коляски.
У меня был случай спалил приборку на Ауди сработало ИММО пришлось отключить, пока искал приборку я себя чувствовал голым любой отверткой можно завести машину. На работе у нас были Ваз 99-10 так их вообще можно без отвертке угнать, вытащил выключатель света замкнул 2 контакта в колодке зажигание включилось толкнул и поехал 10 сек. хватит угнать)
 
Можно конечно. Но с карбюратором в тайгу зимой в -35 тоже нет желания ехать.

Там ему это иммо для медведей только.
По этому надо делать по человечески чтобы машина не повела и человек не замерз в тайге
 
У меня был случай спалил приборку на Ауди сработало ИММО пришлось отключить, пока искал приборку я себя чувствовал голым любой отверткой можно завести машину. На работе у нас были Ваз 99-10 так их вообще можно без отвертке угнать, вытащил выключатель света замкнул 2 контакта в колодке зажигание включилось толкнул и поехал 10 сек. хватит угнать)
Для этого еще нужно быть супер разумом чтобы ржавое ведро разменивать на свободу.
 
В общем я смотрю вся помощь заключается в дискуссии о пользе иммо. Вечером файлы пришлю, тогда интереснее будет.
Еще раз: В приборке есть много чего. "Не работает приборка" - это ниочем. Может питания на ней нет. Есть элементы, которые без КАНа работают.
 
Назад
Верх Низ