• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Помощь начинающим в чип тюнинге

Art3x

Участник форума
Реакции
2
Форумчане всем привет! 👋
Родился в Узбекистане 🇺🇿. Занимался чиптюнтнгом и калибровками с 2012 по 2016 год.
В ассортименте были дэу Матиз, нексия, Шевроле Лачетти с 1.6 1.8 движками, джентры, кобальты, эпики.
Шил через комбик, калибровал сам через чиптюнер про. В основном под ГБО (метан, пропан: углы зажигания разные, делал 2ух режимки с подключением через реле и т.д.)
Так вот работаю электриком диагностом, в Санкт-Петербурге. В сервисе тут уже 3 год. Был перерыв примерно в 7 лет, поэтому боюсь шить. Начальство лояльное деньги какие не какие имеет, толкает на тему прошивки,(составить список оборудования) итог:
Шил раньше тачки чер фул флеш, комбиком.
Может тупой? Не знаю? Тачки были все без иммо. Вот не понимаю где имио зашит? В калибровках или в фуле? И что и как поступать? В общем кто понял о чем я прошу ответить.
Заранее всем благодарствую!!!

В плюс могу обьяснитьь что в на тот момент был скудный выбор машин и я стоки себе сохранял, т.е. нексий дпусти было 4 варианта. Простая(без кондея, Гура и стеклоподъёмника.) была с гуром но без кондеч и стеклоподъёмника. Была с кондеем и стеклоподъёмниками, была была с кондеем и без стеклоподъёмников и без Гура. И я читал стоки с этих машин и лил в любую такую же. Тогда по поводу идентов и т.д. не морочился вообще

Форумчане всем привет! 👋
Родился в Узбекистане 🇺🇿. Занимался чиптюнтнгом и калибровками с 2012 по 2016 год.
В ассортименте были дэу Матиз, нексия, Шевроле Лачетти с 1.6 1.8 движками, джентры, кобальты, эпики.