• В период с 11.11.2024 по 14.11.2024 по МСК запланированы работы по оптимизации. Форум может работать с некоторой задержкой. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Постоянная регенерация сажевого фильтра

Сергей 78

Участник форума
Регистрация
14.09.24
Сообщения
15
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, на автомобиле Ford S-max 2.0TDCi работает без остановки регенерация сажевого фильтра, хотя с. фильтр новый и данные сброшени. Ошибка только по свече накала 4-го цылиндра. Я думаю "заблокировались мозги" из-за многих неудачник попыток. Параметры на фото
 

Вложения

  • IMG-71a92463b59c1491437ceabf28244ec3-V.jpg
    IMG-71a92463b59c1491437ceabf28244ec3-V.jpg
    313 КБ · Просмотры: 49
  • IMG-ea3b8639c32b0a4fd52555dda8550ebf-V.jpg
    IMG-ea3b8639c32b0a4fd52555dda8550ebf-V.jpg
    241,7 КБ · Просмотры: 46
  • IMG-fb87f4e1b11fc632fad331650aafc95b-V.jpg
    IMG-fb87f4e1b11fc632fad331650aafc95b-V.jpg
    204 КБ · Просмотры: 48
Подскажите пожалуйста, на автомобиле Ford S-max 2.0TDCi работает без остановки регенерация сажевого фильтра, хотя с. фильтр новый и данные сброшени. Ошибка только по свече накала 4-го цылиндра. Я думаю "заблокировались мозги" из-за многих неудачник попыток. Параметры на фото
Ваш DPF регенерируется из-за чрезмерного количества выхлопной сажи, переполняющей DPF . Выхлопная сажа является продуктом неполного сгорания, сажа на самом деле является частично сгоревшим топливом. Сажа создает противодавление, и регенерация запускается
 
ЕГР отключен ?
 
Была проблема на старом сажевом фильтре, его пробовали прожигать и промывать, было много неудачных попыток прожига. После поставили новый сажевый фильтр и обнулили данные, но автомобиль всё равно, скорее всего, думает, что фильтр старый.
Для того, чтобы можно было нормально ездить - снял разъём с свечи накала форсунки сажевого фильтра (тогда естественно регенерацияне запускается) мотор работает отлично и расход 5-6л, периодически одеваю каждые примерно 800км на 15-20мин и тогда машина тупит и расходрастёт до 17л.
 
UCDS как вариант.Пишу по памяти..но вроде есть там пункт.
Может и в Форскане тоже присутствует.
 
UCDS как вариант.Пишу по памяти..но вроде есть там пункт.
Может и в Форскане тоже присутствует.
Не сталкивался, а что он делает? А можно сделать "сброс модуля" -я так понимаю - происходит откат до заводских установок, и есть ли риск в етой функции?
 
Стандартный "сброс сажи".Рисков никаких.
 
Стандартный "сброс сажи".Рисков никаких.
Сделал сброс данных: датчика дифференциального давления, DPF, модуля - ничего не помогло. Показывает DPF_SOOT_LD - 300%, DPF_LOAD - 0%. И при етом продолжает всегда включать регенерацию, при начале движения даже на холодном двигателе.
Фото в вложении
 
Фото
 

Вложения

  • 20241027_113010.jpg
    20241027_113010.jpg
    2,4 МБ · Просмотры: 10
Может датчик ДДД "приехал"?Ошибок по нему нет?Принудительно статическая регенерация выполняется?И если выполнялась-до конца ли?
 
Может датчик ДДД "приехал"?Ошибок по нему нет?Принудительно статическая регенерация выполняется?И если выполнялась-до конца ли?
Расшифруйте пожалуйста датчик ДДД. Датчит дифференциального давления-новый. Принудительно выполняется но не останавливается, длилась более 45мин. - сам остановил, чтобы не перенагревать турбину.... + масло разбавляется солярой. Уже до етого так попал. Форсунки внорме (одну менял).
 
 
Назад
Верх Низ