Помощь для новичков Bosch EDC16C2 ERG off + KESS

tonis_st

Новенький
Реакции
1
Здравствуйте всем!

Уже довольно давно у меня есть китайская версия KESS и KTAG, но до сих пор я их не использовал.
Мой друг просит меня помочь ему отключить ERG на W211 E320 CDI - ECU Bosch EDC16C2.

Я много читал по этой теме, но, поскольку у меня нет опыта, прошу вас подтвердить, верны ли шаги, которые я собираюсь выполнить, или я ошибаюсь.

1. Подключаюсь к KESS с OBDII
2. Считываю данные из ECU
3. Записываю файл в bin
4. Отключаю EGR, для чего буду использовать DaVinci
5. Сохраняю файл
6. Корректирую checksum
7. Сохраняю файл
8. Записываю файл в ECU с помощью KESS через OBDII

Пожалуйста, кто-нибудь, кто имеет опыт, поделитесь, правильно ли это, или, если нет, скажите, что я могу сделать не так!

Заранее благодарю и извиняюсь за мой язык, потому что я использую переводчик.

Если разобрать блок и вычитать бекап К-ТАГом, то будет хоть чем восстановить уваленный блок разными говнодавинчами. Правда и разбирая его можно убить физически, хотя ничего сложного в разборке нет...
Другой вариант: Вычитать КЕССом, заказать прошивку за денежку на базе слитого, и кессом же залить.

Если разобрать блок и вычитать бекап К-ТАГом, то будет хоть чем восстановить уваленный блок разными говнодавинчами. Правда и разбирая его можно убить физически, хотя ничего сложного в разборке нет...
Другой вариант: Вычитать КЕССом, заказать прошивку за денежку на базе слитого, и кессом же залить.
Это означает, что не рекомендуется доверять DaVinci для корректировки программного обеспечения? Но все же мои действия верны?

Davinci очень часто трет то что не надо и не трет что надо, после этого движок в аварии чек не горит ошибок по диагностике нет , а машина не едет

Это означает, что не рекомендуется доверять DaVinci для корректировки программного обеспечения? Но все же мои действия верны?
оригинал DaVinci работает не понятно как а вы отломом хотите . У вас стальные калатухи наверное

1. Подключаюсь к KESS с OBDII