Помощь. Simk43.

Лёха136

Участник форума
Регистрация
27.12.21
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
33
Народ, всем привет. Я начинающий. Сильно не пинайте. Суть вопроса:
Решил попробовать начать со своего автомобиля. Изучив интернет и форумы, начал.
Хендай соната. Simk43.
Combiloader.
Считал flash через bsl. Сохранил. Открываю файл в hex редакторе, копирую данные с 0x07fff до 0х00000 и копирую их в файл желаемой прошивки. Как правильно я понял и и информация из интернета, это данные иммо. Сохраняю.
Записываю. Ставлю на авто и авто не заводится. Даже не загорается при включении зажигания check.
Снимаю, иду и записываю старый flash. Ставлю и машина не заводится, но хоть загорается check.
Ну всё, думаю запарол и мозги и прошивки.
Нахожу прошивку immooff, заливаю, и о чудо. Машина завелась.
Растолкуйте мне пожалуйста что я сделал не правильно и где накосячил? Как теперь можно залить прошивку которую я изначально хотел но запарол?
 
Siemens SIMK3x/4x
Обратите внимание:
·данных, прочитанных диагностическим методом недостаточно для работы с ЭБУ модулем "BSL режим C16x"/ Используйте следующие действия для получения файла, содержащего полный образ FLASH:
1.Выберите модуль "Siemens SIMK3x/4x"
2.Откройте считанную прошивку (прошивка должна быть считана полностью, а не только калибровки)
3.Обратите внимание, с какого адреса в буфере начинаются калибровки (08000 либо 10000), эта цифра понадобится в дальнейшем
4.Выберите модуль "BSL режим C16x"
5.Считайте FLASH ЭБУ. Сохраните в файл
6.Откройте в HEX-редакторе файл, считанный в п.5
7.Замените область с адреса 04000 включительно по адрес 08000 исключительно на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (область EEPROM)
8.Замените область с адреса начала калибровок (08000 или 10000) до конца файла на данные, располагающиеся по тем же адресам в файле, указанном в п.2 (калибровки и программа)
9.Сохраните файл в HEX-редакторе
10.Откройте файл в Загрузчике и модулем "BSL режим C16x" запишите его в ЭБУ.