Здравствуйте. Калина2 эбу м74 софт i445gbt2. У человека перестала заводиться. Прошил ему такую же прошивку от Паулюса с иммо офф. Епром не трогал. Машина завелась. Не работает теперь приборка. Пины на месте, кан шину не загнули.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Вечером домой приеду, отправлю.Пришлите обе прошивки.
Так теперь чинят не заводится сразу прошивают) Может ДПКВ отвалилсяЗдравствуйте. Калина2 эбу м74 софт i445gbt2. У человека перестала заводиться. Прошил ему такую же прошивку от Паулюса с иммо офф. Епром не трогал. Машина завелась. Не работает теперь приборка. Пины на месте, кан шину не загнули.
Так теперь чинят не заводится сразу прошивают) Может ДПКВ отвалилсяе Не может. Ошибка по иммо была. После прошивки машина заводится, приборка не работает.
Ну пускай. Я не иммо ищу как отремонтировать.Значит проблема с ключом или петлей
Страшно становится чем больше читаю как ремонтируют сейчас. Приедешь так на прошивают и крайнего потом не найдешьНу пускай. Я не иммо ищу как отремонтировать.
Крайнего искать не нужно . Машина за 200 км в тайге встала. Там ремонтировать не интересно. Человек просто Эбу привез.Страшно становится чем больше читаю как ремонтируют сейчас. Приедешь так на прошивают и крайнего потом не найдешь
Каждый делает как может. Я бы тож не стал возится с поиском неисправности по иммо в пожилой Калине.Страшно становится чем больше читаю как ремонтируют сейчас. Приедешь так на прошивают и крайнего потом не найдешь
ИММО не зря придумали если так подходить к ремонту можно карбюратор поставить, еще меньше проблем будет всю электронику можно выкинуть)Каждый делает как может. Я бы тож не стал возится с поиском неисправности по иммо в пожилой Калине.
Каждый сам решает нужен ему иммо или нет. Видел уже порядочно старых ВАЗиков с неактивированым иммо, то есть уже более 15 лет чел не активировал иммо. О чём это говорит? О том что ему иммо не нужно. Кто-то считает, что сигналка куда надёжнее штатного иммо, кто-то уже сам попадал к капкан иммо, при нулевых попытках угона его коляски.ИММО не зря придумали если так подходить к ремонту можно карбюратор поставить, еще меньше проблем будет всю электронику можно выкинуть)
Не работает приборка - понятие растяжимое. В ней много разных лампочек - стрелочек.Здравствуйте. Калина2 эбу м74 софт i445gbt2. У человека перестала заводиться. Прошил ему такую же прошивку от Паулюса с иммо офф. Епром не трогал. Машина завелась. Не работает теперь приборка. Пины на месте, кан шину не загнули.
Не зря, но со временем теряет актуальность, а если учитывать условия эксплуатации- ...ИММО не зря придумали...
Именно так и делаем на бородатых ВАГах, ибо иди поищи живой механический ДМРВ, например...... можно карбюратор поставить, еще меньше проблем будет всю электронику можно выкинуть)
Там ему это иммо для медведей только.Каждый сам решает нужен ему иммо или нет. Видел уже порядочно старых ВАЗиков с неактивированым иммо, то есть уже более 15 лет чел не активировал иммо. О чём это говорит? О том что ему иммо не нужно. Кто-то считает, что сигналка куда надёжнее штатного иммо, кто-то уже сам попадал к капкан иммо, при нулевых попытках угона его коляски.
В общем я смотрю вся помощь заключается в дискуссии о пользе иммо. Вечером файлы пришлю, тогда интереснее будет.Можно конечно. Но с карбюратором в тайгу зимой в -35 тоже нет желания ехать.
Там ему это иммо для медведей только.
У меня был случай спалил приборку на Ауди сработало ИММО пришлось отключить, пока искал приборку я себя чувствовал голым любой отверткой можно завести машину. На работе у нас были Ваз 99-10 так их вообще можно без отвертке угнать, вытащил выключатель света замкнул 2 контакта в колодке зажигание включилось толкнул и поехал 10 сек. хватит угнать)Каждый сам решает нужен ему иммо или нет. Видел уже порядочно старых ВАЗиков с неактивированым иммо, то есть уже более 15 лет чел не активировал иммо. О чём это говорит? О том что ему иммо не нужно. Кто-то считает, что сигналка куда надёжнее штатного иммо, кто-то уже сам попадал к капкан иммо, при нулевых попытках угона его коляски.
По этому надо делать по человечески чтобы машина не повела и человек не замерз в тайгеМожно конечно. Но с карбюратором в тайгу зимой в -35 тоже нет желания ехать.
Там ему это иммо для медведей только.
Для этого еще нужно быть супер разумом чтобы ржавое ведро разменивать на свободу.У меня был случай спалил приборку на Ауди сработало ИММО пришлось отключить, пока искал приборку я себя чувствовал голым любой отверткой можно завести машину. На работе у нас были Ваз 99-10 так их вообще можно без отвертке угнать, вытащил выключатель света замкнул 2 контакта в колодке зажигание включилось толкнул и поехал 10 сек. хватит угнать)
Отморозков хватаетДля этого еще нужно быть супер разумом чтобы ржавое ведро разменивать на свободу.
Еще раз: В приборке есть много чего. "Не работает приборка" - это ниочем. Может питания на ней нет. Есть элементы, которые без КАНа работают.В общем я смотрю вся помощь заключается в дискуссии о пользе иммо. Вечером файлы пришлю, тогда интереснее будет.