Форумчане всем привет!
Родился в Узбекистане . Занимался чиптюнтнгом и калибровками с 2012 по 2016 год.
В ассортименте были дэу Матиз, нексия, Шевроле Лачетти с 1.6 1.8 движками, джентры, кобальты, эпики.
Шил через комбик, калибровал сам через чиптюнер про. В основном под ГБО (метан, пропан: углы зажигания разные, делал 2ух режимки с подключением через реле и т.д.)
Так вот работаю электриком диагностом, в Санкт-Петербурге. В сервисе тут уже 3 год. Был перерыв примерно в 7 лет, поэтому боюсь шить. Начальство лояльное деньги какие не какие имеет, толкает на тему прошивки,(составить список оборудования) итог:
Шил раньше тачки чер фул флеш, комбиком.
Может тупой? Не знаю? Тачки были все без иммо. Вот не понимаю где имио зашит? В калибровках или в фуле? И что и как поступать? В общем кто понял о чем я прошу ответить.
Заранее всем благодарствую!!!
Родился в Узбекистане . Занимался чиптюнтнгом и калибровками с 2012 по 2016 год.
В ассортименте были дэу Матиз, нексия, Шевроле Лачетти с 1.6 1.8 движками, джентры, кобальты, эпики.
Шил через комбик, калибровал сам через чиптюнер про. В основном под ГБО (метан, пропан: углы зажигания разные, делал 2ух режимки с подключением через реле и т.д.)
Так вот работаю электриком диагностом, в Санкт-Петербурге. В сервисе тут уже 3 год. Был перерыв примерно в 7 лет, поэтому боюсь шить. Начальство лояльное деньги какие не какие имеет, толкает на тему прошивки,(составить список оборудования) итог:
Шил раньше тачки чер фул флеш, комбиком.
Может тупой? Не знаю? Тачки были все без иммо. Вот не понимаю где имио зашит? В калибровках или в фуле? И что и как поступать? В общем кто понял о чем я прошу ответить.
Заранее всем благодарствую!!!