Помогите с тягачом седельным DAF FT XF 105.410 высокие обороты на холостых

Как вас тянет на грузовики не имея схем и вообще понятия где у них что и как, еще и с говноавтокомом 🤦🏼‍♂️ дрочите легковушки, ну и дрочили бы из дальше.
Злой ты кролик
Но справедливый
 
Доброго времени! Вы немного опоздали! Машина давно сделана и катается по стране!
На счёт грубости, оставьте её для себя! Я Вас не оскорблял и Вас в предь прошу этого не делать!
Не обращай внимания
Все мы когда-то
Были юнцами
Сразу на велосипеде никто не поехал
Все падали , вставали и пробовали дальше
Ваше стремление похвально
Мы всю жизнь учимся
А жизнь учит нас
Главное не сдаваться
И все получиться
Не сразу
Но получиться
Смысл есть стремление есть
А дальше по накатоной
 
Стоматолог тоже врач, но я чет не вижу чтоб стомотолог лез в работу эндокринолога или гинеколога, а родственники то ведь по-любому мычат: ну ты же врач, пох что стомотолог, посмотри что за херня у меня вывалилась из жопы и мешает сидеть и сру я кровью. Почему с врачами это работает, а с автоэлектриками нет ?
Последние годы и у врачей начинается такая же фигня... ходят с планшетом и ищут диагноз в инете :)
 
Да там стремление это дальше наугад тыкаться в грузовики, без какого либо желания развиваться и вкладывать бабки в оборудование, надеясь на починить и взять больше бабок чем с легковушек, ну или взять так же как с легковушек порождая демпинг и дрочку водителей на такого супер Васю который за три копейки все чинит, такой супер молодец, еще и торговаться с ним можно, он же всего один проводок нашел, зачем ему платить за это по средней ставке норма часа, когда можно кинуть как собаке 1000рэ и он будет счастлив…. Грузовик же починил. А те кто покупает родную дафоаскую диагностику, вкладывает в обучение, покупает схемы, а не пользуется высером с автогерико, лошары и зажравшиеся.
Ладно! Я не в обиде! Если хочешь помочь - помогай! Диванные критики тут вряд ли помогут! Если ты Супер в этом деле - тогда научи, а так твои знания уйдут вместе с той и не кто не вспомнит даже про тебя!
Так что лучше помогайте, тогда про вас будут говорить и помнить, да и "+" в карму запишут!!!
 
Ладно! Я не в обиде! Если хочешь помочь - помогай! Диванные критики тут вряд ли помогут! Если ты Супер в этом деле - тогда научи, а так твои знания уйдут вместе с той и не кто не вспомнит даже про тебя!
Так что лучше помогайте, тогда про вас будут говорить и помнить, да и "+" в карму запишут!!!
Серёга имеет достаточно большой опыт, даже, на фоне опытных мастеров. И, данный опыт пришел с потораченым временем ,нервами, деньгами и шишками.
Помощь , в данной ситуации, может быть в совете приобретения оборудования.
После этого, Вы сможете НОРМАЛЬНО диагностировать, и у Вас пропадет желание работать за еду, ввиду возросшей "алчности" при попытках отбить потраченные сотни тысяч.
Только после этого, Вам помогут "старшие товарищи", т к. возрастет вера в отсутствие демпинга с Вашей стороны .
 
Серёга имеет достаточно большой опыт, даже, на фоне опытных мастеров. И, данный опыт пришел с потораченым временем ,нервами, деньгами и шишками.
Помощь , в данной ситуации, может быть в совете приобретения оборудования.
После этого, Вы сможете НОРМАЛЬНО диагностировать, и у Вас пропадет желание работать за еду, ввиду возросшей "алчности" при попытках отбить потраченные сотни тысяч.
Только после этого, Вам помогут "старшие товарищи", т к. возрастет вера в отсутствие демпинга с Вашей стороны .
Я с Вами согласен, и не кого не осуждаю! Это дело каждого!
Просто в своё время молчал, а сейчас увидел просьбу и решил заявить о себе. Это конечно круто иметь дорогое оборудование, но есть одно но! В моём городе, за время моей работы это был первый случай, ну и естественно опыт.
Грузовики, тягачи, это конечно очень интересно и масштабы по больше. Но дело даже не в этом. Просто когда мне позвонили и попросили помочь, я не ушёл в кусты и не прекрылся дорогущим оборудованием ( которого у меня нет - к сожалению, но это пока....), я взял заказ и поехал разбираться с проблемой, взяв с собой буквально только индикаторную отвёртку. И поверьте, мне было не стыдно, потому-что тут на форуме есть хорошие люди, которые готовы поделиться и опытом, и схемами и хорошими советами! И Вы знаете? Не один участник этой беседы не попрасил ни копейки за свой совет и потраченное время. И я уверен, что среди них есть такие же уважаемые мастера как Вы! И если даже кому-то я смогу помочь советом, опытом, схемой и т.д, я буду только рад этому!
Именно для этого и был создан этот форум, не деньги зарабатывать на чужой проблеме, а помочь начинающим, действующим, и я видел, что и профессионалы обращаются за помощью. Потому-что в ходе этого общения все участники получают тот самый опыт, который рано или поздно может пригодиться, когда даже дорого стоящее оборудование в это самый момент равно нулю!
Вот как то так!!!
 
Когда есть оборудование и опыт, оно не может быть ровно нулю, по родной диагностике всегда понятно в чем дело, дальше дело техники определить проблема в проводах или блоке управления или датчике и тп. ну и как бы тыкать индикаторной контрольной совсем моветон, хотя бы тестер бы использовали и контрольку, осциллограф.
Это я уж образно ответил! Конечно есть у меня и тестер и осциллограф и ещё много чего, но вот переходника с 24 на 12 не было. И в тот момент мне помогало лишь то, что было под рукой.
Дальнобою надо было в рейс и времени ни у меня ни у него не было.
Я получил хороший опыт, расширил свои знания, сохранил схемы ( которыми поделились добрые люди) и понял одну вещь!
Если ко мне обратятся снова по большегрузом, я сяду в машину, возьму свою диагностику и поеду помочь человеку! И сделаю всё возможное, чтоб постараться помочь и добиться результата!
После того случая, я много чего прикупил и самое главное - это маленькую стремянку т.к даже с моим ростом 185, я с большим трудом дотягивался до разъёмов на передней части кабины.
 
Ты гонишь про дотягиваться до разьемов, они на морде прям перед твоим носом.
К сожалению на том авто они с правой стороны и на высоте вытянутых рук!
И так на будущее... Я ни когда не врал, не преукрашивал и не вызывал жалость к себе!
Я не боюсь сказать клиенту, что я не смог сделать авто и ему надо обратиться к людям с дорогим оборудованием. Есть проблема и я её решаю!
А крышка с разъёмами действительно находится на высоте моего роста и подбераться к верхним разъёмами не совсем удобно было. За то теперь проблем нет, я стал на 4 ступеньки выше. Не потому-что у меня есть теперь стремянка, а потому что я купил себе то, чего в тот момент у меня не было, я изучил этот авто и его слабые места. Много чего мне рассказал сам водила, а он оказался тоже шарющим в электрике. И на сегодняшний день мы до сих пор общаемся и если он приедет снова в наш город, я обязательно приеду, чтоб опрокинул с ним по кружечке пивка и пообщаться.
 
А крышка с разъёмами действительно находится на высоте моего роста и подбераться к верхним разъёмами не совсем удобно было.
Что это за авто за такое? 😲
Мне 176 см роста с достаточной комфортностью хватает снять крышку и прозвонить всë, что нужно.
 
Последние годы и у врачей начинается такая же фигня... ходят с планшетом и ищут диагноз в инете :)
У меня есть знакомый стоматолог, их учили не только зубья ковырять, а ещё много чему по медицине, даже роды принимать, но это было не современное егэ
 
Либо у вас не тот рост что вы указали, либо не тот рост у вас все же, открываете крышку на морде и самый верхний разьем на двигатель, с ростом 185 будет у вас почти напротив носа.
Вот вы вредный какой!
Крышку от блока разъёмов, я снимал прямо над своей головой с поднятами руками.
Я же не х..й, чтоб на холоде меньше становиться. )))
Вот жалко фоток не сохранилось. Водила был с меня ростом и на фотке было бы видно высоту этой коробки. В ангаре тогда холодно было (не отопляемый), соответственно все провода окаменели и что то снять или подвигать было проблематично. Моего роста в тех условиях явно не хватало. Может кабина была приподнята, может пружины такие - спорить не буду. Да и сравнивать мне не с чем. На сегодняшний день с такими машинами не обращались.
Вы уж извините, что не могу поддержать споры на счёт кабины, но мне не с чем сравнить, что было, то было!
Да и спорить из-за этого не вижу смысла. Я не кабину мерить ездил, а работать!
Давайте просто останемся каждый при своём мнении.
Всем мира, ровных дорог и немного удачи!!!
 
И вообще... Я вас всех уважаю за труд и пользу которую делаете людям (клиентам). Вы все специ в своём деле и в своём направлении. С каждой новой машиной или проблемой мы развиваемся, узнаём новое, находим единомышленников. Диагностика и автоэлектрика - это не основное моё направление. Этим я занимаюсь после основной работы. И то что я делаю мне очень нравиться и хочу развиваться дальше, расширять возможности. Да, это не скоро и не быстро, на всё надо деньги и время! Для ремонта, диагностики и чип-тюнинга у меня всё есть, но больше по части легковых авто.
Я ни каких курсов, образовательных учреждений не заканчивал по этому направленю. Просто опыт и знаю как это работает (ну или должно работать). Но всё как-то приезжают машины, и у всех какие-то разные проблемы. И очень редко приезжают такие, чтоб была уже проблема которую я решал.
Ко мне, как и ко многим из вас, приезжают (или привозят на лямке, погрузчике) даже те авто которым в сервисах не смогли помочь. А значит люди мне доверяют!
 
Назад
Верх Низ