Посмотреть прошивку VAG MED 17.5.2

panzerman

Участник форума
Регистрация
23.04.21
Сообщения
59
Реакции
4
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, кому не лень, появились проблемы после прошивки, богатит, и пропуски долбят по 1 цилиндру, тигуан 2.0 tfsi
 

Вложения

  • pcmflash_06J906027DP_8367.bin
    2 МБ · Просмотры: 17
  • 06J906027DP_8367_TC1767_TUN_E5_VSA-OFF.bin
    2 МБ · Просмотры: 17
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, кому не лень, появились проблемы после прошивки, богатит, и пропуски долбят по 1 цилиндру, тигуан 2.0 tfsi
Доброго времени, что мешает залить сток, и проверить на стоке?
 
Прежде что-то делать, надо с клиентом взвесить все за - против. Производители же так просто IMT внедрили в впуск, чтобы потом их выкидывать...
 
Нормальное явление.
 
Проблема на холодную?)
Вы сами ответили на свой вопрос. Отсутствие вихревых даст именно эту симптоматику.
доброго дня! проблема на холодную не наблюдается, только на горячую
 

Вложения

  • Log-Q-XW8ZZZ5NZGG105377-170462.txt
    3,2 КБ · Просмотры: 1
Прежде что-то делать, надо с клиентом взвесить все за - против. Производители же так просто IMT внедрили в впуск, чтобы потом их выкидывать...
доброго дня! следуя вашей логике и катализаторы не просто так внедрили, с клиентом как раз таки все было обсуждено, он был согласен, проблема появилась не сразу, через пару недель
 
уважаемые калибровщики, выскажите пожалуйста свое мнение по файлу, и варианты исхода событий, восстанавливаем вихри с заменой коллектора, и не иначе? в файле только маска ошибок затерта по ним, или что то еще делается, и сделано ли?
 
доброго дня! следуя вашей логике и катализаторы не просто так внедрили, с клиентом как раз таки все было обсуждено, он был согласен, проблема появилась не сразу, через пару недель
Диагностируйте авто правильно! Проблема на горячую, софтварно не решается!
доброго дня! следуя вашей логике и катализаторы не просто так внедрили, с клиентом как раз таки все было обсуждено, он был согласен, проблема появилась не сразу, через пару недель
Не надо путать бабку с дедкой, изучите матчасть!
 
Вот честно, скажу без мата, детсад!!!! Вы даже компрессию не проверили, скажите что вы владелец авто и "пассажир"....
 
Вот честно, скажу без мата, детсад!!!! Вы даже компрессию не проверили, скажите что вы владелец авто и "пассажир"....
а за чем? залили прошивку со складки, бабки получил, а теперь не знает что делать.
 
Смотрите форсы эта их частая проблема!!!
И смотрите не на ошибку а диагностируйте в реальном времени на заведеную, увидите что пропуски постоянны, Ошибка не сразу лезет обычно на них!
 
а за чем? залили прошивку со складки, бабки получил, а теперь не знает что делать.
а если не со складки? видели что то подобное в складках? или это универсальный ответ всем новичкам?
 
Вот честно, скажу без мата, детсад!!!! Вы даже компрессию не проверили, скажите что вы владелец авто и "пассажир"....
померил, первым делом! я вот не пойму у вас тут у всех мегаопытных желание лишь похихикать, засадить новичка, и меж собой пальцем потыкать ой валенок, а сами то сразу гуру родились?
 
а если не со складки? видели что то подобное в складках? или это универсальный ответ всем новичкам?
Ну если не со складки, то почему не задать этот вопрос калибровщику?
 
Ну если не со складки, то почему не задать этот вопрос калибровщику?
было бы все так просто, не задавал бы его тут, калибровщик всем знакомый, резко зазнался и на контакт не хочет идти, работы у него слишком много стало, не до разговоров
 
а если не со складки? видели что то подобное в складках? или это универсальный ответ всем новичкам?
Прошивка не со складки. По тюну немного перемудренно, жрать будет, но на первый взгляд не самый плохой вариант. е2 и вихри неполноценно сделано.
 
Назад
Верх Низ