Mwnkks228

Участник форума
Регистрация
07.04.25
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте. Хочу научится программному отключению экологии и для этого я сдесь зарегистрировался и надеюсь все сделал правильно (если что не судте строго).
Может кто помог бы научить меня этому, обьяснить чем прошивать, где брать прошивки (слышал у диаг. Бай есть чудо флешка с ними) может кто поможет пожалуйста, на ютубе не нашел информации адекватной.
Буду вам очень благодарен 🙏🙏🙏
 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
---------------------------------------------------
Первым делом ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЭТО:
= БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО ЧИП-ТЮНИНГУ ОТ А до Я =

Не задавайте никакие вопросы мне или на форуме пока не досмотрите все серии. После изучения курса должно сформироваться правильное мышление. Вопросы должны стать более предметные и обстоятельные.

Самый главный раздел для ЧИП-тюнера этот:
= Чем и как прошить автомобиль =
---------------------------------------------------
Общие и любые вопросы можно задать тут:
= Задать вопрос ( Помощь начинающим. Любые вопросы без сортировки ) =
---------------------------------------------------
= ОБОРУДОВАНИЕ =
---------------------------------------------------
Для начинающих нужно купить:
Kess, Ktag, Galletto 1260, Galletto v54, KTMflash 67 in 1, Piasini v4.3, MPPS v.18
Лабораторный блок питания 30 Вольт 5 Ампер.
( это всё с Алиэкспресса )

МИНИМУМ ДЛЯ НАЧАЛА:
Kess, Ktag, Galletto 1260, KTMflash 67 in 1

Ссылки в файле:

Установить все бесплатные флешеры из нашего телеграма.
[ ]
————————————————————————
Для ВАЗ ГАЗ УАЗ нужно российское оборудование. Ничего импортное и китайское не подходит.
Самый дешёвый вариант это - Сканмастер CAN
Оборудование для ЧИП тюнинга ВАЗ ГАЗ УАЗ - Казахстан - Россия -
————————————————————————
Если хотите работать только по OBD2 и не хотите снимать и вскрывать ЭБУ, то:
Kess, Galletto 1260, KTMflash 67 in 1, MPPS v.18, установить все бесплатные флешеры из нашего телеграма.
В таком случае Вы не сможете прошивать многие автомобили, придётся часто отказывать клиентам, но начинать работать так можно.
————————————————————————
Все эти позиции не взаимозаменяемые.
Нельзя заменить одно другим. Ничего из этого не лучше и не хуже.
Невозможно сказать что из этого нужно купить в первую очередь. Смотрите по бюджету.

---------------------------------------------------
⚫ Какие услуги можно предлагать клиентам.
Что даёт чип тюнинг (виды прошивок для ЧИП тюнинга):
---------------------------------------------------
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)
- Снижение расхода топлива
- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
- Отключение иммобилайзера (IMMO off)
- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)
- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
- И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ТУТ ПЕРЕЧИСЛЕНА ЛИШЬ НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ТОГО ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С АВТОМОБИЛЯМИ.
---------------------------------------------------
Купить складчины прошивок можно тут:
---------------------------------------------------
Если не умеете или не хотите пользоваться складчинами,
Заказать прошивку можно у нас на форуме. Просто заполните эту форму заявки:
 
Знакомый знаю обучал, брал кажется трех учеников, на действующем СТО. Трех месячный курс для старта 300к цена за три месяца. Если иногородний , значить вопрос с проживанием. Ну плюс-минус рублей пятьсот для старта надо.
 
Знакомый знаю обучал, брал кажется трех учеников, на действующем СТО. Трех месячный курс для старта 300к цена за три месяца. Если иногородний , значить вопрос с проживанием. Ну плюс-минус рублей пятьсот для старта надо.
😳Нее, очень дорого для меня это
 

Mwnkks228,
Тогда ссылки которые Филат дал выше. Там все тоже самое, только изучать самостоятельно. Вся информация там есть .
 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
---------------------------------------------------
Первым делом ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЭТО:
= БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО ЧИП-ТЮНИНГУ ОТ А до Я =

Не задавайте никакие вопросы мне или на форуме пока не досмотрите все серии. После изучения курса должно сформироваться правильное мышление. Вопросы должны стать более предметные и обстоятельные.

Самый главный раздел для ЧИП-тюнера этот:
= Чем и как прошить автомобиль =
---------------------------------------------------
Общие и любые вопросы можно задать тут:
= Задать вопрос ( Помощь начинающим. Любые вопросы без сортировки ) =
---------------------------------------------------
= ОБОРУДОВАНИЕ =
---------------------------------------------------
Для начинающих нужно купить:
Kess, Ktag, Galletto 1260, Galletto v54, KTMflash 67 in 1, Piasini v4.3, MPPS v.18
Лабораторный блок питания 30 Вольт 5 Ампер.
( это всё с Алиэкспресса )

МИНИМУМ ДЛЯ НАЧАЛА:
Kess, Ktag, Galletto 1260, KTMflash 67 in 1

Ссылки в файле:

Установить все бесплатные флешеры из нашего телеграма.
[ ]
————————————————————————
Для ВАЗ ГАЗ УАЗ нужно российское оборудование. Ничего импортное и китайское не подходит.
Самый дешёвый вариант это - Сканмастер CAN
Оборудование для ЧИП тюнинга ВАЗ ГАЗ УАЗ - Казахстан - Россия -
————————————————————————
Если хотите работать только по OBD2 и не хотите снимать и вскрывать ЭБУ, то:
Kess, Galletto 1260, KTMflash 67 in 1, MPPS v.18, установить все бесплатные флешеры из нашего телеграма.
В таком случае Вы не сможете прошивать многие автомобили, придётся часто отказывать клиентам, но начинать работать так можно.
————————————————————————
Все эти позиции не взаимозаменяемые.
Нельзя заменить одно другим. Ничего из этого не лучше и не хуже.
Невозможно сказать что из этого нужно купить в первую очередь. Смотрите по бюджету.

---------------------------------------------------
⚫ Какие услуги можно предлагать клиентам.
Что даёт чип тюнинг (виды прошивок для ЧИП тюнинга):
---------------------------------------------------
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)
- Снижение расхода топлива
- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
- Отключение иммобилайзера (IMMO off)
- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)
- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
- И МНОГОЕ ДРУГОЕ. ТУТ ПЕРЕЧИСЛЕНА ЛИШЬ НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ТОГО ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С АВТОМОБИЛЯМИ.
---------------------------------------------------
Купить складчины прошивок можно тут:
---------------------------------------------------
Если не умеете или не хотите пользоваться складчинами,
Заказать прошивку можно у нас на форуме. Просто заполните эту форму заявки:
Спасибо большое за ценную информацию!!! 😀
 
😳Нее, очень дорого для меня это
Дорого за знания и поддержку? Если это для вас дорого то,это возможно и не ваше вовсе,ведь всегда есть риск увалить блок и попасть на деньги,на хорошие деньги,но вам это дорого! В этой сфере все дорого,от оборудования до неверного необдуманного шага,и вы должны новый блок за 100к! А так все верно Крымчанин написал,500 для начала,и это только начало!
 
Совсем напугали Мужчину:D, я думаю раз он ещё даже не знает как прошивать и чем может вообще не браться.А? Я например начал заниматься этим ( прошиванием) после диагностики авто. Т.е я уже подготовился , знал из каких блоков состоит инжектор, как это работает, что произайдёт при изменении параметров и т.д. Затем купил первый "Комбик" прошил Я5.1, "о чудо получилось".. и потихоньку, то по рекламе товарищей, по отзывам тех кому прошил, пошло дело. И Вам - будущий "коллега" советую не торопиться с прошиванием, сейчас авто серьёзнее 2000 годов, и ЭБУ у них сложнее в разы, требуют новых загрузчиков, прошивки со складчин уже могу не подойти, одна буковка или цифра может выдернуть из вашего кармана денежек в несколько раз больше чем вы думали заработать. Конечно когда специалист работает кажется всё просто- воткнул безделушку в разъём включил что то в ноутбуке 15-20 минут и денежки плавно перетекли от клиента к спецу, но про его знания, как он этого достиг- другая история....
 
Не пробывал еще, собираюсь съездить в гаражи, может кто научит
 
Пришол балбес в сервис после Коледжа (слово то какое! ПТУ по-нашему) на практику, ну его по-классике к Иванычу (слесарю со стажем) отправили за компрессией. Иваныч (тоже по-классике) ему полведра болтов насыпал, так он и принес... А глаза у балбеса голубые, и в них небо отражается... И все! И ни капли интелекта...
Это я так, поржать к слову, никого не имея в виду.
А по сути - если мужики бухают в гараже - то они, безусловно научят (хз чему). А если деньги зарабатывают - то тут что выходит: подойдешь к нему, и со стороны выйдет типа: Мужик, бросай деньги зарабатывать, нафиг они тебе нужны, лучше давай, учи меня тачки шить-чинить. Вдруг я окажусь гениальным механиком!
И лично от себя - Ненавижу, когда кто-то стоит за спиной и дышит в затылок, когда я работаю.
 
Думаю если у человека есть стремление и небольшие знания в области электричества, электроники то научится, не всё сразу конечно, как говорит пословица" и Москва не сразу построилась". Сначало диагностика и сразу теория что, зачем, типовые параметры блоков ЭБУ.Затем потихоньку пока приезжают 10-ки,12-шки попробовать прошить. Поймёт, я учил одного парня, приехал к бабушке в гости, ну и попросился на обучение. Дал ему литературу, потом пробежались по схемам авто,ЭБУ, дал прошить М7.9.7, несколько раз диагностировали авто вместе. Вроде немного понял как это всё делается.
 
Думаю если у человека есть стремление и небольшие знания в области электричества, электроники то научится, не всё сразу конечно, как говорит пословица" и Москва не сразу построилась". Сначало диагностика и сразу теория что, зачем, типовые параметры блоков ЭБУ.Затем потихоньку пока приезжают 10-ки,12-шки попробовать прошить. Поймёт, я учил одного парня, приехал к бабушке в гости, ну и попросился на обучение. Дал ему литературу, потом пробежались по схемам авто,ЭБУ, дал прошить М7.9.7, несколько раз диагностировали авто вместе. Вроде немного понял как это всё делается.
Он наверное очень рад был ☺️
 
Назад
Верх Низ