Всем привет!
Меня зовут Пали, и я уже много лет занимаюсь автоэлектрикой. В последнее время я все чаще сталкиваюсь с такими проблемами, как неисправности иммобилайзера, корректировка после замены одометра, а также ошибки DPF, EGR и AdBlue.
В основном работаю с автомобилями групп VW, Opel, Ford и BMW. Хотя у меня пока нет практического опыта в этих операциях, я много изучал эту тему и интересуюсь ею.
Хотел бы попросить у вас совета: с чего лучше начать? Так как подобные неисправности встречаются у меня не каждый день, я подумал о покупке программатора Kess или Ktag. Достаточно ли будет одного из них, или лучше приобрести оба?
Кроме того, если кто-то на форуме может помочь с модификацией считанной прошивки, я, конечно, понимаю стоимость такой работы и готов оплатить её.
Заранее спасибо за помощь!
Меня зовут Пали, и я уже много лет занимаюсь автоэлектрикой. В последнее время я все чаще сталкиваюсь с такими проблемами, как неисправности иммобилайзера, корректировка после замены одометра, а также ошибки DPF, EGR и AdBlue.
В основном работаю с автомобилями групп VW, Opel, Ford и BMW. Хотя у меня пока нет практического опыта в этих операциях, я много изучал эту тему и интересуюсь ею.
Хотел бы попросить у вас совета: с чего лучше начать? Так как подобные неисправности встречаются у меня не каждый день, я подумал о покупке программатора Kess или Ktag. Достаточно ли будет одного из них, или лучше приобрести оба?
Кроме того, если кто-то на форуме может помочь с модификацией считанной прошивки, я, конечно, понимаю стоимость такой работы и готов оплатить её.
Заранее спасибо за помощь!